Газель Некст - технические характеристики

ГАЗель Next сравнительно новая модель Горьковского автозавода, премьера которой прошла в 2012 году на Московском автосалоне. У россиян машина пользуется большой популярностью и предлагается в трех вариантах: бортовая версия с алюминиевой платформой, укороченная вариация с меньшей массой и микроавтобус, рассчитанный на 19 человек.
Несмотря на схожее название, ГАЗель Некст с предыдущими модификациями ГАЗель никак не связана. От старых продуктов ей достались только задний мост, рама и трансмиссия. Все остальное – абсолютно новые элементы, соответствующие европейскому качеству. С учетом доступной стоимости ГАЗель Next на сегодня один из лучших вариантов в семействе коммерческих автомобилей. Основные варианты автомобиля «Газель Next» – грузовик, бортовая грузовая платформа; универсальное шасси для установки настроек и всевозможного спецоборудования; автобус в городском и междугороднем исполнении салона; цельнометаллический фургон. Предусмотрена стандартная или удлинённая колёсная база автомобиля.

Двигатели «Газель Некст»

1. УМЗ Evotech А274 Ульяновского моторного завода – бензиновый, инжекторный, 4-х тактный, 4-х цилиндровый, рядный. • Рабочий объём – 2,69 л. • Номинальная мощность – 78,5 кВт, или 106,8 лошадиных сил (при 4000 об/мин.) • Максимальный крутящий момент, при 2350 об/мин – 220,5 Н.м (22,5 кг.см). • Диаметр цилиндров – 96,5 мм; ход поршня – 92 мм. • Степень сжатия – 10. • Расход топлива: при 60 км/ч – 9,8 л.; при 80 км/ч – 12,1 л. 2. УМЗ Evotech А275 LPG (Пропан) Ульяновского моторного завода – биотопливный (на газу), мнжекторный, 4-х цилиндровый, рядный. Параметры – те же, что у Evotech А274, кроме: • Номинальная мощность – 76,7 кВт, или 104,3 лошадиных сил (при 4000 об/мин.) • Максимальный крутящий момент, при 2350 об/мин – 219 Н.м (22,3 кг.см). • Расход газа: при 60 км/ч – 11,8 куб.м/кг; при 80 км/ч – 14,5 куб.м/кг. Повышенная надежность двигателей УМЗ Evotech достигается за счёт увеличения структурной жёсткости конструкции, сокращения теплонапряжённости и динамических нагрузок, применения новых уплотнительных соединений и методов крепления элементов. Паспортный ресурс составляет 400 тысяч километров. Периодичность технического обслуживания – 15 тысяч километров. Моторы УМЗ Evotech соответствуют экологическому стандарту «Евро-4». 3. Cummins ISF2.8s4129P китайского производства – дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха, 4-х тактный, 4-х цилиндровый, рядный. • Рабочий объём – 2,8л. • Номинальная мощность – 88,3 кВт, или 120 лошадиных сил (при 3600 об/мин.) • Максимальный крутящий момент, при 1400…3000 об/мин – 270 Н.м (27,5 кг.см). • Диаметр цилиндров – 94мм; ход поршня – 100 мм. • Степень сжатия – 16,5. • Расход топлива: при 60 км/ч – 8,5 л.; при 80 км/ч – 10,3 л. Заявленный ресурс –500 тыс. километров, а заезжать на ТО владельцу нужно лишь каждые 20 тысяч километров. По экологическим нормам двигатель соответствует требованиям Евро-4.

