Гидравлический пресс - устройство и принцип работы

Принцип работы гидравлического пресса основан на законе Паскаля, который утверждает, что давление (P) в ограниченном объеме, вызванное силой (F1), в области (A1), передается без уменьшения, вызывая силу (F2), в области (A2). Этот закон может применяться для увеличения небольшой силы путем соотношения площадей, чтобы дать большую силу F2 = F1 (A2 / A1).
Гидравлический пресс состоит из основных компонентов, используемых в гидравлической системе, которая включает в себя цилиндр, поршни, гидравлические трубы и т. Д. Работа этого пресса очень проста. Система состоит из двух цилиндров, жидкость (обычно масло) заливается в цилиндр, имеющий небольшой диаметр. Этот цилиндр известен как рабочий цилиндр. Поршень в этом цилиндре сжимает жидкость, которая течет по трубе в больший цилиндр. Большой цилиндр известен как главный цилиндр. На поршень большего цилиндра оказывается давление, и под этим давлением он выталкивается.
Принцип работы гидравлического пресса, закон Паскаля
Принцип работы гидравлического пресса, закон Паскаля
Сила, приложенная к жидкостям меньшим цилиндром, приводит к большей силе, когда она проталкивается в главный цилиндр. Ручной гидравлический пресс является классическим примером. Пользователь подает давление вручную, используя ручку для нагнетания давления в систему. Это давление передается во вторичную зону, и результирующая сила может достигать 25 тонн.
Ручной гидравлический пресс

История создания гидравлического пресса

Джозеф Брама изобрел гидравлический пресс в 1795 году. Иногда его называют прессом Брама. В преддверии этого изобретения Брама сначала изобрел унитаз. Брама собрал устройство, состоящее из двух цилиндров, одного большого и одного малого, заполненного жидкостью и соединенного с трубой. Он понял, что, если он окажет давление на верх узкого цилиндра, это давление перейдет к жидкости в большем цилиндре. Затем он и его коллега решили собрать устройство с цилиндрами с соответствующими поршнями, запечатанными кожаными и самозажимными воротниками. Это было основой для гидравлического пресса, который работает, используя давление жидкости в качестве силы. Гидравлический пресс был отличной инновацией. В течение 19-го и 20-го веков производители и инженеры использовали гидравлический пресс для открытий во многих областях. Современные гидравлические прессы (смотреть здесь) работают с использованием того же принципа и основных компонентов, но они более разнообразны, чем когда-либо, и часто работают в сочетании с технологией ЧПУ.

Преимущества гидравлического пресса

У гидравлических прессов множество различных преимуществ по сравнению с механическими. Вот лишь несколько из них. • Более низкая стоимость. Гидравлический пресс, как правило, намного дешевле, чем механический пресс из-за их простоты. Первоначальная стоимость ниже, и стоимость обслуживания также ниже из-за меньшего количества поломок, и легче заменить движущиеся части в гидравлическом прессе. • Защита от перегрузки. Если у вас 30-тонный гидравлический пресс, он будет оказывать только 30 тонн давления. Или, если вы установите уровень давления на меньший показатель, он будет поддерживать только его. Как только этот уровень будет достигнут, открывается предохранительный клапан, который не позволит прессу превысить заданное давление. • Меньше шума. Поскольку в гидравлических прессах используется меньше движущихся деталей, уровень шума снижается. Поскольку у вас есть полный контроль с гидравлическим прессом, это означает, что вы также можете контролировать уровень шума. Гидравлические системы всегда были популярнее пневматических и электрических систем. Прессы с гидравлическим приводом предлагают огромное количество решений в виде прессования, тиснения, штамповки, ковки, ламинирования и обрезки, среди прочего, для нескольких отраслей конечного использования. Все вышеперечисленные операции являются немногими из наиболее важных процессов обработки металла и не могут быть выполнены без помощи точного и надежного гидравлического пресса.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НА САЙТЕ


ТНВД дизельного Митсубиси Паджеро

На автомобиле Митсубиши Паджеро используется распределительный топливный насос. Основным его элементом является плунжерная пара, которая отвечает за выполнение функций нагнетания топливных фракций, а помогают ей другие не менее важные механизмы. Назн...

Короткоходная кулиса КПП ВАЗ

Несмотря на большой труд инженеров ВАЗ, которые разрабатывают узлы и агрегаты для современных моделей Приоры, Гранты, Весты автолюбители постоянно находят те из них, которые можно улучшить. Самостоятельному тюнингу подвергаются даже те узлы или агрег...

Установка дозатора на МТЗ 80

Эксплуатация современной сельхоз техники с использованием насоса дозатора МТЗ 82, 80, безусловно, обладает весомыми преимуществами. Гидроусилитель рулевого управления (ГУР) МТЗ-80, ...

Почему аккумулятор на автомобиле быстро садится

Каждый раз, когда водитель поворачивает ключ зажигания или нажимает кнопку «Пуск», стартер должен запустить двигатель. Этот механизм берет энергию с 12-вольтовой свинцово-кислотной автомобильной батареей, которая является стандартной комплектацией пр...

Датчик давления масла КАМАЗ 740

Датчик давления масла Камаз 740 — чувствительный элемент контрольно-измерительных приборов и приборов сигнализации системы смазки поршневых двигателей внутреннего сгорания; датчик для измерения давления в системе смазки и сигнализации о его снижении...

Планетарный механизм

Прежде чем рассматривать устройство и принцип работы планетарного механизма необходимо обозначить его назначение. Он служит для изменения скорости (иногда направления) вращения выходного вала. В работе этого механизма прослеживается такая зависимость...

Нужен ли кенгурятник для городского автомобиля

Вы можете никогда не выезжать на бездорожье где крупные животные могут появиться на вашем пути, но если вы живете в городских районах или пригородах, вам все равно нужно подготовить свой автомобиль к городским джунглям. ...

Кардан на шрусах Шевроле Нива

Первые типы карданов Шевроле Нива практически унаследовала от своего предшественника ВАЗ-2121. Сейчас устанавливают карданы с шарнирами равных угловых скоростей вместо крестовин. Карданы первого типа считаются достаточно силовыми и подлежат установке...