Тряска и биение руля при торможении - причины

Вибрации в рулевой колонке могут возникать по ряду причин, например, из-за сорванного крепления двигателя, изогнутых дисков, плохой балансировки колес, плохих соединений или ослабленных гаек колеса. Но ни одна из этих автомобильных проблем не вызовет дрожание рулевого колеса только при включенных тормозах. Это почти всегда из-за проблемы с тормозными дисками.
Тормозные диски обычно изготавливаются из металла и функционируют на определенной ширине, в зависимости от марки и модели вашего автомобиля. Когда вы нажимаете на тормоза, роторы подвергаются воздействию интенсивного тепла, которое должно равномерно рассеиваться по всей поверхности для плавного останова. Тем не менее, роторы имеют тенденцию со временем изнашиваться. Когда это происходит, металл может стать тоньше или деформироваться в определенных местах. Когда тормозные колодки зажимают диск на высоких скоростях, эти деформаций приводят к грохоту и вибраций, которая затем передается на рулевое колесо. Хорошей новостью является то, что есть несколько простых решений для решения проблемы.
Первым шагом в поиске решения проблемы вибрации рулевого колеса во время торможения является определение причины тряски. Как мы уже упоминали, это почти всегда вызвано проблемой с тормозным диском. Другие причины вибрирующей системы рулевого управления, как правило, могут вызывать дрожание постоянно, а не только при торможении. Имея это в виду, мы сосредоточимся на наиболее распространенных проблемах с ротором и их решениях. Одной из возможных причин вибрации в колесе автомобиля является неравномерная затяжка роторов. В этом случае вам следует обратиться к механику, который знает, как затягивать по правильной равномерной схеме. Это элементарная концепция, которую должен знать любой механик. Большинство из них также будет иметь динамометрическую рукоятку для измерения герметичности уплотнения. Имейте в виду, что каждый автомобиль имеет свои собственные стандартные характеристики крутящего момента, которые обычно печатаются на самом роторе.
Чаще всего рулевое колесо, которое дрожит при торможении, вызвано деформированными роторами, которые ваш механик может диагностировать с помощью простого теста, то есть путем вращения роторов вручную, чтобы обнаружить дефекты. Ротор в исправном рабочем состоянии должен свободно двигаться и совершать полный оборот без каких-либо ударов или следов зон сопротивления. Если вы или ваш механик замечаете эти проблемы, возможно, у вас проблемы с ротором.
Для более точной диагностики вашему механику потребуется снять роторы и измерить их микрометром. Грубые пятна или участки, которые более изношены, чем другие, могут подвергаться механической обработке на токарном станке. Это называется «вращением» роторов, и оно снимает очень тонкий слой металла до тех пор, пока поверхность снова не станет гладкой. Однако эта тактика может быть не лучшим выбором. В большинстве случаев вам необходимо заменить их, а найти подходящие вы можете здесь https://autovintik.com. При меньшем количестве металла ротор более восприимчив к деформациям, что, вероятно, скоро и произойдет.
Если ваш автомобиль получил диагноз «плохие тормозные диски», вам может быть интересно, насколько это острая проблема. Это зависит от нескольких факторов. Если ваш руль трясется при нажатии на педаль тормоза, скорее всего, вам понадобится механик довольно скоро. Точно, как скоро, зависит от нескольких факторов, в том числе от причины сотрясений. Например, вы можете на некоторое время игнорировать проблему - месяцы или даже годы - если она вызвана неправильно затянутыми роторами. То же самое нельзя сказать, если проблема вызвана ослаблением зажимных гаек.
Как мы упоминали ранее, дрожащий руль в большинстве случаев вызван перекосом роторов. Конечно, можно игнорировать эту проблему, но сделайте это на свой страх и риск. Хроническая вибрация может привести к ослаблению или износу суппортов, болтов, тормозных колодок и других компонентов тормозной системы. Это быстро увеличит стоимость относительно недорогого ремонта. Стоимость замены тормозных дисков относительно недорогая процедура. Стоимость замены всей тормозной системы будет многократно превышать эту сумму.
Другая причина не пренебрегать перекрученными роторами заключается в том, что тряска, которую они вызывают во время торможения, может привести к потере устойчивости. Вождение - это одна из самых опасных вещей, которую мы делаем каждый день, поэтому нет причин увеличивать ваши шансы на аварию. Короче говоря, недолгое вождение на деформированных роторах нормально, но не стоит слишком долго игнорировать проблему. Это может привести к значительному повреждению тормозной системы и более дорогому ремонту в долгосрочной перспективе. Учитывая все обстоятельства, лучше всего решить проблему как можно скорее. Поэтому, прежде чем отправиться в путь со своей дрожащей машиной, обязательно попросите механика, которому вы доверяете, взглянуть на ваши тормозные диски. Скорее всего, вы можете решить проблему быстро.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НА САЙТЕ


Как снять панель приборов на ВАЗ 2114

Автомобильная панель приборов современного легкового автомобиля — это самостоятельная часть интерьера машины. Причем одна из важнейших составных частей, которая должна отвечать двум требованиям и решать две важные задачи. Обеспечить высочайшую функци...

Промывка системы охлаждения ВАЗ 2114

Наверное, многие автомобилисты сталкивались с тем, что система охлаждения автомобиля засорялась и требовала очистки. Так, и на ВАЗ-2114 периодически она требует совершения данного процесса. Но, не все автолюбители способны совершить данное действие с...

Признаки забитого катализатора

Если вы подозреваете о неисправности каталитического нейтрализатора, целесообразно отвезти свой автомобиль к механику и попросите их диагностировать проблему. Каталитический нейтрализатор является жизненно важной частью ...

Как поменять шаровую на ВАЗ 2114

Не секрет, что автовладелец должен внимательнейшим образом следить за состоянием своего транспортного средства. Это касается и шаровых опор. Если не уследить за их выходом из строя, продолжать передвигаться на автомобиле с дефектными элементами, это...

Как снять передний и задний бампер Лада Веста

Снятие бампера Весты выполняется для его последующего ремонта, тюнинга или замены на новый. Процесс демонтажа не сложный и не требует особых навыков, но имеет свои особенности, например, необходимо иметь ключи Torx T30 и T20 (звездочка). ...

Углеволокно (карбон) - характеристики, производство, применение

Также называемый карбон, углепластик или материал из углеродного волокна (углеволокно) состоит из очень тонких углеродных нитей. Углеродные волокна имеют высокую прочность на разрыв для своих размеров. Каждое волокно имеет диаметр 5-10 мкм. Чтобы дат...

Двигатель 2.0L EA288 - описание, характеристики

Двигатель 1968 куб.см имеет диаметр цилиндров и рабочий ход 81,0 х 95,5 мм, а степень сжатия - 16,2: 1. Выходная мощность составляет 150 л.с. при 3500 об/мин и 236 Нм крутящего момента между 1750 и 3000 об/мин. Осно...

Устройство двигателя 2.0L EA288

Дизельный двигатель 2.0L EA288 развивает мощность 150 л.с. (112 кВт) - это на 10 л.с. больше по сравнению с предшественником. Техническими целями разработки нового дизельного двигателя EA288 на базе MDB были сокращение выбросов CO2; комфорт; и уменьш...