Модификаций Газель Некст и их характеристики

1. Бортовая версия от обычной «Газели» отличается усиленной рамой и применением нержавеющих материалов. Доработана и архитектура платформы. Если раньше в кузов помещалось всего три euro-паллеты, то теперь их число выросло до пяти, что повышает продуктивность перевозок сразу на сорок процентов! Грузоподъемность рамного шасси, правда, не изменилась, но объёмные грузы, по традиции, преобладают над особенно тяжёлыми. Да и периодическим перегрузом «Газель Next», как и прежнюю «Газель», не напугать. Модификации бортовых «Газелей Некст»: • С дизелем «Камминз»: A21R22-30 – стандартная база; 3-х местная кабина, A21R32-30 – удлинённая база; 3-х местная кабина, A22R22-30 – стандартная база; 7-ми местная кабина, A22R32-30 – удлинённая база; 7-ми местная кабина. • С бензиновым двигателем УМЗ: A21R23-20 – стандартная база; 3-х местная кабина, A21R33-10 – удлинённая база; 3-х местная кабина, A22R23-10 – стандартная база; 7-ми местная кабина, NEXT A22R33-20 – удлинённая база; 7-ми местная кабина. • С газовым двигателем УМЗ: A21R25-20 – стандартная база; 3-х местная кабина, A21R35-10 – удлинённая база; 3-х местная кабина, A22R35-20 – удлинённая база; 7-ми местная кабина.
2. На базе универсального шасси «Газели Некст» предусмотрена возможность выпуска около сотни разнообразных модификаций с надстройками различного назначения, которые позволяют получить автомобиль со специальным профилем работ. За счёт чего область применения модели получается чрезвычайно широкой. Вот только некоторые (самые востребованные на рынке и распространённые) из этих модификаций, которые предлагается заказать прямо на сайте горьковского автозавода: промтоварный или изотермический фургон; европлатформа; хлебный фургон; мобильный автомагазин; эвакуатор с ломаной платформой; автогидроподъёмник; самосвал с трёхсторонней разгрузкой; автомобиль с крано-манипуляторной установкой; автоцистерна для молока; карета скорой помощи; автомобиль для перевозки людей с ограниченными возможностями; полицейский автомобиль дежурной части; пожарная машина; «дом на колёсах». 3. Пассажирский микроавтобус «Газель Некст» выполнен в вариантах как городской маршрутки, так и пригородного автобуса. Кроме того, этот новый продукт построили не только на основе цельнометаллического фургона. Была также применена каркасно-панельная технология – с использованием прочных стальных труб, оцинкованных металлических боковин и стеклопластиковых панелей. Это повысило жёсткость, а также вибро- и шумоизоляционные свойства кузова. Крышу сделали по-настоящему, «во весь рост», высокой; высота пассажирского отсека составляет 190 см. Для окон использованы термальные стекла.
Газель Некст
Модификации микроавтобусов «Газель Некст»: • На основе цельнометаллического фургона, 16 сидячих мест: A65R33-60 – с бензиновым двигателем УМЗ; A65R32-40 – с дизелем «Камминз»; A65R35-60 – с газовым мотором УМЗ; • С каркасно-панельным кузовом, «Ситилайн», 18-19 сидячих мест: A64R42-10 – городской; A63R42-10 – пригородный; A60R42-1010-56-721-70 – туристический (с дизелем «Камминз»); A64R45-50 – городской; A63R45-50 – пригородный (с газовым мотором УМЗ).
Газель Некст
Модификации «Газель Некст» в варианте «цельнометаллический фургон»: • С бензиновым двигателем УМЗ: A31R23-20 – трёхместная кабина, стандартная колёсная база; A32R23-20 – семиместная кабина, стандартная колёсная база; A31R33-20 – трёхместная кабина, удлинённая колёсная база; A32R33-20 – семиместная кабина, удлинённая колёсная база. • С дизелем «Камминз»: A31R22-40 – трёхместная кабина, стандартная колёсная база; A32R22-40 – семиместная кабина, стандартная колёсная база; A31R32-40 – трёхместная кабина, удлинённая колёсная база; A32R32-40 – семиместная кабина, удлинённая колёсная база.
Газель Некст
В любой из указанных версий ГАЗ предлагает покупателям относительно богатую базовую комплектацию БИ, в которую включены круиз-контроль, бортовой компьютер; подогрев боковых зеркал, электростеклоподъемники; центральный замок; регулируемая по высоте рулевая колонка, ГУР. Уровень оснащения К1 предполагает дополнительно: противотуманные фары; современную магнитолу с USB-разъемом и управлением на руле; электропривод боковых зеркал; подогрев водительского кресла. Доплатив, покупатель может получить топовую комплектацию К2, которая отличается от К1 наличием предпускового подогревателя, отопителя и аккумуляторной батареи повышенной энергоёмкости. Габаритные размеры ➤ • Стандартная база длина – 5,630 м; • ширина – 2,068 м; • высота – 2,137 м; • колесная база – 3,145 м; • радиус поворота – 5,6 м; • дорожный просвет – 170 мм; • передняя колея – 1,750 м; • задняя колея – 1,560 м; • снаряжённая масса – 2,060 т; • грузоподъемность – 1,440 т; • полная масса – 3,5 т; • максимальная скорость – 134 км/час.
➤ • Удлинённая база - длина – 6,709 м; • ширина – 2,068 м; • высота – 2,137 м; • колесная база – 3,745 м; • радиус поворота – 6,5 м; • дорожный просвет – 170 мм; • передняя колея – 1,750 м; • задняя колея – 1,560 м; • снаряженная масса – 2,230 т; • грузоподъемность – 1,270 т; • полная масса – 3,5 т; • максимальная скорость – 132 км/час.
Габариты Газель Некст
Погрузочная высота составляет 95 сантиметров. внутренние размеры грузовой платформы: длина – 3090 мм (стандарт); 4168 мм (удлинённая версия) – с 3-х местной кабиной; длина – 2339 мм (стандарт); 3090 (удлинённая версия). Угол свеса (с нагрузкой): передний – 22 градуса; задний – 16 градусов. Максимальный преодолеваемый подъем – 26 градусов.
Габариты микроавтобуса в миллиметрах (длина х ширина х высота): 6080х2530х2720. Колесная база — 3745 мм. Полная масса — 4252-4292 кг.

