Гелевая аккумуляторная батарея - принцип устройства, преимущества и недостатки

Гелевая аккумуляторная батарея представляет собой необслуживаемый, свинцово - кислотный аккумулятор. Гелевые аккумуляторы чрезвычайно прочны и универсальны. Эти типы батарей производят мало испарений и могут использоваться в местах без сильной вентиляции.

Как работает гелевая батарея?

Гелевый аккумулятор
Гелевая батарея - это регулируемая клапаном свинцово-кислотная батарея, в которой определенное количество электролита вместе с серной кислотой смешивается с парами кремнезема. Эта химическая реакция приводит к неподвижной гелеобразной массе, дающей этим батареям их имя. Гелевые аккумуляторы beteris.ru практически не требуют обслуживания, так как в них используются односторонние открытые клапаны, которые позволяют внутренним газам рекомбинировать в воду, что устраняет необходимость проверки для добавления дистиллированной воды или контроля уровня воды. Гелевые аккумуляторы чрезвычайно прочны и универсальны. Они безопасны для установки в местах, где вентиляция ограничена, потому что они имеют очень низкое (практически нулевое) образование газа / дыма, что означает, что вы даже можете установить батареи в вашем доме.

Тщательно выбирайте зарядное устройство для ваших гелевых батарей

Особое внимание следует уделять выбору зарядных устройств для гелевых батарей, поскольку они заряжаются при более низких напряжениях. Перенапряжение может привести к выходу из строя и снижению производительности.
Иногда термин «элемент GEL» обычно называют герметичными, необслуживаемыми батареями и обозначается как настройка на контроллерах заряда. Это может сбить с толку и привести к неправильному выбору зарядных устройств или неправильным настройкам во время зарядки. В случае использования других методов зарядки, таких как генераторы переменного тока, должны быть установлены соответствующие регуляторы, чтобы контролировать зарядное напряжение. Общий диапазон зарядного напряжения аккумуляторов составляет от 14,0 до 14,2 В, а диапазон напряжения с плавающей запятой составляет от 13,1 до 13,3 Вольт.

Преимущества гелевых аккумуляторов

Гелевые аккумуляторы становятся все более популярными для солнечных систем по следующим причинам: 1. Их срок службы обычно составляет от 500 до 5000 циклов. 2. Нет необходимости в обслуживании значит. 3. Нет разлива электролита, поэтому минимальная коррозия и совместима с чувствительным электронным оборудованием. 4. Прочный и виброустойчивый. 5. Очень безопасно, так как меньше риск ожогов серной кислотой. 6. Самая низкая стоимость в месяц (стоимость / месяцы жизни). 7. Самая низкая цена за цикл (стоимость / жизненные циклы).

Недостатки гелевых аккумуляторов

1. Высокая начальная стоимость. 2. В случае перезарядки вода не может быть пополнена. 3. Требуются специальные зарядные устройства и регуляторы. 4. Горячие температуры могут отрицательно повлиять на кислоту, она может сильно повредить гель и может соскользнуть с пластин.

Отличия батарей AGM и гелевого аккумулятора

В наши дни батареи AGM часто ошибочно принимают за гелевые батареи из-за их многочисленных сходств: 1. Оба являются рекомбинантными - это означает, что кислород, вырабатываемый на положительной пластине, поглощается отрицательной пластиной. Теперь вместо производства водорода отрицательная пластина производит воду, таким образом поддерживая содержание воды в батарее.
По этой причине батареи AGM и Gel регулируются клапанами, герметичны, защищены от разлива, не требуют обслуживания, устойчивы к вибрации и могут быть установлены в любом положении. 2. Различие между ними заключается в электролите. Электролит, используемый в гелевых батареях, имеет вид желе, в то время как в батареях AGM электролит впитывается в стеклянный материал, как сепараторы. Из-за свойств электролита, используемого в гелевых батареях, батарея быстро разряжается при температуре ниже 0 градусов C, тогда как батареи AGM эффективно работают при низких температурах. 3. Наконец, гелевые батареи лучше всего подходят для глубокого разряда, так как они в большей степени подвержены кислотному истощению и лучше защищают пластины по сравнению с батареями AGM. AGM более совместимы там, где требуется большой ток.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НА САЙТЕ


Зависание клапана в двигателе и его последствия

Слабые клапанные пружины в двигателе могут вызвать различные проблемы с надежностью и производительностью. Каждый клапан в головке цилиндров имеет по крайней мере одну пружину. Пружина клапана оказывает давление на держатель клапана, чтобы клапан ост...

Блок предохранителей ВАЗ 2112

Если у вас перестали работать какие-то приборы на автомобиле ВАЗ 2112, виной тому могут быть предохранители или реле. По крайней мере, первым делом нужно проверить их, а затем делать какие-то выводы относительно неисправностей. Правильная диагностика...

Устройство бесконтактной системы зажигания. Определение неисправноси

Системы зажигания без трамблера существуют уже почти десятилетие и устранили большую часть технического обслуживания, которое раньше было связано с системой зажигания. Отсутствие трамблера означает, что нет крышки или ротора для замены, а также нет п...

Иридиевые, платиновые или рутениевые свечи зажигания: какие выбрать

Свечам зажигания почти столько же лет, сколько и двигателю внутреннего сгорания. В 1902 году свечи зажигания впервые были использованы для воспламенения топливно-воздушной смеси в цилиндрах двигателя. В течение следующих 70 лет свечи зажигания были у...

ГАЗ-24 Волга: легенда советского автопрома

ГАЗ-24 Волга, представительский автомобиль советского автопроизводителя ГАЗ, впервые представленный на Лондонском автосалоне в 1970 году. Автомобиль экспортировался во многие страны за пределами СССР, в том числе в страны Западной Европы, Латинской А...

Диодный мост генератора автомобиля

Диоды - это электронные устройства, которые пропускают электрический ток только в одном направлении. Благодаря этому свойству диоды используются для преобразования переменного тока в постоянный. В автомобильной электрической системе диоды можно найти...

Принцип работы автомобильного регулятора напряжения

Автомобильный регулятор напряжения контролирует напряжение, генерируемое автомобильным генератором для подзарядки аккумулятора. Регулятор заставляет генератор поддерживать напряжение от 13,5 до 14,5 Вольт. Этого достаточно, чтобы безопасно подзарядит...

Отключение иммобилайзера Лада Приора

Иммобилайзер ВАЗ — противоугонное штатное устройство, устанавливаемое на все современные инжекторные автомобили ВАЗ (исключая «классику»). Первоначально, все иммобилайзеры при выходе с завода, находятся в пассивном состоянии, то есть с не активирован...