DCT HONDA - как это работает

Производители вкладывают астрономические суммы в чемпионаты по автогонкам. Их работа помогает им развивать технологические достижения, которые затем передаются на стандартные автомобили. Хонда не является исключением из правил и обычно не следует за толпой. В то время как большинство производителей квадроциклов используют бесступенчатую трансмиссию (CVT), Honda использует трансмиссию DCT, которая уже была предложена автомобильной промышленности много лет назад.
DCT расшифровывается как коробка передач с двойным сцеплением. На самом деле, это автоматическая коробка передач, которая облегчает управление.

Как работает DCT?

Эта трансмиссия не нуждается ни в рычаге сцепления, ни в переключателе скорости. Он состоит из простых переключателей, расположенных рядом с левой рукой. Все, что нужно сделать водителю - это переключать передачи с помощью большого пальца. Более того, весь этот процесс работает без отпускания ручки акселератора. Все это делается в ручном режиме, который можно назвать полуавтоматическим, но на квадроциклах, оснащенных этой трансмиссией, также есть кнопка автоматического выбора (авто). Другими словами, переключение передач управляется микропроцессором, который оценивает поведение водителя и транспортного средства, чтобы определить точный момент переключения.
Коробка передач DCT не использует рычаг сцепления или педаль управления скоростью. Тем не менее, он имеет селекторный барабан и селекторные вилки. Они активируются серводвигателем с электронным управлением. В картере коробки передач работают два вала, один из которых управляет шестернями с четными номерами, а другой - шестернями с нечетными номерами. Один вал находится внутри другого, и поэтому мы говорим о концентрических валах. Например, во время ускорения приводные валы перемещаются с одной передачи на другую без перерыва. Чтобы обеспечить быстрое, плавное ускорение без рывков без потери мощности. Принцип тот же во время понижающей передачи.
Одна из причин, упомянутых Honda для разрешения выбора передач в ручном режиме (ESP), заключается в том, что он позволяет водителю выбирать правильную передачу при буксировке чего-либо или подъеме на гору. Водитель может выбрать передачу по своему выбору, чтобы получить мощность, необходимую для колес. Это DCT также обеспечивает оптимальный расход топлива, так как ускорение почти всегда идет вверх по прямой. Эта плавность является несомненным преимуществом для пассажира, поскольку он не подвергается никаким толчкам во время каждого переключения передач. Эта является преимуществом, которое следует учитывать даже начинающим гонщикам, поскольку оно упрощает вождение, ну а если вам нужно что попроще то купите детский бензиновый квадроцикл с вариатором. Автоматический режим, безусловно, высоко ценится при движении по трассе, но когда ситуация позволяет, ручной режим рекомендуется для лучшего сцепления с дорогой или при подъеме. Фактически, трансмиссия DCT позволяет водителю адаптировать свое транспортное средство к окружающей среде, в которой он находится, или просто в зависимости от того, как он себя чувствует. Движение является плавным и имеет конечное преимущество, так как нет ремня, который нужно заменить.
Коробка передач с двойным сцеплением (DCT) предлагается на следующих автомобилях Honda: TRX420 Rancher и TRX500 Rubicon. Он имеет 5 скоростей в «повышенном» диапазоне и столько же в «пониженном» диапазоне. В категории UTV Honda Pioneer 1000 поставляется с DCT. Вариант, в данном случае, заключается в выборе скорости. В отличие от четырехугольников, переключение на повышающую передачу осуществляется с помощью селекторов под рулевым колесом. Поднятие осуществляется с левой стороны, а смещение на правой стороне - в ручном режиме. Pioneer 1000 имеет 6 передач в ручном или автоматическом режиме. С DCT Honda предлагает новый способ кататься на квадроциклах. В рамках своей миссии по адаптации технологий Honda помогает нам настраивать наш квадроцикл в соответствии с тем, как мы себя чувствуем в конкретный момент, и это прекрасное новшество!

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НА САЙТЕ


Устройство и схема КПП К-700, К-701

В данной статье мы рассмотрим устройство и принцип работы коробки переключении передач тракторов «Кировец» К-700 и К-701, т.к. их строение полностью идентично. Также приведем основные моменты в регулировке, обслуживании и ремонта данного механизма....

Что такое сминаемые зоны автомобиля

Всякий раз, когда автомобиль попадает в аварию, действуют сильные кинетические силы. В любой аварии присутствует определенное количество энергии. Фактические цифры варьируются в зависимости от скорости и массы автомобиля, а также от скорости и массы...

Виды приводных ремней

Приводные ремни агрегатов двигателя являются предметом регулярного технического обслуживания автомобилей. Громкий свист, плохая зарядка аккумулятора и даже перегрев - это симптомы, которые должны побудить вас проверить приводные ремни вашего двигател...

Электронное управление дроссельной заслонкой: устройство и принцип работы

Новые машины сбивают с толку. Со всеми компьютерами, датчиками и гаджетами может показаться, что под капотом происходит какое-то колдовство. Мы здесь, чтобы показать вам, как работают современные автомобильные компьютерные системы управления. ...

Устройство и схема КПП К-700, К-701

В данной статье мы рассмотрим устройство и принцип работы коробки переключении передач тракторов «Кировец» К-700 и К-701, т.к. их строение полностью идентично. Также приведем основные моменты в регулировке, обслуживании и ремонта данного механизма....

Замена амортизаторов задней подвески ВАЗ 2114

Статья для всех, у кого возникла необходимость в замене амортизатора и пружины на задней подвеске на автомобилях ВАЗ 2114. Легче всего работы проводить на смотровой яме, но можно и сделать это на ровной площадке. Амортизаторы и пружины нужно менять п...

Замена наконечников рулевых тяг ВАЗ 2114

Рулевая тяга соединяет рулевую рейку и рулевой наконечник. При большом износе шарнира рулевой тяги на плохой дороге появляются неприятные стуки, а так же начинает бить руль, в данном случае наконечники рулевых тяг придется снять и заменить на новые....

Замена рулевой рейки ВАЗ 2114

Фото и видео инструкция по самостоятельному снятию рулевой рейки с автомобилей девятого семейства ЛАДА, ВАЗ 2113, 2114, 2115. Для проведения работ вам потребуется помощник. Процесс снятия1. Отсоед...