ГАЗель-Next Фермер A22R22-30. Обзор - видео

ГАЗель Next A21R25-20. Обзор - видео



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НА САЙТЕ


Гелевая аккумуляторная батарея - принцип устройства, преимущества и недостатки

Гелевая аккумуляторная батарея представляет собой необслуживаемый, свинцово - кислотный аккумулятор. Гелевые аккумуляторы чрезвычайно прочны и универсальны. Эти типы батарей производят мало испарений и могут использоваться в местах без сильной вентил...

Что такое одометр и как он работает

Одометр транспортного средства - это измерительное устройство, используемое для информирования водителя о количестве километров, пройденных конкретным транспортным средством, этот измеритель напрямую связан со спидометром. ...

Трансмиссионное масло для АКПП

Термин «передача» часто относится только к коробке передач, в которой используются шестерни и зубчатые передачи для обеспечения преобразования скорости и крутящего момента от вращающегося источника энергии к другому устройству. Коробка передач имеет...

Принцип работы системы зарядки автомобиля

Автомобиль использует довольно много электричества для работы зажигания и другого электрооборудования. Если питание поступает от обычной батареи, оно скоро разрядится. Таким образом, у автомобиля есть аккумуляторная батарея и система зарядки, чтобы д...

Турбокомпрессор против нагнетателя: что лучше

Количество энергии, которую может выработать двигатель внутреннего сгорания, зависит, прежде всего, от того, сколько топлива он может сжечь и как быстро и эффективно он преобразует это тепло в механическую силу. Но для сгорания топлива требуется возд...

Причины отказа от радиальных двигателей в самолетах в пользу рядных

В первые годы авиации радиальные двигатели были очень популярны, их использовали практически все самолеты 20-х, 30-х и начала 40-х годов. Но производители самолетов резко стали переходить с радиальных двигателей на рядные. Почему?...

Почему за электронное ОСАГО выписывают штрафы?

Инспекторы ГИБДД штрафуют водителей с электронными полисами ОСАГО, если с собой нет бумажных оригиналов. Страховщики признаются, что для е-ОСАГО не нужны бланки, но все-таки советуют их печататьВ России уже давно появились электронные полисы ОСАГО,...

Пресс-подборщик сена: принцип работы, история создания

Термин «пресс-подборщик для сена» относится к определенному сельскохозяйственному оборудованию, используемому для уборки сена. Пресс-подборщик подбирает скошенное сено с валка и сжимает его в тюки квадратной или круглой формы для удобства транспортир...