Гелевая аккумуляторная батарея - принцип устройства, преимущества и недостатки

Гелевая аккумуляторная батарея представляет собой необслуживаемый, свинцово - кислотный аккумулятор. Гелевые аккумуляторы чрезвычайно прочны и универсальны. Эти типы батарей производят мало испарений и могут использоваться в местах без сильной вентиляции.

Как работает гелевая батарея?

Гелевый аккумулятор
Гелевая батарея - это регулируемая клапаном свинцово-кислотная батарея, в которой определенное количество электролита вместе с серной кислотой смешивается с парами кремнезема. Эта химическая реакция приводит к неподвижной гелеобразной массе, дающей этим батареям их имя. Гелевые аккумуляторы beteris.ru практически не требуют обслуживания, так как в них используются односторонние открытые клапаны, которые позволяют внутренним газам рекомбинировать в воду, что устраняет необходимость проверки для добавления дистиллированной воды или контроля уровня воды. Гелевые аккумуляторы чрезвычайно прочны и универсальны. Они безопасны для установки в местах, где вентиляция ограничена, потому что они имеют очень низкое (практически нулевое) образование газа / дыма, что означает, что вы даже можете установить батареи в вашем доме.

Тщательно выбирайте зарядное устройство для ваших гелевых батарей

Особое внимание следует уделять выбору зарядных устройств для гелевых батарей, поскольку они заряжаются при более низких напряжениях. Перенапряжение может привести к выходу из строя и снижению производительности. Иногда термин «элемент GEL» обычно называют герметичными, необслуживаемыми батареями и обозначается как настройка на контроллерах заряда. Это может сбить с толку и привести к неправильному выбору зарядных устройств или неправильным настройкам во время зарядки. В случае использования других методов зарядки, таких как генераторы переменного тока, должны быть установлены соответствующие регуляторы, чтобы контролировать зарядное напряжение. Общий диапазон зарядного напряжения аккумуляторов составляет от 14,0 до 14,2 В, а диапазон напряжения с плавающей запятой составляет от 13,1 до 13,3 Вольт.

Преимущества гелевых аккумуляторов

Гелевые аккумуляторы становятся все более популярными для солнечных систем по следующим причинам: 1. Их срок службы обычно составляет от 500 до 5000 циклов. 2. Нет необходимости в обслуживании значит. 3. Нет разлива электролита, поэтому минимальная коррозия и совместима с чувствительным электронным оборудованием. 4. Прочный и виброустойчивый. 5. Очень безопасно, так как меньше риск ожогов серной кислотой. 6. Самая низкая стоимость в месяц (стоимость / месяцы жизни). 7. Самая низкая цена за цикл (стоимость / жизненные циклы).

Недостатки гелевых аккумуляторов

1. Высокая начальная стоимость. 2. В случае перезарядки вода не может быть пополнена. 3. Требуются специальные зарядные устройства и регуляторы. 4. Горячие температуры могут отрицательно повлиять на кислоту, она может сильно повредить гель и может соскользнуть с пластин.

Отличия батарей AGM и гелевого аккумулятора

В наши дни батареи AGM часто ошибочно принимают за гелевые батареи из-за их многочисленных сходств: 1. Оба являются рекомбинантными - это означает, что кислород, вырабатываемый на положительной пластине, поглощается отрицательной пластиной. Теперь вместо производства водорода отрицательная пластина производит воду, таким образом поддерживая содержание воды в батарее. По этой причине батареи AGM и Gel регулируются клапанами, герметичны, защищены от разлива, не требуют обслуживания, устойчивы к вибрации и могут быть установлены в любом положении. 2. Различие между ними заключается в электролите. Электролит, используемый в гелевых батареях, имеет вид желе, в то время как в батареях AGM электролит впитывается в стеклянный материал, как сепараторы. Из-за свойств электролита, используемого в гелевых батареях, батарея быстро разряжается при температуре ниже 0 градусов C, тогда как батареи AGM эффективно работают при низких температурах. 3. Наконец, гелевые батареи лучше всего подходят для глубокого разряда, так как они в большей степени подвержены кислотному истощению и лучше защищают пластины по сравнению с батареями AGM. AGM более совместимы там, где требуется большой ток.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НА САЙТЕ


Планетарный механизм

Прежде чем рассматривать устройство и принцип работы планетарного механизма необходимо обозначить его назначение. Он служит для изменения скорости (иногда направления) вращения выходного вала. В работе этого механизма прослеживается такая зависимость...

Кардан на шрусах Шевроле Нива

Первые типы карданов Шевроле Нива практически унаследовала от своего предшественника ВАЗ-2121. Сейчас устанавливают карданы с шарнирами равных угловых скоростей вместо крестовин. Карданы первого типа считаются достаточно силовыми и подлежат установке...

Система BLUETEC от Mercedes-Benz

BLUETEC - это торговая марка Mercedes-Benz, применяемая для их «чистых» дизельных автомобилей. Давайте проведем технический обзор системы BLUETEC от двигателя до выхлопной трубы. ...

Блоки цилиндров ВАЗ - особенности и характеристики

Блок цилиндров 21083 первоначально был сконструирован под параметры карбюраторного двигателя. Следовательно, в нем не предусматривалось наличия участков крепления элементов по аналогии с инжекторными двигателями, среди которых модуль зажигания...

Регулировка сцепления ЯМЗ 238

Сцепление ЯМЗ 238 – это сухое двухдисковое сцепление фрикционного типа цилиндрические пружины у механизма имеют периферическое расположение. Мощность двигателя и собственно конструктивные особенности механизма очень часто приводят к тому, что неправи...

Как снять передний и задний бампер Лада Веста

Снятие бампера Весты выполняется для его последующего ремонта, тюнинга или замены на новый. Процесс демонтажа не сложный и не требует особых навыков, но имеет свои особенности, например, необходимо иметь ключи Torx T30 и T20 (звездочка). ...

Углеволокно (карбон) - характеристики, производство, применение

Также называемый карбон, углепластик или материал из углеродного волокна (углеволокно) состоит из очень тонких углеродных нитей. Углеродные волокна имеют высокую прочность на разрыв для своих размеров. Каждое волокно имеет диаметр 5-10 мкм. Чтобы дат...

Двигатель 2.0L EA288 - описание, характеристики

Двигатель 1968 куб.см имеет диаметр цилиндров и рабочий ход 81,0 х 95,5 мм, а степень сжатия - 16,2: 1. Выходная мощность составляет 150 л.с. при 3500 об/мин и 236 Нм крутящего момента между 1750 и 3000 об/мин. Осно...