Шины Continental Conti Hybrid HD3 - обзор

Значительно улучшенный срок службы шин в сочетании с выдающейся топливной экономичностью обеспечивает максимальную экономическую эффективность для водителя, километр за километром. ✔ Новая конструкция шины уменьшает износ за счет уменьшения площади контакта с землей для значительного увеличения характеристик пробега. ✔ 3D-ламели усиливают устойчивость геометрии блока, несмотря на увеличение числа канавок. ✔ Благодаря большему числу захватных краев улучшается тяга ведущего моста.
Conti Hybrid HD3
Недавно сбалансированный полимерный резиновый состав протектора грузовой резины специально разработан для увеличения пробега и обеспечения внедорожных характеристик. Оптимизированное сопротивление скольжению со стороны боковой стенки: оптимизированное резиновое соединение в боковой стенке помогает повысить эффективность использования топлива. Шины Conti Hybrid HD3 предназначены для максимальной экономии на протяжении всей жизни. ContiLifeCycle начинается с новой шины и продолжает наши премиальные решения для восстановления протектора и ContiCasingManagement. ContiLifeCycle продлевает срок службы ваших шин, тем самым значительно снижая затраты на шины. Когда вы покупаете шины с восстановленным протектором, вы не только уменьшаете свой бюджет на шину, но и помогаете защитить окружающую среду. Повторное использование корпуса экономит энергию и сырье. Многократное использование корпуса также уменьшает количество старых шин в обращении.
Компания Continental Tire объявила о том, что ее гибридная шина для коммерческих грузовиков Conti Hybrid HD3 проверена SmartWay Агентства по охране окружающей среды Соединенных Штатов Америки в качестве шины с низким сопротивлением качению для класса 8, тягачи тягачей. Эта шина теперь является 20-м в линейке Continental новых и восстановленных шин для шин, которые в настоящее время перечислены, как проверено SmartWay. Conti Hybrid HD3 - это трехосная автомобильная шина третьего поколения третьего поколения, названная так потому, что позволяет водителям работать в комбинированном шоссе и региональном приложении с отличным сочетанием длинного пробега, тяги и характеристик экономии топлива. Благодаря расширенному составу протектора протектора, самостабилизующейся структуре реберного блока и минимизации деформации протектора от жесткого плеча, водители могут ожидать, что Conti Hybrid HD3 будет иметь более 10% -ное улучшение сопротивления качению против HDR2 и HDL2 DL Continental.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НА САЙТЕ


Как работает система впрыска дизельного топлива

Система впрыска дизельного топлива претерпела много изменений за эти годы. Когда люди думают о слове «дизель», большинство людей думает, что огромные грузовики выпускают много черной сажи и дыма, которые наносят большой вред окружающей среде. Тем не...

Стабилизатор поперечной устойчивости - функций и устройство

Скорее всего, вы слышали о стабилизаторах поперечной устойчивости. И вы, наверное, знаете, что они делают - ведь ключ кроется в названии: они борются с качением и завалами кузова в поворотах. А как именно? Сама част...

Магнитореологические амортизаторы - принцип работы демпферов с изменяемыми характеристиками

Амортизаторы на вашем автомобиле, вероятнее всего, состоят из пружины и газовых или масляных демпферных элементов - это наиболее распространенный типа. Но есть еще один, более продвинутый тип демпфера: магнитореологические демпферы. ...

Передний или задний привод: плюсы и минусы каждой

Заднеприводные автомобили «лучше», чем переднеприводные? Прежде чем мы перейдем к плюсам и минусам каждого из них, давайте определимся, что означают эти термины. Передний и задний привод относятся к ведомым колесам автомобиля. Итак, передние означает...

Правда о керамическом покрытии автомобиля

Керамическое покрытие представляет собой жидкий полимер, который наносится вручную на внешнюю поверхность автомобиля. Покрытие химически связывается с заводской краской автомобиля, создавая защитный слой. Керамическ...

Как рассчитать сечение проводки

Стандартные электророзетки рассчитаны на длительный ток в 16 А, что соответствует максимальной мощности включенного прибора 3,52 кВт. Обычно к ним подводиться медный кабель с сечением 2,5 мм2, что может ввести в заблуждение при выборе типа провода дл...

Снятие КПП МТЗ 80-82

Большой свободный ход рычага переключения передач, неполный выход шестерен из зацепления, самопроизвольное выключение передач свидетельствуют об износе поверхностей трения вилок переключения, кулисы, пазов скользящих кареток, потере упругости пружин...

Замена верхней шаровой опоры Нива Шевроле

Шаровая опора Нивы Шевроле — это один из важнейших элементов подвески на Ниве Шевроле, собственно, как и на любой другой машине. Данная деталь требует к себе особого внимания. Если вовремя не заметить ее неисправность, то можно получить массу неприят...