|
DCT HONDA - как это работает
Производители вкладывают астрономические суммы в чемпионаты по автогонкам. Их работа помогает им развивать технологические достижения, которые затем передаются на стандартные автомобили. Хонда не является исключением из правил и обычно не следует за толпой. В то время как большинство производителей квадроциклов используют бесступенчатую трансмиссию (CVT), Honda использует трансмиссию DCT, которая уже была предложена автомобильной промышленности много лет назад. DCT расшифровывается как коробка передач с двойным сцеплением. На самом деле, это автоматическая коробка передач, которая облегчает управление.Как работает DCT?
Эта трансмиссия не нуждается ни в рычаге сцепления, ни в переключателе скорости. Он состоит из простых переключателей, расположенных рядом с левой рукой. Все, что нужно сделать водителю - это переключать передачи с помощью большого пальца. Более того, весь этот процесс работает без отпускания ручки акселератора. Все это делается в ручном режиме, который можно назвать полуавтоматическим, но на квадроциклах, оснащенных этой трансмиссией, также есть кнопка автоматического выбора (авто). Другими словами, переключение передач управляется микропроцессором, который оценивает поведение водителя и транспортного средства, чтобы определить точный момент переключения. Коробка передач DCT не использует рычаг сцепления или педаль управления скоростью. Тем не менее, он имеет селекторный барабан и селекторные вилки. Они активируются серводвигателем с электронным управлением. В картере коробки передач работают два вала, один из которых управляет шестернями с четными номерами, а другой - шестернями с нечетными номерами. Один вал находится внутри другого, и поэтому мы говорим о концентрических валах. Например, во время ускорения приводные валы перемещаются с одной передачи на другую без перерыва. Чтобы обеспечить быстрое, плавное ускорение без рывков без потери мощности. Принцип тот же во время понижающей передачи. Одна из причин, упомянутых Honda для разрешения выбора передач в ручном режиме (ESP), заключается в том, что он позволяет водителю выбирать правильную передачу при буксировке чего-либо или подъеме на гору. Водитель может выбрать передачу по своему выбору, чтобы получить мощность, необходимую для колес. Это DCT также обеспечивает оптимальный расход топлива, так как ускорение почти всегда идет вверх по прямой. Эта плавность является несомненным преимуществом для пассажира, поскольку он не подвергается никаким толчкам во время каждого переключения передач. Эта является преимуществом, которое следует учитывать даже начинающим гонщикам, поскольку оно упрощает вождение, ну а если вам нужно что попроще то купите детский бензиновый квадроцикл с вариатором. Автоматический режим, безусловно, высоко ценится при движении по трассе, но когда ситуация позволяет, ручной режим рекомендуется для лучшего сцепления с дорогой или при подъеме. Фактически, трансмиссия DCT позволяет водителю адаптировать свое транспортное средство к окружающей среде, в которой он находится, или просто в зависимости от того, как он себя чувствует. Движение является плавным и имеет конечное преимущество, так как нет ремня, который нужно заменить. Коробка передач с двойным сцеплением (DCT) предлагается на следующих автомобилях Honda: TRX420 Rancher и TRX500 Rubicon. Он имеет 5 скоростей в «повышенном» диапазоне и столько же в «пониженном» диапазоне. В категории UTV Honda Pioneer 1000 поставляется с DCT. Вариант, в данном случае, заключается в выборе скорости. В отличие от четырехугольников, переключение на повышающую передачу осуществляется с помощью селекторов под рулевым колесом. Поднятие осуществляется с левой стороны, а смещение на правой стороне - в ручном режиме. Pioneer 1000 имеет 6 передач в ручном или автоматическом режиме. С DCT Honda предлагает новый способ кататься на квадроциклах. В рамках своей миссии по адаптации технологий Honda помогает нам настраивать наш квадроцикл в соответствии с тем, как мы себя чувствуем в конкретный момент, и это прекрасное новшество!