Тряска и биение руля при торможении - причины

Вибрации в рулевой колонке могут возникать по ряду причин, например, из-за сорванного крепления двигателя, изогнутых дисков, плохой балансировки колес, плохих соединений или ослабленных гаек колеса. Но ни одна из этих автомобильных проблем не вызовет дрожание рулевого колеса только при включенных тормозах. Это почти всегда из-за проблемы с тормозными дисками.
Тормозные диски обычно изготавливаются из металла и функционируют на определенной ширине, в зависимости от марки и модели вашего автомобиля. Когда вы нажимаете на тормоза, роторы подвергаются воздействию интенсивного тепла, которое должно равномерно рассеиваться по всей поверхности для плавного останова. Тем не менее, роторы имеют тенденцию со временем изнашиваться. Когда это происходит, металл может стать тоньше или деформироваться в определенных местах. Когда тормозные колодки зажимают диск на высоких скоростях, эти деформаций приводят к грохоту и вибраций, которая затем передается на рулевое колесо. Хорошей новостью является то, что есть несколько простых решений для решения проблемы.
Первым шагом в поиске решения проблемы вибрации рулевого колеса во время торможения является определение причины тряски. Как мы уже упоминали, это почти всегда вызвано проблемой с тормозным диском. Другие причины вибрирующей системы рулевого управления, как правило, могут вызывать дрожание постоянно, а не только при торможении. Имея это в виду, мы сосредоточимся на наиболее распространенных проблемах с ротором и их решениях. Одной из возможных причин вибрации в колесе автомобиля является неравномерная затяжка роторов. В этом случае вам следует обратиться к механику, который знает, как затягивать по правильной равномерной схеме. Это элементарная концепция, которую должен знать любой механик. Большинство из них также будет иметь динамометрическую рукоятку для измерения герметичности уплотнения. Имейте в виду, что каждый автомобиль имеет свои собственные стандартные характеристики крутящего момента, которые обычно печатаются на самом роторе.
Чаще всего рулевое колесо, которое дрожит при торможении, вызвано деформированными роторами, которые ваш механик может диагностировать с помощью простого теста, то есть путем вращения роторов вручную, чтобы обнаружить дефекты. Ротор в исправном рабочем состоянии должен свободно двигаться и совершать полный оборот без каких-либо ударов или следов зон сопротивления. Если вы или ваш механик замечаете эти проблемы, возможно, у вас проблемы с ротором.
Для более точной диагностики вашему механику потребуется снять роторы и измерить их микрометром. Грубые пятна или участки, которые более изношены, чем другие, могут подвергаться механической обработке на токарном станке. Это называется «вращением» роторов, и оно снимает очень тонкий слой металла до тех пор, пока поверхность снова не станет гладкой. Однако эта тактика может быть не лучшим выбором. В большинстве случаев вам необходимо заменить их, а найти подходящие вы можете здесь https://autovintik.com. При меньшем количестве металла ротор более восприимчив к деформациям, что, вероятно, скоро и произойдет.
Если ваш автомобиль получил диагноз «плохие тормозные диски», вам может быть интересно, насколько это острая проблема. Это зависит от нескольких факторов. Если ваш руль трясется при нажатии на педаль тормоза, скорее всего, вам понадобится механик довольно скоро. Точно, как скоро, зависит от нескольких факторов, в том числе от причины сотрясений. Например, вы можете на некоторое время игнорировать проблему - месяцы или даже годы - если она вызвана неправильно затянутыми роторами. То же самое нельзя сказать, если проблема вызвана ослаблением зажимных гаек. Как мы упоминали ранее, дрожащий руль в большинстве случаев вызван перекосом роторов. Конечно, можно игнорировать эту проблему, но сделайте это на свой страх и риск. Хроническая вибрация может привести к ослаблению или износу суппортов, болтов, тормозных колодок и других компонентов тормозной системы. Это быстро увеличит стоимость относительно недорогого ремонта. Стоимость замены тормозных дисков относительно недорогая процедура. Стоимость замены всей тормозной системы будет многократно превышать эту сумму.
Другая причина не пренебрегать перекрученными роторами заключается в том, что тряска, которую они вызывают во время торможения, может привести к потере устойчивости. Вождение - это одна из самых опасных вещей, которую мы делаем каждый день, поэтому нет причин увеличивать ваши шансы на аварию. Короче говоря, недолгое вождение на деформированных роторах нормально, но не стоит слишком долго игнорировать проблему. Это может привести к значительному повреждению тормозной системы и более дорогому ремонту в долгосрочной перспективе. Учитывая все обстоятельства, лучше всего решить проблему как можно скорее. Поэтому, прежде чем отправиться в путь со своей дрожащей машиной, обязательно попросите механика, которому вы доверяете, взглянуть на ваши тормозные диски. Скорее всего, вы можете решить проблему быстро.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НА САЙТЕ


Замена бендикса на стартере ВАЗ 2114

Постигла меня однажды беда — кратковременный скрежет после запуска двигателя в области стартера. Было решено заменить бендикс. Вчера дошли руки, снял стартер с авто. ...

Замена термостата ВАЗ 2112 16 клапанов

Он заменяется лишь в том случае если он перестал открывать клапан который выпускает охлаждающую жидкость на большой круг, а так же если он оставил клапан в открытом положение и данный клапан заклинил. ...

Замена топливного фильтра Рено Логан

Замена топливного фильтра своими руками на автомобилях Рено Логан первых лет выпуска очень проста – достаточно загнать машину на яму или эстакаду. Учтите, что при любых работах с топливной системой необходимо сначала сбросить давление в ней – для это...

Замена сальника ТНВД Камаз

Все автомобильные детали прошли разные этапы развития автомобильного производства. Сегодня замена сальника привода ТНВД КАМАЗ двигателя 740, считается не просто ветошью и фетром, котор...

Запуск разряженного гибридного автомобиля

Работа с разряженной батареей в гибридной машине несколько сложнее, чем с разряженной батареей в обычной бензиновой, но не все гибридные системы одинаковы. Поскольку силовые агрегаты не стандартизированы в гибридной автомобильной промышленности, суще...

Электромобиль против бензинового - что быстрее

Если вы хотите разогнаться с 0 до 100 км/час как можно быстрее, то вам лучше всего выбрать электромобиль. Но автомобили с двигателем внутреннего сгорания все еще имеют более высокую максимальную скорость. Так в чем же ключевое различие между двумя ав...

Турбокомпрессор КАМАЗ 5490

В турбокомпрессоре КамАЗ (Евро-1/2/3/4) отработанные газы подаются в турбину, взаимодействуют с лопастями колеса, передавая ему собственный кинетический потенциал, раскручивая его до 75 тысяч вращений в минуту. ...

Жидкостно-масляный теплообменник: плюсы и минусы

Охлаждение смазочного масла посредством масляных теплообменников является более прогрессивным направлением. Применяются они как на дизельных, так и на бензиновых двигателях (примером может служить двигатели ...