Гидравлический пресс - устройство и принцип работы

Принцип работы гидравлического пресса основан на законе Паскаля, который утверждает, что давление (P) в ограниченном объеме, вызванное силой (F1), в области (A1), передается без уменьшения, вызывая силу (F2), в области (A2). Этот закон может применяться для увеличения небольшой силы путем соотношения площадей, чтобы дать большую силу F2 = F1 (A2 / A1).
Гидравлический пресс состоит из основных компонентов, используемых в гидравлической системе, которая включает в себя цилиндр, поршни, гидравлические трубы и т. Д. Работа этого пресса очень проста. Система состоит из двух цилиндров, жидкость (обычно масло) заливается в цилиндр, имеющий небольшой диаметр. Этот цилиндр известен как рабочий цилиндр. Поршень в этом цилиндре сжимает жидкость, которая течет по трубе в больший цилиндр. Большой цилиндр известен как главный цилиндр. На поршень большего цилиндра оказывается давление, и под этим давлением он выталкивается.
Принцип работы гидравлического пресса, закон Паскаля
Принцип работы гидравлического пресса, закон Паскаля
Сила, приложенная к жидкостям меньшим цилиндром, приводит к большей силе, когда она проталкивается в главный цилиндр. Ручной гидравлический пресс является классическим примером. Пользователь подает давление вручную, используя ручку для нагнетания давления в систему. Это давление передается во вторичную зону, и результирующая сила может достигать 25 тонн.
Ручной гидравлический пресс

История создания гидравлического пресса

Джозеф Брама изобрел гидравлический пресс в 1795 году. Иногда его называют прессом Брама. В преддверии этого изобретения Брама сначала изобрел унитаз. Брама собрал устройство, состоящее из двух цилиндров, одного большого и одного малого, заполненного жидкостью и соединенного с трубой. Он понял, что, если он окажет давление на верх узкого цилиндра, это давление перейдет к жидкости в большем цилиндре. Затем он и его коллега решили собрать устройство с цилиндрами с соответствующими поршнями, запечатанными кожаными и самозажимными воротниками. Это было основой для гидравлического пресса, который работает, используя давление жидкости в качестве силы. Гидравлический пресс был отличной инновацией. В течение 19-го и 20-го веков производители и инженеры использовали гидравлический пресс для открытий во многих областях. Современные гидравлические прессы (смотреть здесь) работают с использованием того же принципа и основных компонентов, но они более разнообразны, чем когда-либо, и часто работают в сочетании с технологией ЧПУ.

Преимущества гидравлического пресса

У гидравлических прессов множество различных преимуществ по сравнению с механическими. Вот лишь несколько из них. • Более низкая стоимость. Гидравлический пресс, как правило, намного дешевле, чем механический пресс из-за их простоты. Первоначальная стоимость ниже, и стоимость обслуживания также ниже из-за меньшего количества поломок, и легче заменить движущиеся части в гидравлическом прессе. • Защита от перегрузки. Если у вас 30-тонный гидравлический пресс, он будет оказывать только 30 тонн давления. Или, если вы установите уровень давления на меньший показатель, он будет поддерживать только его. Как только этот уровень будет достигнут, открывается предохранительный клапан, который не позволит прессу превысить заданное давление. • Меньше шума. Поскольку в гидравлических прессах используется меньше движущихся деталей, уровень шума снижается. Поскольку у вас есть полный контроль с гидравлическим прессом, это означает, что вы также можете контролировать уровень шума.
Гидравлические системы всегда были популярнее пневматических и электрических систем. Прессы с гидравлическим приводом предлагают огромное количество решений в виде прессования, тиснения, штамповки, ковки, ламинирования и обрезки, среди прочего, для нескольких отраслей конечного использования. Все вышеперечисленные операции являются немногими из наиболее важных процессов обработки металла и не могут быть выполнены без помощи точного и надежного гидравлического пресса.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НА САЙТЕ


Диодный мост генератора автомобиля

Диоды - это электронные устройства, которые пропускают электрический ток только в одном направлении. Благодаря этому свойству диоды используются для преобразования переменного тока в постоянный. В автомобильной электрической системе диоды можно найти...

Принцип работы автомобильного регулятора напряжения

Автомобильный регулятор напряжения контролирует напряжение, генерируемое автомобильным генератором для подзарядки аккумулятора. Регулятор заставляет генератор поддерживать напряжение от 13,5 до 14,5 Вольт. Этого достаточно, чтобы безопасно подзарядит...

Схема электропроводки Москвич 412

Принципиальная схема электрооборудования автомобилей "Москвич -408" и "Москвич-412" приведена на рисунке ниже. Напряжение в системе равно 12 В. На автомобилях устанавливается аккумуляторная батарея 6СТ-42. ...

Схема и устройство корзины сцепления и КПП Москвич-412

Сцепление на легковых автомобилях Запорожского, Московского и Волжского автомобильных заводов однодисковое, сухое, с гасителем крутильных колебаний. Механизм сцепления закрывается кожухом, который прикреплен к маховику двигателя. Работа сцепления осу...

Виды приводных ремней

Приводные ремни агрегатов двигателя являются предметом регулярного технического обслуживания автомобилей. Громкий свист, плохая зарядка аккумулятора и даже перегрев - это симптомы, которые должны побудить вас проверить приводные ремни вашего двигател...

Залили УАЗ бетоном

Как вы уже догадались, парни из YouTube-канала «Гараж 54» развлеклись на славу. Они залили «уазик» бетоном и даже не спрашивайте, зачем. Внедорожник превратился в настоящую бетонную самодвижущуюся крепость, которую не каждое оружие прошибет. Внешним...

Выпрямление рамы автомобиля после аварии

Мы часто слышим, как люди после аварии задаются вопросом, как работает процесс выпрямления рамы, и, что более важно, нужен он им вообще или нет. Чтобы помочь ответить на некоторые из этих вопросов, мы хотели дать представление о том, как работает про...

Удаление потертостей с кузова автомобиля зубной пастой

Независимо от того, водите ли вы новую или подержанную машину, обнаружение новой вмятины, царапины или потертости, вещь не из приятных. Несмотря на то, что существует множество способов справиться с вмятинами, царапины и потертости устранить сложнее,...