Scania R560 - описание, характеристики

Много говорилось о серии первых двигателей Scania R-Series, и большая часть отзывов была положительной, признавая, что R-Series - один из лучших «премиальных» грузовиков.
Scania является третьим по величине производителем грузовых автомобилей и автобусов общим весом более 16 тонн. Швеция является лишь девятой страной, когда речь заходит о рынке сбыта Scania, крупнейшей из которых является Великобритания, за которой следует Бразилия.
Scania R560

Кабина и органы управления

Низкая точка входа в кабину является несомненным плюсом.Независимо от того, сколько раз в день он используется, забираться и выходить из нее легко, без излишней нагрузки на колени или плечи.
Без необходимости пересматривать все описание кабины R-Series опишу кратко - это низкопрофильная, аэродинамичная кабина. Много работы ушло на то, чтобы сделать ее безопасной и комфортабельной. Линии кабины направляют воздух вдоль боковых сторон и в сторону от критических областей, таких как окна и зеркала, обеспечивая их максимальную чистоту. Аэроэффективность простирается вплоть до линии крыши, при этом солнцезащита и аэродинамический профиль крыши работают вместе, чтобы сформировать поток воздуха для максимального проникновения и, следовательно, максимальной экономии топлива. Есть даже пара вертикальных боковых крыльев в задней части кабины, чтобы уменьшить воздействие воздушного потока, попадающего в переднюю часть прицепа, по слухам, для снижения расхода топлива на 2 процента. Оптика серии R: светодиодные дневные ходовые огни и противотуманные фары находятся под фарами (ксеноновые лампы являются опцией), а подвесные габаритные индикаторы не оставляют никаких сомнений относительно того, в каком направлении движется грузовик. Благодаря низкому энергопотреблению светодиодов, вам не придется сталкиваться с севшими аккумуляторами, но купить зарядное устройство для аккумулятора все же стоит.
Над ветровым стеклом расположены дополнительные светодиодные габаритные огни, которые окружают пару прожекторов, обращенных вниз, которые обеспечивают хороший источник света, не ослепляя водителя. Рулевое колесо содержит подушку безопасности водителя, а сиденье имеет полный трехточечный ремень безопасности с преднатяжителем. В спальной кабине достаточно места для отдыха. Прелесть пневматических сидений и рулевого управления заключается в бесконечном диапазоне доступных настроек, позволяющих водителю найти оптимальную настройку и зафиксировать ее в нужном положении. Рулевое колесо из кожи и дерева представляет собой «умный» блок с тремя блоками управления: один для аудио, один для многофункциональной приборной панели и третий набор для спуска и круиз-контроля. Перед водителем воплощается мечта минимализма: простая панель со спидометром, тахометром, датчиком уровня топлива и температурой. Многофункциональный экран позаботится обо всем остальном. Преимущество этой системы в том, что водитель видит только ключевую информацию о вождении. Нет необходимости отслеживать дополнительные шкалы или индикаторы, но если что-то выходит за пределы заданных параметров, оно автоматически выводится на экран дисплея. Водители также могут выбрать экран по умолчанию, поэтому они могут иметь дополнительную информацию, такую как вес осей или давление пневматического тормоза, если они хотят. Scania рекомендует использовать экран системы поддержки драйверов. Он предоставляет различные советы по вождению и оценивает эффективность вождения, набирая 100%. Хитрость в том, чтобы не соревноваться с компьютером, а работать с ним - даже опытные водители сообщают об улучшении вождения после нескольких сеансов с электронным тренером.
Без сомнения, у тягача серьезная конкуренция, особенно в категории грузовиков «премиум». Но борьба стоит того - Scania R560 способен противостоять любому другому первоклассному первопроходцу, доступному на месте.
Scania R560

Характеристики Scania R560

Двигатель Scania R560

• 8-цилиндровый продольно установленный V-образный двигатель • 8 отдельных головок цилиндров • 2 распределительных вала в центре, 4 клапана на цилиндр • Турбокомпрессор с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха • Электронный впрыск топлива • Степень сжатие 18.0 • Диаметр / ход поршня 127/154 мм • Объем цилиндров 15600 см3 • Максимальная мощность 580 л.с. (426 кВт) при 1900 об / мин • Максимальный крутящий момент 2700 Нм между 1100 и 1300 об / мин • Объем масла 32 л.

Коробка передач

12-ступенчатая механическая коробка с возможностью автоматического переключения с помощью Opticruiser. В современных грузовиках автоматическая коробка является обычным делом, а в новой Scania ее можно дополнить «Opticruiser». Коробка плавно и красиво управляет всеми переключениями, но у вас всегда есть возможность переключаться вручную, если вам так хочется. Opticruise - это в основном ручная коробка. Переключение вручную предпочтительнее при маневрировании на загрузках и разгрузках.

Подвеска

Подвеска пневматическая, стабилизатор поперечной устойчивости, продольные поперечные балки спереди и сзади.

Рулевая

Радиус разворота максимум 12,5 метра. Передние колеса можно поворачивать до 49 градусов. Дисковые передние и задние тормозные с системой ABS.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НА САЙТЕ


Как снять передний и задний бампер Лада Веста

Снятие бампера Весты выполняется для его последующего ремонта, тюнинга или замены на новый. Процесс демонтажа не сложный и не требует особых навыков, но имеет свои особенности, например, необходимо иметь ключи Torx T30 и T20 (звездочка). ...

Углеволокно (карбон) - характеристики, производство, применение

Также называемый карбон, углепластик или материал из углеродного волокна (углеволокно) состоит из очень тонких углеродных нитей. Углеродные волокна имеют высокую прочность на разрыв для своих размеров. Каждое волокно имеет диаметр 5-10 мкм. Чтобы дат...

Двигатель 2.0L EA288 - описание, характеристики

Двигатель 1968 куб.см имеет диаметр цилиндров и рабочий ход 81,0 х 95,5 мм, а степень сжатия - 16,2: 1. Выходная мощность составляет 150 л.с. при 3500 об/мин и 236 Нм крутящего момента между 1750 и 3000 об/мин. Осно...

Устройство двигателя 2.0L EA288

Дизельный двигатель 2.0L EA288 развивает мощность 150 л.с. (112 кВт) - это на 10 л.с. больше по сравнению с предшественником. Техническими целями разработки нового дизельного двигателя EA288 на базе MDB были сокращение выбросов CO2; комфорт; и уменьш...