Антипробуксовочная система в автомобиле - принцип работы

Антипробуксовочная система (TCS) - это опция, которая часто встречается на автомобилях с антиблокировочной системой (ABS). Контроль тяги - это, по сути, «дополнительная» функция ABS, которая улучшает сцепление, когда автомобиль ускоряется на мокрой или скользкой поверхности, или ускоряется слишком быстро, чтобы шины могли удерживать сцепление с дорогой. Контроль тяги предотвращает вращение колеса, применяя тормоза на ведущем колесе, которое теряет тягу, и / или мгновенно уменьшая крутящий момент двигателя различными способами. Следовательно, основное различие между ABS и TCS заключается в том, что ABS вступает в игру только при торможении, а TCS - только при ускорении.
Антипробуксовочная система разделяет многие компоненты и датчики с системой ABS: • Общий модуль управления часто используется с дополнительным программным обеспечением и цепями управления для TCS. В некоторых транспортных средствах может использоваться отдельный модуль управления TCS. • Те же датчики скорости вращения колес используются для контроля скорости вращения колес. • от же насос и ресивер высокого давления используются для создания и хранения гидравлического давления для торможения TCS. • Тот же модулятор (с парой дополнительных электромагнитных клапанов) используется для управления торможением.
Антипробуксовочная система в автомобиле - принцип работы

Как работает контроль тяги

Основная информация в программу управления TCS поступает от датчиков скорости вращения колеса. Датчики постоянно контролируют скорость вращения колес в любое время, когда автомобиль движется. Датчики генерируют сигнал, который пропорционален скорости вращения колеса, поэтому, сравнивая скорости вращения колеса, система ABS / TCS может обнаружить изменения, которые указывают, что колесо теряет сцепление с дорогой.
Когда необходим контроль тяги, он задействует тормоза на ведущем колесе, которое теряет тягу. Замедление колеса позволяет ему восстановить тягу. В то же время, крутящий момент смещается через открытый дифференциал к противоположному колесу, которое все еще имеет сцепление с дорогой. Применение тормозов требует направления давления от насоса ABS и аккумулятора высокого давления через модулятор ABS. Антипробуксовочная система обычно добавляет дополнительный электромагнитный клапан в модулятор ABS для тормозного контура каждого ведущего колеса. Это позволяет системе замедлить ведущее колесо, если колесо начинает пробуксовывать. Электромагниты ABS для той же тормозной цепи также могут быть задействованы до восстановления тяги. Большинство систем контроля тяги прекращают торможение через определенный промежуток времени или после повторных торможений, чтобы предотвратить перегрев тормозов (например, при движении по грязи или снегу). Из-за перегрева могут возникнуть проблемы с тормозной системой, в этом случае лучше обратиться в https://repairmotors.ru/, и воспользоваться услугами профессионалов. Если оба колеса теряют тягу, система контроля тяги может одинаково тормозить оба колеса, чтобы достаточно замедлить их, чтобы они могли восстановить сцепление, и / или может также отправить запрос в модуль управления силовой передачей (PCM), чтобы уменьшить крутящий момент двигателя до тех пор, пока не появится сцепление с дорогой.

Способы контроля тяги

В зависимости от применения транспортного средства может использоваться или комбинироваться любая из ряда различных стратегий снижения крутящего момента: • В некоторых автомобилях используется «дроссельная заслонка» для снижения тяги. Устройство закрывает дроссельную заслонку, когда необходим контроль тяги. • На автомобилях с электронной дроссельной заслонкой нет никакой кабельной или механической связи между педалью газа и дросселем. Дроссель управляется электронным способом с помощью РСМ на основе входных сигналов датчика от педали газа. Здесь система контроля тяги может попросить PCM на мгновение уменьшить открытие дросселя, если колесо проскальзывает. • В других случаях TCS может попросить PCM задержать момент зажигания и / или отключить одну или несколько топливных форсунок (до четырех форсунок на V8), чтобы уменьшить крутящий момент двигателя, если одного торможения недостаточно для восстановления тяги. • В некоторых случаях система контроля тяги может также попросить PCM или модуль управления коробкой передач (TCM) на мгновение переключить коробку передач на более высокую передачу, чтобы уменьшить крутящий момент до восстановления тяги. • Для дополнительной обратной связи большинство систем контроля тяги загораются или мигают контрольной лампой TCS на приборной панели, когда система активна.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НА САЙТЕ


Бензиновый двигатель с воспламенением от сжатия

В стремлении к топливной эффективности и сокращению выбросов, старая и очень перспективная идея нашла новую жизнь. HCCI (Однородная Charge Compression Ignition технология) была на слуху в течение долгого времени, но недавно получила повышенное вниман...

Двигатель ВАЗ 21129

На модели автомобилей Лада Веста и XRAY АвтоВАЗ устанавливает новый силовой агрегат с индексом ВАЗ-21129. Это 16-клапанный мотор объемом 1,6 литра и мощностью 106 лошадиных сил адаптирован для работы с французской механической коробкой передач и авто...

Двигатель УМЗ Evotech 2.7

Двигатель УМЗ А274 «EvoTech 2.7» А274 предназначен для установки на легкие коммерческие автомобили Газель и Газель NEXT. Базой для данного двигателя стала модель УМЗ-4216, от которого в итоге кроме...

Двигатель ТЕСЛА Модель 3

Тесла значительно изменила свою стратегию по электродвигателям с введением модели 3, переключившись с асинхронного двигателя переменного тока на двигатель с постоянными магнитами. На выставке Coil Winding, Insulation & Electrical Manufacturing Exhibi...

Алюсил, Никасил и современные одноразовые двигатели

Главное — удивлять! Если в конце прошлого столетия это удавалось с помощью систем стабилизации и нехитрой салонной электрики, то теперь автомобиль все больше превращается в квинтэссенцию электронных технологий. Акти...

Схема и устройство КПП ЗИЛ 130

На автомобильном заводе имени Лихачева выпущено много легендарных грузовиков. К ним относится и 130-я модель. Обратим внимание на один из самых важных механизмов в конструкции авто. Коробка передач ЗИЛ-130 – это сложный агрегат, который конструктивно...

Регулировка кулисы на ВАЗ 2110

Многие неопытные водители начинают паниковать и говорить о поломке коробки переключения передач, хотя на самом деле виновником неполадки выступает кулиса. Практика показывает, что замена и ремонт — это редкие, не особо распространенные меры. Намного...

Не работает стеклоподъемник ВАЗ 2110

Электрические стеклоподъемники относительно недавно устанавливаются на автомобили отечественного производства. Эти механизмы полностью соответствуют современным тенденциям в отрасли, однако не отличаются высокой надежностью. Очень часто приходится сл...