ВАЗ 2114 замена замка багажника

Украли сумку с инструментами из багажника моей четырки и решил я заменить замок. Решил поделиться своим вариантом установки замка на дверь багажник ваз 2114. По началу купил Калиновский замок и думал поставить его, но после этого увидел и купил замок от гранты со встроенным электроприводом и концевиком. Калиновский стоит у друзей, мне не очень нравится, есть люфт, сам по себе какой-то хлипкий.
Сравнивал Калиновский и Грантовский замок.
Сравнивал Калиновский и Грантовский замок.
У замка Гранты есть некоторые недостатки, придется попрощаться с задним дворником (я давно хотел убрать), и нужно изготавливать свое крепление:
Делал из стального уголка 40*40*4мм
Делал из стального уголка 40*40*4мм
Вырезал болгаркой
Вырезал болгаркой
Начинал делать по этому чертежу, он для 99ой вроде, дальше все подгонялось по месту…
Начинал делать по этому чертежу, он для 99ой вроде, дальше все подгонялось по месту…
Покрасил готовый уголок в цвет машины
Покрасил готовый уголок в цвет машины
Уголок пришлось гнуть…
Уголок пришлось гнуть…
Для того что-бы заглушить отверстие от родного замка, взял заглушку от ручных стеклоподъемников. На дверных обшивках ими глушатся отверстия от весел…
Заглушки
Покрасил ее в цвет, пришлось укоротить саморез…
Так как возвращать дворник я не собираюсь, решил использовать провода идущие от него. Они спускаются по левой стойке и идут к разъему монтажного блока. Вытащил их из разъема, один использую для привода замка, другой на концевик в замке. Подключал как обычно, через реле к кнопке и к сигнализации, забыл сфоткать.
Провода от дворника. Белый с синей полоской и желтый с голубой полоской
Провода от дворника. Белый с синей полоской и желтый с голубой полоской
Из разъема РХХ и разъема заднего дворника сделал вот такой переходник к проводке дворника
Из разъема РХХ и разъема заднего дворника сделал вот такой переходник к проводке дворника
Поставил на место кронштейн
Поставил на место кронштейн
Затем прикрутил и отрегулировал замок
Затем прикрутил и отрегулировал замок
Замок в закрытом положении
Замок в закрытом положении
Тут видно для чего нужно гнуть уголок
Тут видно для чего нужно гнуть уголок
Вот так выглядит снаружи
Вот так выглядит снаружи

Еще снял видео как все это работает снаружи

Установка замка багажника от "Гранты" на 2114 (видео)


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НА САЙТЕ


ВАЗ 2114 глохнет на холостых

Работа системы впрыска всегда была слабой позицией автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115. Некачественный бензин, поддельные расходники, неумелый ремонт своими руками или в непрофессиональном сервисе – автомобиль глохнет по любой из этих причин....

Дошиповка | восстановление шипов на зимней резине

Зима. Зимние шины. Шипы. После первой зимы на новой резине шипов стало меньше. Происходит это из-за того, что при пробуксовке они попросту вылетают, а если и не вылетают, то стачиваются об асфальт. Ничего сложного в дошиповке своими руками нет....

Компрессия в цилиндрах двигателя ВАЗ 2110/2112

Со временем эксплуатации авто детали изнашиваются и не только ходовой, но и двигателя. Для чего требуется проверка компрессии в цилиндрах? К примеру, вы покупаете б/у авто, и для того, чтобы узнать в каком состоянии двигатель, лучше перестраховаться...

Замена ГРМ УАЗ Patriot с евро 4 на евро 3

Ремкомплект ГРМ "Прогресс" евро 3Как говориться готовь сани летом, вот я и решил тоже прикупить себе ремкомплект ГРМ про запас:) Долго думал какой выбрать, в основном сообщество сходится на том, что наиболее качественными на данный момент...

Цикл Аткинсона

ДВС применяются на автомобилях уже целое столетие. В целом принцип работы их не претерпел серьезных изменений с начала выпуска. Но так как этот двигатель имеет большое количество недостатков, инженеры не перестают изобретать нововведения, чтобы усове...

Гидроусилитель руля

Гидроусилитель – механизм, который улучшает управляемость транспортного средства. Это устройство призвано облегчать усилие водителя во время выполнения маневра, обеспечивая мягкое и легкое поворотное движение. Более современное изобретение – электроу...

Дифференциал Красикова

Всем известен недостаток классического свободного дифференциала – неспособность передавать момент на то колесо, которое имеет больший коэффициент сцепления с дорогой. Найдены десятки способов решения этой проблемы. Но все они решают проблему лишь час...

Двигатель Subaru EZ30

Самым надежным двигателем Субару, по итогу голосования устроенного на одном из самых популярных автомобильных форумов, признан двигатель EZ30. Почти сорок процентов проголосовавших отдали предпочтение именно этому мотору. Сложно судить, на сколько то...