Газель Некст - технические характеристики

ГАЗель Next сравнительно новая модель Горьковского автозавода, премьера которой прошла в 2012 году на Московском автосалоне. У россиян машина пользуется большой популярностью и предлагается в трех вариантах: бортовая версия с алюминиевой платформой, укороченная вариация с меньшей массой и микроавтобус, рассчитанный на 19 человек.
Несмотря на схожее название, ГАЗель Некст с предыдущими модификациями ГАЗель никак не связана. От старых продуктов ей достались только задний мост, рама и трансмиссия. Все остальное – абсолютно новые элементы, соответствующие европейскому качеству. С учетом доступной стоимости ГАЗель Next на сегодня один из лучших вариантов в семействе коммерческих автомобилей. Основные варианты автомобиля «Газель Next» – грузовик, бортовая грузовая платформа; универсальное шасси для установки настроек и всевозможного спецоборудования; автобус в городском и междугороднем исполнении салона; цельнометаллический фургон. Предусмотрена стандартная или удлинённая колёсная база автомобиля.

Двигатели «Газель Некст»

1. УМЗ Evotech А274 Ульяновского моторного завода – бензиновый, инжекторный, 4-х тактный, 4-х цилиндровый, рядный. • Рабочий объём – 2,69 л. • Номинальная мощность – 78,5 кВт, или 106,8 лошадиных сил (при 4000 об/мин.) • Максимальный крутящий момент, при 2350 об/мин – 220,5 Н.м (22,5 кг.см). • Диаметр цилиндров – 96,5 мм; ход поршня – 92 мм. • Степень сжатия – 10. • Расход топлива: при 60 км/ч – 9,8 л.; при 80 км/ч – 12,1 л. 2. УМЗ Evotech А275 LPG (Пропан) Ульяновского моторного завода – биотопливный (на газу), мнжекторный, 4-х цилиндровый, рядный. Параметры – те же, что у Evotech А274, кроме: • Номинальная мощность – 76,7 кВт, или 104,3 лошадиных сил (при 4000 об/мин.) • Максимальный крутящий момент, при 2350 об/мин – 219 Н.м (22,3 кг.см). • Расход газа: при 60 км/ч – 11,8 куб.м/кг; при 80 км/ч – 14,5 куб.м/кг. Повышенная надежность двигателей УМЗ Evotech достигается за счёт увеличения структурной жёсткости конструкции, сокращения теплонапряжённости и динамических нагрузок, применения новых уплотнительных соединений и методов крепления элементов. Паспортный ресурс составляет 400 тысяч километров. Периодичность технического обслуживания – 15 тысяч километров. Моторы УМЗ Evotech соответствуют экологическому стандарту «Евро-4». 3. Cummins ISF2.8s4129P китайского производства – дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха, 4-х тактный, 4-х цилиндровый, рядный. • Рабочий объём – 2,8л. • Номинальная мощность – 88,3 кВт, или 120 лошадиных сил (при 3600 об/мин.) • Максимальный крутящий момент, при 1400…3000 об/мин – 270 Н.м (27,5 кг.см). • Диаметр цилиндров – 94мм; ход поршня – 100 мм. • Степень сжатия – 16,5. • Расход топлива: при 60 км/ч – 8,5 л.; при 80 км/ч – 10,3 л. Заявленный ресурс –500 тыс. километров, а заезжать на ТО владельцу нужно лишь каждые 20 тысяч километров. По экологическим нормам двигатель соответствует требованиям Евро-4.

