Гелевая аккумуляторная батарея - принцип устройства, преимущества и недостатки

Гелевая аккумуляторная батарея представляет собой необслуживаемый, свинцово - кислотный аккумулятор. Гелевые аккумуляторы чрезвычайно прочны и универсальны. Эти типы батарей производят мало испарений и могут использоваться в местах без сильной вентиляции.

Как работает гелевая батарея?

Гелевый аккумулятор
Гелевая батарея - это регулируемая клапаном свинцово-кислотная батарея, в которой определенное количество электролита вместе с серной кислотой смешивается с парами кремнезема. Эта химическая реакция приводит к неподвижной гелеобразной массе, дающей этим батареям их имя. Гелевые аккумуляторы beteris.ru практически не требуют обслуживания, так как в них используются односторонние открытые клапаны, которые позволяют внутренним газам рекомбинировать в воду, что устраняет необходимость проверки для добавления дистиллированной воды или контроля уровня воды. Гелевые аккумуляторы чрезвычайно прочны и универсальны. Они безопасны для установки в местах, где вентиляция ограничена, потому что они имеют очень низкое (практически нулевое) образование газа / дыма, что означает, что вы даже можете установить батареи в вашем доме.

Тщательно выбирайте зарядное устройство для ваших гелевых батарей

Особое внимание следует уделять выбору зарядных устройств для гелевых батарей, поскольку они заряжаются при более низких напряжениях. Перенапряжение может привести к выходу из строя и снижению производительности.
Иногда термин «элемент GEL» обычно называют герметичными, необслуживаемыми батареями и обозначается как настройка на контроллерах заряда. Это может сбить с толку и привести к неправильному выбору зарядных устройств или неправильным настройкам во время зарядки. В случае использования других методов зарядки, таких как генераторы переменного тока, должны быть установлены соответствующие регуляторы, чтобы контролировать зарядное напряжение. Общий диапазон зарядного напряжения аккумуляторов составляет от 14,0 до 14,2 В, а диапазон напряжения с плавающей запятой составляет от 13,1 до 13,3 Вольт.

Преимущества гелевых аккумуляторов

Гелевые аккумуляторы становятся все более популярными для солнечных систем по следующим причинам: 1. Их срок службы обычно составляет от 500 до 5000 циклов. 2. Нет необходимости в обслуживании значит. 3. Нет разлива электролита, поэтому минимальная коррозия и совместима с чувствительным электронным оборудованием. 4. Прочный и виброустойчивый. 5. Очень безопасно, так как меньше риск ожогов серной кислотой. 6. Самая низкая стоимость в месяц (стоимость / месяцы жизни). 7. Самая низкая цена за цикл (стоимость / жизненные циклы).

Недостатки гелевых аккумуляторов

1. Высокая начальная стоимость. 2. В случае перезарядки вода не может быть пополнена. 3. Требуются специальные зарядные устройства и регуляторы. 4. Горячие температуры могут отрицательно повлиять на кислоту, она может сильно повредить гель и может соскользнуть с пластин.

Отличия батарей AGM и гелевого аккумулятора

В наши дни батареи AGM часто ошибочно принимают за гелевые батареи из-за их многочисленных сходств: 1. Оба являются рекомбинантными - это означает, что кислород, вырабатываемый на положительной пластине, поглощается отрицательной пластиной. Теперь вместо производства водорода отрицательная пластина производит воду, таким образом поддерживая содержание воды в батарее.
По этой причине батареи AGM и Gel регулируются клапанами, герметичны, защищены от разлива, не требуют обслуживания, устойчивы к вибрации и могут быть установлены в любом положении. 2. Различие между ними заключается в электролите. Электролит, используемый в гелевых батареях, имеет вид желе, в то время как в батареях AGM электролит впитывается в стеклянный материал, как сепараторы. Из-за свойств электролита, используемого в гелевых батареях, батарея быстро разряжается при температуре ниже 0 градусов C, тогда как батареи AGM эффективно работают при низких температурах. 3. Наконец, гелевые батареи лучше всего подходят для глубокого разряда, так как они в большей степени подвержены кислотному истощению и лучше защищают пластины по сравнению с батареями AGM. AGM более совместимы там, где требуется большой ток.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НА САЙТЕ


Как работает система впрыска дизельного топлива

Система впрыска дизельного топлива претерпела много изменений за эти годы. Когда люди думают о слове «дизель», большинство людей думает, что огромные грузовики выпускают много черной сажи и дыма, которые наносят большой вред окружающей среде. Тем не...

Стабилизатор поперечной устойчивости - функций и устройство

Скорее всего, вы слышали о стабилизаторах поперечной устойчивости. И вы, наверное, знаете, что они делают - ведь ключ кроется в названии: они борются с качением и завалами кузова в поворотах. А как именно? Сама част...

Магнитореологические амортизаторы - принцип работы демпферов с изменяемыми характеристиками

Амортизаторы на вашем автомобиле, вероятнее всего, состоят из пружины и газовых или масляных демпферных элементов - это наиболее распространенный типа. Но есть еще один, более продвинутый тип демпфера: магнитореологические демпферы. ...

Передний или задний привод: плюсы и минусы каждой

Заднеприводные автомобили «лучше», чем переднеприводные? Прежде чем мы перейдем к плюсам и минусам каждого из них, давайте определимся, что означают эти термины. Передний и задний привод относятся к ведомым колесам автомобиля. Итак, передние означает...

Звукоизоляция автомобиля: как уменьшить дорожный шум

При шумоизоляции вашего автомобиля следует понимать, что невозможно устранить весь внешний шум полностью. Скорее всего, вы все равно будете слышать шум дороги, особенно в старых автомобилях, так что не ожидайте абсолютной бесшумности. ...

УАЗ Патриот на автомате

На несколько часов мне в руки попал почти серийный УАЗ “Патриот” с двумя педалями. Делюсь подробностями, которые удалось выяснить. Еще в конце прошлого года стало известно о готовящемся выходе “Патриота” с автоматической КПП Punch Powerglide 6L50, пр...

Типы автомобильной краски

В отличие от других видов краски, автомобильные краски специально разработаны для распыления и долгому сроку службы на автомобилях. Краска, предназначенная для любых других целей, может привести к катастрофе в случае ее нанесения на автомобиль. ...

Двигатель УЗАМ 412

УЗАМ-412 – бензиновый двигатель Москвич 412, который зарекомендовал себя как надежный и долговечный силовой агрегат, отличающийся экономичностью и простотой в обслуживании. Этот мотор продержался на конвейере с 1966 года до настоящего времени. За это...