Двигатель 2.0L EA288 - описание, характеристики

Двигатель 1968 куб.см имеет диаметр цилиндров и рабочий ход 81,0 х 95,5 мм, а степень сжатия - 16,2: 1. Выходная мощность составляет 150 л.с. при 3500 об/мин и 236 Нм крутящего момента между 1750 и 3000 об/мин. Основной целью инженеров было снижение выбросов при холодном запуске и повышении эффективности. Лидер технического развития Торстен Дуестердик сказал, что это означает «вкладывать большие деньги и много усилий в первые пятидесяти секунд работы двигателя».
Duesterdiek казался удивительно ярким и оптимистичным после испытания, и он продолжил: «Самый эффективный способ - поместить драгоценные металлы в катализатор». Помимо избытка палладия в конвертере, были предприняты некоторые другие меры по переработке нового двигателя TDI. VW будет производить около 2,5 млн. В год, причем поставки будут осуществляться с заводов в Венгрии, Польше и Германии для 21 сборочного предприятия группы по всему миру. Для достижения максимальной эффективности масштабирования двигатель TDI должен устанавливаться как на самые маленькие, так и на самые большие автомобили. Улучшенная версия EA288 отличается уменьшенным трением внутри цилиндров; масляный насос с тщательно контролируемым внутренним потоком; и более компактная головка благодаря роликовому кулачку. Для экономии энергии водяной насос имеет систему регулировки производительности, а в случае выхода из строя этой детали вы можете приобрести ее на renix.com.ua - здесь есть все для иномарок. А система терморегулирования двигателя работает с тремя контурами, регулирующими температуру головки цилиндров, рециркуляцию выхлопных газов и наполнение впуска. Интеркулер (встроенный во впускной коллектор) и блок рециркуляции отработавших газов (со своим собственным теплообменником) предназначены для снижения потерь давления и повышения быстродействия. Конструкция EA288 является модульной. Например, дополнительная обработка выхлопных газов, которая вводит мочевину в поток отработанных газов для нейтрализации загрязняющих веществ, может быть адаптирована к рынку. Например, нормы выбросов в Румынии намного меньше, чем в Европе Между тем, EA288 должен работать на топливе с низким содержанием серы, а также на биодизеле B20. EA288 сначала будет установлен на Volkswagen Golf. Далее он пойдет в джетту, жука и пассата. Golf SportWagen вернется в США с дизельным двигателем. Мы ожидаем, что EA288 будет соответствовать не только целям своих разработчиков по снижению выбросов и затрат, но и желаниям водителей повысить производительность и комфорт.