Гидравлический пресс - устройство и принцип работы

Принцип работы гидравлического пресса основан на законе Паскаля, который утверждает, что давление (P) в ограниченном объеме, вызванное силой (F1), в области (A1), передается без уменьшения, вызывая силу (F2), в области (A2). Этот закон может применяться для увеличения небольшой силы путем соотношения площадей, чтобы дать большую силу F2 = F1 (A2 / A1).
Гидравлический пресс состоит из основных компонентов, используемых в гидравлической системе, которая включает в себя цилиндр, поршни, гидравлические трубы и т. Д. Работа этого пресса очень проста. Система состоит из двух цилиндров, жидкость (обычно масло) заливается в цилиндр, имеющий небольшой диаметр. Этот цилиндр известен как рабочий цилиндр. Поршень в этом цилиндре сжимает жидкость, которая течет по трубе в больший цилиндр. Большой цилиндр известен как главный цилиндр. На поршень большего цилиндра оказывается давление, и под этим давлением он выталкивается.
Принцип работы гидравлического пресса, закон Паскаля
Принцип работы гидравлического пресса, закон Паскаля
Сила, приложенная к жидкостям меньшим цилиндром, приводит к большей силе, когда она проталкивается в главный цилиндр. Ручной гидравлический пресс является классическим примером. Пользователь подает давление вручную, используя ручку для нагнетания давления в систему. Это давление передается во вторичную зону, и результирующая сила может достигать 25 тонн.
Ручной гидравлический пресс

История создания гидравлического пресса

Джозеф Брама изобрел гидравлический пресс в 1795 году. Иногда его называют прессом Брама. В преддверии этого изобретения Брама сначала изобрел унитаз. Брама собрал устройство, состоящее из двух цилиндров, одного большого и одного малого, заполненного жидкостью и соединенного с трубой. Он понял, что, если он окажет давление на верх узкого цилиндра, это давление перейдет к жидкости в большем цилиндре. Затем он и его коллега решили собрать устройство с цилиндрами с соответствующими поршнями, запечатанными кожаными и самозажимными воротниками. Это было основой для гидравлического пресса, который работает, используя давление жидкости в качестве силы. Гидравлический пресс был отличной инновацией. В течение 19-го и 20-го веков производители и инженеры использовали гидравлический пресс для открытий во многих областях. Современные гидравлические прессы (смотреть здесь) работают с использованием того же принципа и основных компонентов, но они более разнообразны, чем когда-либо, и часто работают в сочетании с технологией ЧПУ.

Преимущества гидравлического пресса

У гидравлических прессов множество различных преимуществ по сравнению с механическими. Вот лишь несколько из них. • Более низкая стоимость. Гидравлический пресс, как правило, намного дешевле, чем механический пресс из-за их простоты. Первоначальная стоимость ниже, и стоимость обслуживания также ниже из-за меньшего количества поломок, и легче заменить движущиеся части в гидравлическом прессе. • Защита от перегрузки. Если у вас 30-тонный гидравлический пресс, он будет оказывать только 30 тонн давления. Или, если вы установите уровень давления на меньший показатель, он будет поддерживать только его. Как только этот уровень будет достигнут, открывается предохранительный клапан, который не позволит прессу превысить заданное давление. • Меньше шума. Поскольку в гидравлических прессах используется меньше движущихся деталей, уровень шума снижается. Поскольку у вас есть полный контроль с гидравлическим прессом, это означает, что вы также можете контролировать уровень шума.
Гидравлические системы всегда были популярнее пневматических и электрических систем. Прессы с гидравлическим приводом предлагают огромное количество решений в виде прессования, тиснения, штамповки, ковки, ламинирования и обрезки, среди прочего, для нескольких отраслей конечного использования. Все вышеперечисленные операции являются немногими из наиболее важных процессов обработки металла и не могут быть выполнены без помощи точного и надежного гидравлического пресса.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НА САЙТЕ


Вискомуфта в полноприводном автомобиле

Что такое вискомуфта? Если расшифровать название вискомуфта, то окажется, что в его основе лежит словосочетание «вязкостная муфта». В принципе, оно и объясняет всю суть вискомуфты – специальная вязкая жидкость, наполняющая агрегат, является тем самым...

Правда о том как часто нужно менять масло в двигателе

Замена масла - это лишь одно из множества мелких неприятностей, связанных с владением автомобилем, но оно крайне важно для поддержания двигателя вашего автомобиля в рабочем состояний. Кроме того, если вы не меняете масло вовремя и используете при это...

R/S двигателя - что это и как рассчитать

В этой записи мы продолжим рассматривать геометрию ДВС, а конкретнее поговорим об отношении длины шатуна к ходу поршня (Rod length / Stroke ratio по-английски отсюда и сокращенно R/S). Хочу отметить, что этой теме среди так называемых любителей тюнин...

Двухмассовый маховик принцип работы

Двухмассовый маховик выполняет две функции. Основная функция заключается в накоплении энергии от импульса зажигания каждого поршня, а затем отправке ее на коленчатый вал, чтобы она продолжала плавно вращаться в течение следующего хода поршня. Вторичн...

Устранение мелких царапин с кузова автомобиля полировкой

Полировка автомобиля - это процесс восстановления и улучшения первоначального лакокрасочного покрытия автомобиля. Установка с использованием специализированных инструментов и абразивного материала по выбору профессионала. ...

Блок предохранителей ВАЗ 2112

Если у вас перестали работать какие-то приборы на автомобиле ВАЗ 2112, виной тому могут быть предохранители или реле. По крайней мере, первым делом нужно проверить их, а затем делать какие-то выводы относительно неисправностей. Правильная диагностика...

Антипробуксовочная система в автомобиле - принцип работы

Антипробуксовочная система (TCS) - это опция, которая часто встречается на автомобилях с антиблокировочной системой (ABS). Контроль тяги - это, по сути, «дополнительная» функция ABS, которая улучшает сцепление, когда автомобиль ускоряется на мокрой и...

Устройство бесконтактной системы зажигания. Определение неисправноси

Системы зажигания без трамблера существуют уже почти десятилетие и устранили большую часть технического обслуживания, которое раньше было связано с системой зажигания. Отсутствие трамблера означает, что нет крышки или ротора для замены, а также нет п...