Модификаций Газель Некст и их характеристики

1. Бортовая версия от обычной «Газели» отличается усиленной рамой и применением нержавеющих материалов. Доработана и архитектура платформы. Если раньше в кузов помещалось всего три euro-паллеты, то теперь их число выросло до пяти, что повышает продуктивность перевозок сразу на сорок процентов! Грузоподъемность рамного шасси, правда, не изменилась, но объёмные грузы, по традиции, преобладают над особенно тяжёлыми. Да и периодическим перегрузом «Газель Next», как и прежнюю «Газель», не напугать. Модификации бортовых «Газелей Некст»: • С дизелем «Камминз»: A21R22-30 – стандартная база; 3-х местная кабина, A21R32-30 – удлинённая база; 3-х местная кабина, A22R22-30 – стандартная база; 7-ми местная кабина, A22R32-30 – удлинённая база; 7-ми местная кабина. • С бензиновым двигателем УМЗ: A21R23-20 – стандартная база; 3-х местная кабина, A21R33-10 – удлинённая база; 3-х местная кабина, A22R23-10 – стандартная база; 7-ми местная кабина, NEXT A22R33-20 – удлинённая база; 7-ми местная кабина. • С газовым двигателем УМЗ: A21R25-20 – стандартная база; 3-х местная кабина, A21R35-10 – удлинённая база; 3-х местная кабина, A22R35-20 – удлинённая база; 7-ми местная кабина.
2. На базе универсального шасси «Газели Некст» предусмотрена возможность выпуска около сотни разнообразных модификаций с надстройками различного назначения, которые позволяют получить автомобиль со специальным профилем работ. За счёт чего область применения модели получается чрезвычайно широкой. Вот только некоторые (самые востребованные на рынке и распространённые) из этих модификаций, которые предлагается заказать прямо на сайте горьковского автозавода: промтоварный или изотермический фургон; европлатформа; хлебный фургон; мобильный автомагазин; эвакуатор с ломаной платформой; автогидроподъёмник; самосвал с трёхсторонней разгрузкой; автомобиль с крано-манипуляторной установкой; автоцистерна для молока; карета скорой помощи; автомобиль для перевозки людей с ограниченными возможностями; полицейский автомобиль дежурной части; пожарная машина; «дом на колёсах». 3. Пассажирский микроавтобус «Газель Некст» выполнен в вариантах как городской маршрутки, так и пригородного автобуса. Кроме того, этот новый продукт построили не только на основе цельнометаллического фургона. Была также применена каркасно-панельная технология – с использованием прочных стальных труб, оцинкованных металлических боковин и стеклопластиковых панелей. Это повысило жёсткость, а также вибро- и шумоизоляционные свойства кузова. Крышу сделали по-настоящему, «во весь рост», высокой; высота пассажирского отсека составляет 190 см. Для окон использованы термальные стекла.
Газель Некст
Модификации микроавтобусов «Газель Некст»: • На основе цельнометаллического фургона, 16 сидячих мест: A65R33-60 – с бензиновым двигателем УМЗ; A65R32-40 – с дизелем «Камминз»; A65R35-60 – с газовым мотором УМЗ; • С каркасно-панельным кузовом, «Ситилайн», 18-19 сидячих мест: A64R42-10 – городской; A63R42-10 – пригородный; A60R42-1010-56-721-70 – туристический (с дизелем «Камминз»); A64R45-50 – городской; A63R45-50 – пригородный (с газовым мотором УМЗ).
Газель Некст
Модификации «Газель Некст» в варианте «цельнометаллический фургон»: • С бензиновым двигателем УМЗ: A31R23-20 – трёхместная кабина, стандартная колёсная база; A32R23-20 – семиместная кабина, стандартная колёсная база; A31R33-20 – трёхместная кабина, удлинённая колёсная база; A32R33-20 – семиместная кабина, удлинённая колёсная база. • С дизелем «Камминз»: A31R22-40 – трёхместная кабина, стандартная колёсная база; A32R22-40 – семиместная кабина, стандартная колёсная база; A31R32-40 – трёхместная кабина, удлинённая колёсная база; A32R32-40 – семиместная кабина, удлинённая колёсная база.
Газель Некст
В любой из указанных версий ГАЗ предлагает покупателям относительно богатую базовую комплектацию БИ, в которую включены круиз-контроль, бортовой компьютер; подогрев боковых зеркал, электростеклоподъемники; центральный замок; регулируемая по высоте рулевая колонка, ГУР. Уровень оснащения К1 предполагает дополнительно: противотуманные фары; современную магнитолу с USB-разъемом и управлением на руле; электропривод боковых зеркал; подогрев водительского кресла. Доплатив, покупатель может получить топовую комплектацию К2, которая отличается от К1 наличием предпускового подогревателя, отопителя и аккумуляторной батареи повышенной энергоёмкости. Габаритные размеры ➤ • Стандартная база длина – 5,630 м; • ширина – 2,068 м; • высота – 2,137 м; • колесная база – 3,145 м; • радиус поворота – 5,6 м; • дорожный просвет – 170 мм; • передняя колея – 1,750 м; • задняя колея – 1,560 м; • снаряжённая масса – 2,060 т; • грузоподъемность – 1,440 т; • полная масса – 3,5 т; • максимальная скорость – 134 км/час.
➤ • Удлинённая база - длина – 6,709 м; • ширина – 2,068 м; • высота – 2,137 м; • колесная база – 3,745 м; • радиус поворота – 6,5 м; • дорожный просвет – 170 мм; • передняя колея – 1,750 м; • задняя колея – 1,560 м; • снаряженная масса – 2,230 т; • грузоподъемность – 1,270 т; • полная масса – 3,5 т; • максимальная скорость – 132 км/час.
Габариты Газель Некст
Погрузочная высота составляет 95 сантиметров. внутренние размеры грузовой платформы: длина – 3090 мм (стандарт); 4168 мм (удлинённая версия) – с 3-х местной кабиной; длина – 2339 мм (стандарт); 3090 (удлинённая версия). Угол свеса (с нагрузкой): передний – 22 градуса; задний – 16 градусов. Максимальный преодолеваемый подъем – 26 градусов.
Габариты микроавтобуса в миллиметрах (длина х ширина х высота): 6080х2530х2720. Колесная база — 3745 мм. Полная масса — 4252-4292 кг.

