Прикурить автомобиль - правильная инструкция

Зима – непростое время для автомобилей и автомобилистов. Всякое бывает в жизни, и от разряженного на утро аккумулятора никто не застрахован. В таком случае главное грамотно подойти к решению проблемы и четко понимать, что делать можно, а что нельзя. Итак, на мой взгляд, наиболее легким способом завести двигатель является подключение дополнительной аккумуляторной батареи или, как говорят в народе, «прикурить автомобиль». Для этого вам необходимо иметь провода для «прикуривания», а также автомобиль-донор, объем двигателя которого соизмерим с объемом вашего двигателя.
Прикурить автомобиль
Прикурить автомобиль
•1) Подгоняем автомобиль с заряженным аккумулятором далее «донор», к автомобилю с разряженным аккумулятором далее «пациент», на минимальное расстояние, но так чтобы кузова автомобилей не соприкасались. •2) Глушим двигатель и выключаем все потребители «донора». •3) Достаем соединительные провода которые должны быть исправными и мощными (с большим сечением) и открываем капот автомобилей. •4) Обязательно отсоединяем минусовую клемму (-) от аккумулятора «пациента». Так как разряженный аккумулятор является большим потребителем тока и может разрядить аккумулятор «донора» •5) Присоединяем провод от плюсовой клеммы (+) аккумулятора «донора» к плюсовой клемме (+) аккумулятора «пациента». •6) Присоединяем провод от минусовой клеммы (-) аккумулятора «донора» к блоку цилиндров или к опоре двигателя машины «пациента».(Провода подключаем по отдельности, во избежание короткого замыкания, и не должны соприкасаться с подвижными частями двигателя автомобиля (ремнями, вентилятором и т.д.)) •7) Заводим автомобиль «пациента» и даем ему прогреться до температуры двигателя не менее 50 градусов и до устойчивых оборотов двигателя (примерно по времени 5 -10 минут.) •8) После прогрева двигателя автомобиля «пациента», не глуша двигатель, присоединяем обратно клемму минуса на разряженный аккумулятор.
•9) Отсоединяем плюсовую клемму (+) от аккумулятора «пациента» и от (+) аккумулятора «донора». (желательно одновременно) •10) Отсоединяем минусовую клемму (-) от аккумулятора «донора» и от массы «пациента» •11) По возможности проверьте бортовое напряжение сети «пациента». •12) Благодарим за помощь.
Важно: прикуривать аккумулятор «пациента» с большей емкостью (А/час), чем на 10-15%, от аккумулятора «донора» не рекомендуется. Так же номинальное напряжение аккумуляторов должны быть равны. На заметку «пациенту»: не глушите двигатель до конечного пункта назначения (дома или автосервиса), где необходимо обязательно поставить аккумулятор на зарядку в теплом месте.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НА САЙТЕ


Карданная передача - назначение и устройство

Изучая устройство автомобилей, мы с вами, друзья, постоянно сталкиваемся с оригинальными и интересными инженерными решениями, которые порой бывают до гениальности простыми, а порой настолько сложны, что разобраться с ними не специалисту почти нереаль...

Впускной коллектор с изменяемой геометрией ВАЗ

Для оптимальной работы двигателя впускной коллектор автомобиля должен иметь определенные геометрические параметры, подобранные под заданную частоту вращения коленчатого вала. По этой причине классическая конструкция обеспечивает корректное наполнение...

Причины низкого давления масла в двигателе

Если сердцем автомобиля является двигатель, то сердцем двигателя является масляный насос, перекачивающий моторное масло для смазывания движущихся частей, удаления отработанного тепла и привода гидравлики. На многих старых автомобилях манометр давлени...

КПП Шевроле Нива: схема и устройство

На автомобиль Нива Шевроле устанавливается производителем 5 МКПП, которая имеет 3-вальную схему. В частности, здесь имеется ведущий, вторичный и промежуточный вал. Своей надежностью отличается корпус КПП, муфты синхронизаторов. ...

Система BLUETEC от Mercedes-Benz

BLUETEC - это торговая марка Mercedes-Benz, применяемая для их «чистых» дизельных автомобилей. Давайте проведем технический обзор системы BLUETEC от двигателя до выхлопной трубы. ...

Блоки цилиндров ВАЗ - особенности и характеристики

Блок цилиндров 21083 первоначально был сконструирован под параметры карбюраторного двигателя. Следовательно, в нем не предусматривалось наличия участков крепления элементов по аналогии с инжекторными двигателями, среди которых модуль зажигания...

Двигатель ВАЗ 11183

Двигатель ВАЗ 11183 представляет собой продукт модернизации известного мотора 2111. Как и все предшествующие модели, двигатель ВАЗ 11183 – это классический четырехтактный, рядный, 4-х цилиндровый силовой агрегат с верхним расположением распределитель...

Переменные ограничения скорости снизят заторы и аварии

Вы едете по шоссе и замечаете, как впереди вспыхивают стоп-сигналы. Вы убираете ногу с акселератора, но, прежде чем вы это знаете, вы сократили расстояние с автомобилем перед вами. Несмотря на то, что сигналы дали вам преимущество, вы не были готовы...