Такси на автопилоте - будущее уже наступило

Когда 18 августа Убер объявил о том, что до конца месяца общественность будет приветствовать такси с автопилотом в Питтсбурге, некоторые эксперты автономного транспорта не могли поверить, что это происходит так скоро.
Фактически, многонациональная компания стоимостью 60 миллиардов долларов nuTonomy, уже начали собирать реальных клиентов в бизнес-парке Сингапура. Первоначально клиенты будут использовать собственное приложение Nutonomy для вызова Mitsubishi i-Miev или Renault Zoe.
Такси на автопилоте
Как и предстоящие поездки Uber, это контролируемый эксперимент с оператором за рулем и ограниченной областью обслуживания. «Этот пилот позволит нам собирать технические данные, позволит нам узнать, нравится ли людям кататься на машинах без водителя», - говорит Карл Ягнемма, генеральный директор Nutonomy.
Основанная в 2013 году бывшими инженерами MIT, Nutonomy объявила о финансировании в размере 3,6 млн. Долл. США в январе, а затем в мае получила финансирование на сумму 16 млн. Долл. От венчурных капиталистов, включая председателя Ford Билла Форда и правительства Сингапура. Как Uber и Google, Nutonomy убеждена, что реальные преимущества автономной технологии будут реализованы только тогда, когда людям никогда не придется прикасаться к рулевому колесу или педали тормоза. Человеческий фактор приносит огромную сложность и непредсказуемость, - говорит Ягнемма. «Эти системы [как и автопилот Теслы] на самом деле труднее развивать и труднее гарантировать их безопасность, чем [полностью автономные] автомобили».

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НА САЙТЕ


Почему мир переходит на электромобили

Рано или поздно, будь то через пару десятилетий или в далеком столетии, нефтяное топливо будет слишком дорогим. Именно тогда уверенное большинство водителей электромобилей вернется через плечо истории к тому времени - двадцатому столетию - когда авто...

Как работают подушки безопасности

Во время столкновения автомобиля подушка безопасности выстреливает из приборной панели и смягчает удар и помогает уменьшить повреждение вашего тела. Подушки безопасности очень просты, но также удивительно умны, потому что они должны открываться со ск...

Устройство и принцип работы автомобильного амортизатора

Что такое амортизаторы? Амортизаторы имеют две ключевые роли: впитывание и сглаживание ударов дорожной поверхности и обеспечение того, чтобы шины автомобиля сохраняли постоянный контакт с поверхностью. Существует несколько различных типов амортизат...

Схема КПП ВАЗ 2110

Пятиступенчатая КПП ВАЗ 2110 состоит из двух валов, имеет пять передач переднего входа, одну заднюю, оснащена синхронизаторами для переключения передних передач. Она конструктивно объединена с дифференциалом и главной передачей. ...

Как снять передний и задний бампер Лада Веста

Снятие бампера Весты выполняется для его последующего ремонта, тюнинга или замены на новый. Процесс демонтажа не сложный и не требует особых навыков, но имеет свои особенности, например, необходимо иметь ключи Torx T30 и T20 (звездочка). ...

Углеволокно (карбон) - характеристики, производство, применение

Также называемый карбон, углепластик или материал из углеродного волокна (углеволокно) состоит из очень тонких углеродных нитей. Углеродные волокна имеют высокую прочность на разрыв для своих размеров. Каждое волокно имеет диаметр 5-10 мкм. Чтобы дат...

Двигатель 2.0L EA288 - описание, характеристики

Двигатель 1968 куб.см имеет диаметр цилиндров и рабочий ход 81,0 х 95,5 мм, а степень сжатия - 16,2: 1. Выходная мощность составляет 150 л.с. при 3500 об/мин и 236 Нм крутящего момента между 1750 и 3000 об/мин. Осно...

Устройство двигателя 2.0L EA288

Дизельный двигатель 2.0L EA288 развивает мощность 150 л.с. (112 кВт) - это на 10 л.с. больше по сравнению с предшественником. Техническими целями разработки нового дизельного двигателя EA288 на базе MDB были сокращение выбросов CO2; комфорт; и уменьш...