Гидравлический пресс - устройство и принцип работы

Принцип работы гидравлического пресса основан на законе Паскаля, который утверждает, что давление (P) в ограниченном объеме, вызванное силой (F1), в области (A1), передается без уменьшения, вызывая силу (F2), в области (A2). Этот закон может применяться для увеличения небольшой силы путем соотношения площадей, чтобы дать большую силу F2 = F1 (A2 / A1).
Гидравлический пресс состоит из основных компонентов, используемых в гидравлической системе, которая включает в себя цилиндр, поршни, гидравлические трубы и т. Д. Работа этого пресса очень проста. Система состоит из двух цилиндров, жидкость (обычно масло) заливается в цилиндр, имеющий небольшой диаметр. Этот цилиндр известен как рабочий цилиндр. Поршень в этом цилиндре сжимает жидкость, которая течет по трубе в больший цилиндр. Большой цилиндр известен как главный цилиндр. На поршень большего цилиндра оказывается давление, и под этим давлением он выталкивается.
Принцип работы гидравлического пресса, закон Паскаля
Принцип работы гидравлического пресса, закон Паскаля
Сила, приложенная к жидкостям меньшим цилиндром, приводит к большей силе, когда она проталкивается в главный цилиндр. Ручной гидравлический пресс является классическим примером. Пользователь подает давление вручную, используя ручку для нагнетания давления в систему. Это давление передается во вторичную зону, и результирующая сила может достигать 25 тонн.
Ручной гидравлический пресс

История создания гидравлического пресса

Джозеф Брама изобрел гидравлический пресс в 1795 году. Иногда его называют прессом Брама. В преддверии этого изобретения Брама сначала изобрел унитаз. Брама собрал устройство, состоящее из двух цилиндров, одного большого и одного малого, заполненного жидкостью и соединенного с трубой. Он понял, что, если он окажет давление на верх узкого цилиндра, это давление перейдет к жидкости в большем цилиндре. Затем он и его коллега решили собрать устройство с цилиндрами с соответствующими поршнями, запечатанными кожаными и самозажимными воротниками. Это было основой для гидравлического пресса, который работает, используя давление жидкости в качестве силы. Гидравлический пресс был отличной инновацией. В течение 19-го и 20-го веков производители и инженеры использовали гидравлический пресс для открытий во многих областях. Современные гидравлические прессы (смотреть здесь) работают с использованием того же принципа и основных компонентов, но они более разнообразны, чем когда-либо, и часто работают в сочетании с технологией ЧПУ.

Преимущества гидравлического пресса

У гидравлических прессов множество различных преимуществ по сравнению с механическими. Вот лишь несколько из них. • Более низкая стоимость. Гидравлический пресс, как правило, намного дешевле, чем механический пресс из-за их простоты. Первоначальная стоимость ниже, и стоимость обслуживания также ниже из-за меньшего количества поломок, и легче заменить движущиеся части в гидравлическом прессе. • Защита от перегрузки. Если у вас 30-тонный гидравлический пресс, он будет оказывать только 30 тонн давления. Или, если вы установите уровень давления на меньший показатель, он будет поддерживать только его. Как только этот уровень будет достигнут, открывается предохранительный клапан, который не позволит прессу превысить заданное давление. • Меньше шума. Поскольку в гидравлических прессах используется меньше движущихся деталей, уровень шума снижается. Поскольку у вас есть полный контроль с гидравлическим прессом, это означает, что вы также можете контролировать уровень шума. Гидравлические системы всегда были популярнее пневматических и электрических систем. Прессы с гидравлическим приводом предлагают огромное количество решений в виде прессования, тиснения, штамповки, ковки, ламинирования и обрезки, среди прочего, для нескольких отраслей конечного использования. Все вышеперечисленные операции являются немногими из наиболее важных процессов обработки металла и не могут быть выполнены без помощи точного и надежного гидравлического пресса.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НА САЙТЕ


Характеристики зимних, летних и всесезонных шин. Какие когда использовать

«Всесезонные», «летние» и «зимние» часто обсуждаются, когда люди говорят о шинах, но что они на самом деле значат для вас, как для водителя? Чем отличаются эти типы шин и кому они нужны? Мы здесь, чтобы ответить на...

Мифы о автомобильной тонировке

Тонировка стекол помогает уменьшить проникновение тепла в салон автомобиля, снизить тепловые и солнечные повреждения, сделать ваш автомобиль более комфортным и продлить срок службы вашего интерьера. При всей пользе, которую тонировочная пленка может...

Проверка вакуумного усилителя тормозов

Мы все понимаем, что тормозная система необходима для безопасной эксплуатации любого транспортного средства. Ведущим виновником отказа тормозной системы на старых автомобилях, грузовиках и внедорожниках является вакуумный усилитель тормозов. ...

Блок предохранителей Шевроле Нива

Блок предохранителей Шевроле Нива находится слева от рулевой колонки и закрывается снизу крышкой. Что бы к нему добраться, надо окрутить 2 винта, после отжав верхний край крышки, постепенно освободить её от всех креплений. ...

Каким током заряжать аккумулятор

Для опытных автомобилистов, которые любят обслуживать свою машину самостоятельно, процесс зарядки аккумулятора не вызывает никаких затруднений. Безусловно, этот вопрос является актуальным именно для новичков в автоделе: для того чтобы правильно обращ...

Замена троса сцепления Лада Гранта

На автомобиле Лада Гранта установлен тросовый привод сцепления от Лада Калина. Принцип работы схож с «классикой». Для поддержки узла в исправном состоянии необходимо систематически осматривать механизм, проводить профилактику, смазывать. Работы выпо...

Замена масла в АКПП Лада Гранта

Перед конструкторами АвтоВАЗа стояла задача найти такую АКПП для Лада Гранта, которая была бы надежной, недорогой в эксплуатации и вписывалась в бюджет самого дешевого ВАЗовского автомобиля. Таким автоматом стала японская автоматическая гидромеханич...

Лада Приора увеличение мощности двигателя 16 клапанов

В этой статье будет представлен поэтапный тюнинг автомобиля Лада Приора для увеличения его мощности. Начали мы свою модернизацию авто немного не в том порядке, то есть замена стандартной выхлопной системы на «прямоток». Связанно это с тем, что по дан...