ГАЗель-Next Фермер A22R22-30. Обзор - видео

ГАЗель Next A21R25-20. Обзор - видео



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НА САЙТЕ


Система охлаждения КАМАЗ 740

Необходимость системы охлаждения вызывается тем, что детали двигателя, соприкасающиеся с раскалёнными газами, при работе сильно нагреваются. Если не охлаждать внутренние детали двигателя, то вследствие перегрева может произойти выгорания слоя смазки...

Рессорная подвеска преимущества и недостатки

Подвеска из листовых рессор - это самый первый вид подвески, использовавшиеся с самых ранних конных экипажей, путешествующих по сельской местности. Очень простая компоновка, установка листовой пружины состоит из одной или нескольких длин арочной пруж...

Вентилируемые тормозные диски

У движущегося автомобиля есть определенное количество кинетической энергии, и тормоза должны удалить эту энергию, чтобы остановить ее. Как работают тормоза? Каждый раз, когда вы останавливаете свой автомобиль, ваши тормоза преобразуют кинетическую эн...

Принцип работы пневматической тормозной системы

Воздушные тормоза используются в грузовых автомобилях, автобусах, прицепах и полуприцепах. Это предпочтительный тип тормозной системы для этих автомобилей по нескольким причинам. Во-первых, использование воздуха позволяет подключать несколько транспо...

Устройство топливораздаточного оборудования

ТРК используются для перекачки жидкого топлива, такого как бензин, дизельное топливо, масло или керосин, в транспортное средство, самолет, резервуар или переносной контейнер. Распределители газообразного топлива могут заправляться транспортными средс...

DCT HONDA - как это работает

Производители вкладывают астрономические суммы в чемпионаты по автогонкам. Их работа помогает им развивать технологические достижения, которые затем передаются на стандартные автомобили. Хонда не является исключением из правил и обычно не следует за...

ДАК Дифференциал автоматический Красикова отзывы

Купил 2 ДАК5 на перед и зад Тойоты Хайлюкс Сурф весной 2013г. Поставил ближе к лету один в задний мост. Обкатал с присадкой молибденовой (как рекомендовано) 1000 км, съездив в щадящем режиме по асфальту в другой город и обратно. ...

Схема тормозной системы ВАЗ 2114

Тормоза ВАЗ 2114 – жизненно важная система автомобиля. Это не громкие слова и каждый водитель согласится с этим. Также каждый водитель знает, что своевременный, качественный ремонт тормозной системы ВАЗ 2114 – залог ее безотказной работы. ...