Гелевая аккумуляторная батарея - принцип устройства, преимущества и недостатки

Гелевая аккумуляторная батарея представляет собой необслуживаемый, свинцово - кислотный аккумулятор. Гелевые аккумуляторы чрезвычайно прочны и универсальны. Эти типы батарей производят мало испарений и могут использоваться в местах без сильной вентиляции.

Как работает гелевая батарея?

Гелевый аккумулятор
Гелевая батарея - это регулируемая клапаном свинцово-кислотная батарея, в которой определенное количество электролита вместе с серной кислотой смешивается с парами кремнезема. Эта химическая реакция приводит к неподвижной гелеобразной массе, дающей этим батареям их имя. Гелевые аккумуляторы beteris.ru практически не требуют обслуживания, так как в них используются односторонние открытые клапаны, которые позволяют внутренним газам рекомбинировать в воду, что устраняет необходимость проверки для добавления дистиллированной воды или контроля уровня воды. Гелевые аккумуляторы чрезвычайно прочны и универсальны. Они безопасны для установки в местах, где вентиляция ограничена, потому что они имеют очень низкое (практически нулевое) образование газа / дыма, что означает, что вы даже можете установить батареи в вашем доме.

Тщательно выбирайте зарядное устройство для ваших гелевых батарей

Особое внимание следует уделять выбору зарядных устройств для гелевых батарей, поскольку они заряжаются при более низких напряжениях. Перенапряжение может привести к выходу из строя и снижению производительности. Иногда термин «элемент GEL» обычно называют герметичными, необслуживаемыми батареями и обозначается как настройка на контроллерах заряда. Это может сбить с толку и привести к неправильному выбору зарядных устройств или неправильным настройкам во время зарядки. В случае использования других методов зарядки, таких как генераторы переменного тока, должны быть установлены соответствующие регуляторы, чтобы контролировать зарядное напряжение. Общий диапазон зарядного напряжения аккумуляторов составляет от 14,0 до 14,2 В, а диапазон напряжения с плавающей запятой составляет от 13,1 до 13,3 Вольт.

Преимущества гелевых аккумуляторов

Гелевые аккумуляторы становятся все более популярными для солнечных систем по следующим причинам: 1. Их срок службы обычно составляет от 500 до 5000 циклов. 2. Нет необходимости в обслуживании значит. 3. Нет разлива электролита, поэтому минимальная коррозия и совместима с чувствительным электронным оборудованием. 4. Прочный и виброустойчивый. 5. Очень безопасно, так как меньше риск ожогов серной кислотой. 6. Самая низкая стоимость в месяц (стоимость / месяцы жизни). 7. Самая низкая цена за цикл (стоимость / жизненные циклы).

Недостатки гелевых аккумуляторов

1. Высокая начальная стоимость. 2. В случае перезарядки вода не может быть пополнена. 3. Требуются специальные зарядные устройства и регуляторы. 4. Горячие температуры могут отрицательно повлиять на кислоту, она может сильно повредить гель и может соскользнуть с пластин.

Отличия батарей AGM и гелевого аккумулятора

В наши дни батареи AGM часто ошибочно принимают за гелевые батареи из-за их многочисленных сходств: 1. Оба являются рекомбинантными - это означает, что кислород, вырабатываемый на положительной пластине, поглощается отрицательной пластиной. Теперь вместо производства водорода отрицательная пластина производит воду, таким образом поддерживая содержание воды в батарее. По этой причине батареи AGM и Gel регулируются клапанами, герметичны, защищены от разлива, не требуют обслуживания, устойчивы к вибрации и могут быть установлены в любом положении. 2. Различие между ними заключается в электролите. Электролит, используемый в гелевых батареях, имеет вид желе, в то время как в батареях AGM электролит впитывается в стеклянный материал, как сепараторы. Из-за свойств электролита, используемого в гелевых батареях, батарея быстро разряжается при температуре ниже 0 градусов C, тогда как батареи AGM эффективно работают при низких температурах. 3. Наконец, гелевые батареи лучше всего подходят для глубокого разряда, так как они в большей степени подвержены кислотному истощению и лучше защищают пластины по сравнению с батареями AGM. AGM более совместимы там, где требуется большой ток.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НА САЙТЕ


Как прогреть двигатель зимой перед запуском

Каждому водителю знакома проблема запуска двигателя в зимний период. Дело в том, что сильный мороз крайне негативно влияет на масло в картере. Во многих случаях единственным выходом из этой ситуации является подогрев. Под влиянием низких температур м...

Автопилот Tesla для такси заменит водителей к 2020 году

Первый в мире флот самоходных автомобилей может быть развернут за тысячи километров от того места, где они были изобретены. В городе Дубай к 2020 году будет задействовано 200 электрических такси Теслы. Сначала автом...

Такси на автопилоте - будущее уже наступило

Когда 18 августа Убер объявил о том, что до конца месяца общественность будет приветствовать такси с автопилотом в Питтсбурге, некоторые эксперты автономного транспорта не могли поверить, что это происходит так скоро. ...

Какое масло заливать в двигатель ВАЗ зимой

С наступлением морозов многих автовладельцев интересует вопрос о том, какое масло залить в двигатель ВАЗ на зиму. Для разных регионов нашей страны используют масла маркировки 10W-40, 0W-30, 5W30 или 5W-40. Каждое из них имеет разные вязкостные характ...

Toyota Camry 2019 комплектаций и цены в России

Новый Camry восьмого поколения был показана 10 января, на автосалоне в Сингапуре в 2019 году. Новейшая Toyota Camry построена с использованием платформы новой глобальной архитектуры (TNGA). Toyota обладает роскошным дизайном и «динамическими характер...

Замена подушек безопасности после их срабатывания

Никто не хочет попасть в аварию, но, к сожалению, мы не можем это контролировать. К счастью, все автомобили сегодня оснащены дополнительной системой безопасности, известной как подушки безопасности. По данным Инстит...

Система охлаждения УАЗ Хантер ЗМЗ 409

Система охлаждения Уаз Хантер, модели УАЗ-315195 с двигателями ЗМЗ-409.10 Евро-2, ЗМЗ-40904.10 Евро-3 и ЗМЗ-40905.10 Евро-4, и модели УАЗ-315196 с двигателем ЗМЗ-4091.10 Евро-3, жидкостная, закрытая,...

Система автоматического экстренного торможения

Автоматическое экстренное торможение (AEB) - это функция, которая предупреждает водителя о скором столкновении и помогает ему использовать максимальную тормозную способность автомобиля. Система будет самостоятельно тормозить, если ситуация станет кри...