Двигатель 2.0L EA288 - описание, характеристики

Двигатель 1968 куб.см имеет диаметр цилиндров и рабочий ход 81,0 х 95,5 мм, а степень сжатия - 16,2: 1. Выходная мощность составляет 150 л.с. при 3500 об/мин и 236 Нм крутящего момента между 1750 и 3000 об/мин.
Основной целью инженеров было снижение выбросов при холодном запуске и повышении эффективности. Лидер технического развития Торстен Дуестердик сказал, что это означает «вкладывать большие деньги и много усилий в первые пятидесяти секунд работы двигателя».
Duesterdiek казался удивительно ярким и оптимистичным после испытания, и он продолжил: «Самый эффективный способ - поместить драгоценные металлы в катализатор». Помимо избытка палладия в конвертере, были предприняты некоторые другие меры по переработке нового двигателя TDI. VW будет производить около 2,5 млн. В год, причем поставки будут осуществляться с заводов в Венгрии, Польше и Германии для 21 сборочного предприятия группы по всему миру. Для достижения максимальной эффективности масштабирования двигатель TDI должен устанавливаться как на самые маленькие, так и на самые большие автомобили.
Улучшенная версия EA288 отличается уменьшенным трением внутри цилиндров; масляный насос с тщательно контролируемым внутренним потоком; и более компактная головка благодаря роликовому кулачку. Для экономии энергии водяной насос имеет систему регулировки производительности, а в случае выхода из строя этой детали вы можете приобрести ее на renix.com.ua - здесь есть все для иномарок. А система терморегулирования двигателя работает с тремя контурами, регулирующими температуру головки цилиндров, рециркуляцию выхлопных газов и наполнение впуска. Интеркулер (встроенный во впускной коллектор) и блок рециркуляции отработавших газов (со своим собственным теплообменником) предназначены для снижения потерь давления и повышения быстродействия. Конструкция EA288 является модульной. Например, дополнительная обработка выхлопных газов, которая вводит мочевину в поток отработанных газов для нейтрализации загрязняющих веществ, может быть адаптирована к рынку. Например, нормы выбросов в Румынии намного меньше, чем в Европе Между тем, EA288 должен работать на топливе с низким содержанием серы, а также на биодизеле B20.
EA288 сначала будет установлен на Volkswagen Golf. Далее он пойдет в джетту, жука и пассата. Golf SportWagen вернется в США с дизельным двигателем. Мы ожидаем, что EA288 будет соответствовать не только целям своих разработчиков по снижению выбросов и затрат, но и желаниям водителей повысить производительность и комфорт.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НА САЙТЕ


Спортивный двухтактный двигатель

Мой хороший знакомый, очень уважаемый мною моторист и бывший мотогонщик когда то сказал фразу о двухтактном моторе, которая мне очень запомнилась: "Жизнь двухтактного мотора как у бабочки, очень яркая, но недолгая". Эта фраза мне вспомнилась после то...

Роторно-поршневой двигатель с турбонаддувом

В последний раз Mazda продавала роторный двигатель с турбонаддувом в RX-7 третьего поколения. (RX-8, который поддерживал ротор до 2012 года, никогда не имел турбо.) Автопроизводитель неоднократно дразнил...

Двигатель F4R Рено Дастер 2.0 характеристики

Двигатель Рено Дастер 2.0 для новой версии кроссовера немного улучшил свои характеристики. Производитель внедрил для 2-литрового Renault Duster систему изменения фаз газораспределения, что улучшило расход топлива, динамику и мощность агрегата. Если р...

Двигатель ЗМЗ 511: характеристики, устройство, описание

Еще в восьмидесятые годы прошлого века началась активная разработка нового мощного и одновременно экономичного бензинового двигателя, который предназначался для автомобилей средней грузоподъемности. В итоге был разработан V-образный восьмицилиндровый...

Двигатель 2UZ-FE

В 1989-м году Тойота представила на рынок новое семейство двигателей, серию UZ. В линейки появилось сразу три двигателя, отличающихся рабочим объемом цилиндров, 1UZ-FE, 2UZ-FE и 3UZ-FE. Конструктивно они представляют собой V-образную восьмерку с отде...

Новые правила по установке камер фиксации скорости

Кто и как раскрывает информацию о местах установки камер, будут ли обозначать знаками камеры-треноги, кто потребовал отменить штрафы с комплексов видеофиксации и где вообще можно ставить камеры. Минэкономразвития рекомендовало отвязать доход владельц...

Шестеренный насос: устройство и принцип работы

Насос с зубчатой передачей - это насос прямого вытеснения (ПВ). Он перемещает жидкость, многократно закрывая фиксированный объем с помощью блокирующих зубьев или зубчатых колес, механически перемещая его с помощью циклического действия насоса. Он обе...

Звукоизоляция автомобиля: как уменьшить дорожный шум

При шумоизоляции вашего автомобиля следует понимать, что невозможно устранить весь внешний шум полностью. Скорее всего, вы все равно будете слышать шум дороги, особенно в старых автомобилях, так что не ожидайте абсолютной бесшумности. ...