Komatsu WA200-8 - обзор, характеристики

Компания Komatsu Europe представляет новый колесный погрузчик WA200-8 , универсальный для большинства погрузочно-разгрузочных работ, с удобной в использовании быстроразъемной муфтой, двигателем EU Stage IV и сниженным расхода топлива до 4%. Построенный, используя все преимущества своего предшественника, Komatsu WA200-8 предлагает клиентам уникальное сочетание стабильности, мощности и тягового усилия.
Гидростатическая трансмиссия четвертого поколения (HST) помогает продлить срок службы тормозов благодаря динамическому торможению, а S-Mode обеспечивает оператору максимальный контроль в скользких условиях. Это последнее дополнение к семейству колесных погрузчиков Komatsu сочетает в себе высокую производительность, повышенный комфорт оператора и снижение расхода топлива. Основное внимание при разработке WA200-8 было уделено его надежности и проходимости на любом типе дорожной поверхности и эффективности во всех областях. А благодаря новой стреле High Lift он также может загружать самосвалы с боковой стенкой более 4 м, обеспечивая исключительную устойчивость для своего класса.

Двигатель EU Stage IV: меньше расход и больше экологичности

Рабочий вес WA200-8 колеблется от 11715 кг до 12015 кг. Мощный и чистый двигатель Komatsu SAA4D107E - 3 мощностью 94 кВт (126 л.с.). Дизельный каталитический нейтрализатор ( KDOC ) и другие компоненты доочистки работают вместе с двигателем для повышения эффективности и увеличения срока службы. Новая интегрированная система селективного каталитического восстановления (SCR) дополнительно снижает выбросы NOx на 80% с помощью AdBlue. Усовершенствованная электронная система управления двигателем управляет расходом воздуха и впрыском топлива, параметрами сгорания и функциями последующей обработки: наряду с оптимизированными характеристиками ультранизких выбросов.
Система автоматического отключения на холостом ходу предотвращает ненужный расход топлива: она автоматически отключает двигатель и включает стояночный тормоз и гидравлическую блокировку после предварительно установленного ограничения времени простоя.
Komatsu WA200-8

Снижение эксплуатационных расходов

Модернизированный ковш улучшает проникновение и его легче заполнять, с более длинным дном ковша, измененной формой задней и боковых стенок и новым дизайном защиты от разлива. Его легче заполнять, он обеспечивает повышенный комфорт при эксплуатации, повышает производительность нового фронтального погрузчика и помогает снизить расход топлива. Двигатель WA200-8 всегда может работать с максимальной эффективностью благодаря точному управлению двигателем, снижению скорости рециркуляции выхлопных газов (EGR) и усовершенствованному турбонагнетателю с изменяемой геометрией (VGT) . Новый контроллер двигателя и улучшенное время впрыска помогают повысить производительность, а также снизить расход топлива независимо от выполняемой работы. Телематика KOMTRAX и программа технического обслуживания Komatsu Care® обеспечивают превосходное управление и поддержку парка, защищают машину от неправильного использования и гарантируют максимальную эффективность и время безотказной работы.

Повышенный комфорт для большей производительности

Большие ступени с обеих сторон машины ведут к кабине для безопасного и легкого доступа. Новое рулевое колесо с регулировкой в двух плоскостях и новое сидение на пневмоподушке помогает оператору работать без усталости более долгое время. Меньшее утомление и работа в идеально адаптированном рабочем положении улучшает концентрацию, качество и эффективность работы. Режим «ползучести» на первой передаче легко регулируется с помощью ручки на правой консоли. Это позволяет оператору набирать скорость движения от 5,2 км / ч до 14,3 км / ч. 7-дюймовый полноцветный монитор с высоким разрешением обеспечивает ключевые показатели машины, включая данные электронного уровня AdBlue, расход топлива и производительность. Сообщения от системы ECO Guidance отображаются в режиме реального времени во время работы и на экране выхода, когда зажигание выключено. Меню управления ECO позволяет оператору проверять журналы работы, указания ECO и расход топлива. Эти записи могут быть использованы для снижения общего расхода топлива и могут быть собраны и отсортированы оператором. Камера заднего вида отображает на мониторе рабочей зоны за машиной. Капот на газовых опорах обеспечивает быстрый и удобный доступ для ежедневных проверок и обслуживания, ну а в случае поломки запчасти ищите тут Heavy Equipment Spare Parts. Очистка и обслуживание проще, чем когда-либо. Вентилятор охлаждения двигателя имеет стандартную функцию автоматического реверса для продувки радиатора.
Komatsu WA200-8

WA200-8: все функции и преимущества

• Снижение расхода топлива до 4% по сравнению с WA200-7 благодаря новому контроллеру двигателя • Система селективного каталитического восстановления (SCR) Komatsu с использованием AdBlue® со встроенной системой нагрева / охлаждения • Новая кабина оператора без стоек с повышенным комфортом • Рулевое колесо с откидной и телескопической стойкой • Камера заднего вида и система мониторинга • Новое сиденье с пневматической подвеской и подогревом в стандартной комплектации • 7-дюймовый цветной ЖК-дисплей в качестве монитора машины • Информация об обслуживании • Руководство ОЭС и эксплуатационные записи • Операционная запись • Руководство по уровню AdBlue и уведомление о времени пополнения

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НА САЙТЕ


6 вещей которые следует учитывать перед покраской автомобиля

Если вы думаете о покраске своей машины, есть много вещей, которые нужно учитывать. Решение перекрасить свой автомобиль или грузовик должно быть серьезным, в первую очередь из-за его стоимости. Ниже приведены некоторые вещи, о которых вы должны подум...

Спортивный двухтактный двигатель

Мой хороший знакомый, очень уважаемый мною моторист и бывший мотогонщик когда то сказал фразу о двухтактном моторе, которая мне очень запомнилась: "Жизнь двухтактного мотора как у бабочки, очень яркая, но недолгая". Эта фраза мне вспомнилась после то...

Правильная регулировка фар Лада Гранта своими руками

Регулировка фар Лада Гранта требуется, если вам не хватает заводских настроек света. Приходится выкручивать гидрокорректор на максимум? Пора отрегулировать фары. Как – расскажем далее. Рассмотрим, что нужно для б...

Запуск разряженного гибридного автомобиля

Работа с разряженной батареей в гибридной машине несколько сложнее, чем с разряженной батареей в обычной бензиновой, но не все гибридные системы одинаковы. Поскольку силовые агрегаты не стандартизированы в гибридной автомобильной промышленности, суще...