Гелевая аккумуляторная батарея - принцип устройства, преимущества и недостатки

Гелевая аккумуляторная батарея представляет собой необслуживаемый, свинцово - кислотный аккумулятор. Гелевые аккумуляторы чрезвычайно прочны и универсальны. Эти типы батарей производят мало испарений и могут использоваться в местах без сильной вентиляции.

Как работает гелевая батарея?

Гелевый аккумулятор
Гелевая батарея - это регулируемая клапаном свинцово-кислотная батарея, в которой определенное количество электролита вместе с серной кислотой смешивается с парами кремнезема. Эта химическая реакция приводит к неподвижной гелеобразной массе, дающей этим батареям их имя. Гелевые аккумуляторы beteris.ru практически не требуют обслуживания, так как в них используются односторонние открытые клапаны, которые позволяют внутренним газам рекомбинировать в воду, что устраняет необходимость проверки для добавления дистиллированной воды или контроля уровня воды. Гелевые аккумуляторы чрезвычайно прочны и универсальны. Они безопасны для установки в местах, где вентиляция ограничена, потому что они имеют очень низкое (практически нулевое) образование газа / дыма, что означает, что вы даже можете установить батареи в вашем доме.

Тщательно выбирайте зарядное устройство для ваших гелевых батарей

Особое внимание следует уделять выбору зарядных устройств для гелевых батарей, поскольку они заряжаются при более низких напряжениях. Перенапряжение может привести к выходу из строя и снижению производительности.
Иногда термин «элемент GEL» обычно называют герметичными, необслуживаемыми батареями и обозначается как настройка на контроллерах заряда. Это может сбить с толку и привести к неправильному выбору зарядных устройств или неправильным настройкам во время зарядки. В случае использования других методов зарядки, таких как генераторы переменного тока, должны быть установлены соответствующие регуляторы, чтобы контролировать зарядное напряжение. Общий диапазон зарядного напряжения аккумуляторов составляет от 14,0 до 14,2 В, а диапазон напряжения с плавающей запятой составляет от 13,1 до 13,3 Вольт.

Преимущества гелевых аккумуляторов

Гелевые аккумуляторы становятся все более популярными для солнечных систем по следующим причинам: 1. Их срок службы обычно составляет от 500 до 5000 циклов. 2. Нет необходимости в обслуживании значит. 3. Нет разлива электролита, поэтому минимальная коррозия и совместима с чувствительным электронным оборудованием. 4. Прочный и виброустойчивый. 5. Очень безопасно, так как меньше риск ожогов серной кислотой. 6. Самая низкая стоимость в месяц (стоимость / месяцы жизни). 7. Самая низкая цена за цикл (стоимость / жизненные циклы).

Недостатки гелевых аккумуляторов

1. Высокая начальная стоимость. 2. В случае перезарядки вода не может быть пополнена. 3. Требуются специальные зарядные устройства и регуляторы. 4. Горячие температуры могут отрицательно повлиять на кислоту, она может сильно повредить гель и может соскользнуть с пластин.

Отличия батарей AGM и гелевого аккумулятора

В наши дни батареи AGM часто ошибочно принимают за гелевые батареи из-за их многочисленных сходств: 1. Оба являются рекомбинантными - это означает, что кислород, вырабатываемый на положительной пластине, поглощается отрицательной пластиной. Теперь вместо производства водорода отрицательная пластина производит воду, таким образом поддерживая содержание воды в батарее. По этой причине батареи AGM и Gel регулируются клапанами, герметичны, защищены от разлива, не требуют обслуживания, устойчивы к вибрации и могут быть установлены в любом положении. 2. Различие между ними заключается в электролите. Электролит, используемый в гелевых батареях, имеет вид желе, в то время как в батареях AGM электролит впитывается в стеклянный материал, как сепараторы. Из-за свойств электролита, используемого в гелевых батареях, батарея быстро разряжается при температуре ниже 0 градусов C, тогда как батареи AGM эффективно работают при низких температурах. 3. Наконец, гелевые батареи лучше всего подходят для глубокого разряда, так как они в большей степени подвержены кислотному истощению и лучше защищают пластины по сравнению с батареями AGM. AGM более совместимы там, где требуется большой ток.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НА САЙТЕ


ТНВД МТЗ 1221

Рабочие регулировки и техническое обслуживание ТНВД дизеля Д-260. В процессе эксплуатации топливного насоса высокого давления ТНВД двигателя Д-260 трактора МТЗ-1221 при из...

Какой двигатель и батарей лучше для электромобиля

Электрические автомобили могут использовать двигатели переменного или постоянного тока:• Если электродвигатель постоянного тока, он может работать от 96 до 192 вольт. Многие двигатели постоянного тока, используемые в электромобилях, взяты с электроп...

Система охлаждения КАМАЗ 740

Необходимость системы охлаждения вызывается тем, что детали двигателя, соприкасающиеся с раскалёнными газами, при работе сильно нагреваются. Если не охлаждать внутренние детали двигателя, то вследствие перегрева может произойти выгорания слоя смазки...

Рессорная подвеска преимущества и недостатки

Подвеска из листовых рессор - это самый первый вид подвески, использовавшиеся с самых ранних конных экипажей, путешествующих по сельской местности. Очень простая компоновка, установка листовой пружины состоит из одной или нескольких длин арочной пруж...

6 вещей которые следует учитывать перед покраской автомобиля

Если вы думаете о покраске своей машины, есть много вещей, которые нужно учитывать. Решение перекрасить свой автомобиль или грузовик должно быть серьезным, в первую очередь из-за его стоимости. Ниже приведены некоторые вещи, о которых вы должны подум...

Спортивный двухтактный двигатель

Мой хороший знакомый, очень уважаемый мною моторист и бывший мотогонщик когда то сказал фразу о двухтактном моторе, которая мне очень запомнилась: "Жизнь двухтактного мотора как у бабочки, очень яркая, но недолгая". Эта фраза мне вспомнилась после то...

Правильная регулировка фар Лада Гранта своими руками

Регулировка фар Лада Гранта требуется, если вам не хватает заводских настроек света. Приходится выкручивать гидрокорректор на максимум? Пора отрегулировать фары. Как – расскажем далее. Рассмотрим, что нужно для б...

Запуск разряженного гибридного автомобиля

Работа с разряженной батареей в гибридной машине несколько сложнее, чем с разряженной батареей в обычной бензиновой, но не все гибридные системы одинаковы. Поскольку силовые агрегаты не стандартизированы в гибридной автомобильной промышленности, суще...