Электромобиль против бензинового - что быстрее

Если вы хотите разогнаться с 0 до 100 км/час как можно быстрее, то вам лучше всего выбрать электромобиль. Но автомобили с двигателем внутреннего сгорания все еще имеют более высокую максимальную скорость. Так в чем же ключевое различие между двумя автомобилями? Преимущественно передача или ее отсутствие.
Электромобили способны разгонятся и достигать своей максимальной скорости быстрее, чем автомобили, работающие на топливе, но электромобили еще не способны достигать таких максимальных скоростей, как спортивные автомобили с ДВС. Бензиновые автомобили имеют преимущество в производительности, когда эти максимальные скорости поддерживаются в течение более длительных периодов времени.
Бывший инженер Tesla Дастин Грейс, говорил: Электрические транспортные средства генерируют намного больший крутящий момент, чем бензиновые и даже дизельные транспортные средства, что важно, потому что крутящий момент - это то, что движет транспортное средство вперед. Кроме того, двигатель электромобиля устраняет необходимость в традиционной трансмиссии во многих современных конструкциях. Сила идет прямо на колеса для мгновенного ускорения, что ускоряет электромобили на старте.
Электромобиль развивает одинаковый крутящий момент независимо от оборотов, в то время как у обычных автомобилей есть так называемая кривая крутящего момента, где максимальный крутящий момент генерируется в определенной точке. Точно так же, как бензиновый автомобиль не может использовать все мощности, на которые он рассчитан, большую часть времени электромобиль также не может использовать весь свой крутящий момент.
В автомобиле, работающем на топливе, двигатель должен направлять мощность сначала на КПП, а затем на колеса (компоненты, вместе известные как «трансмиссия»). Часть мощности, создаваемой двигателем, обычно около 15 процентов, теряется при передаче через трансмиссию, известную как потери трансмиссии.

Два автомобиля с равной мощностью

Если вы сравниваете электромобиль и бензиновый с одинаковой мощностью в лошадиных силах, то электромобиль может использовать намного больше своей мощности. Это потому, что у электромобилей меньше движущихся частей, поэтому они могут работать более эффективно.
Моментальный крутящий момент и упрощенная трансмиссия являются двумя факторами, которые позволяют электрическому транспортному средству стартовать с места намного быстрее, чем классический авто с сопоставимыми характеристиками мощности. Tesla и другие электрические суперкары достигают 100 км/ч всего за три секунды. Tesla не дает оценок лошадиных сил, но Road and Track использовали динамометр, чтобы протестировать топовую модель S100 P201D 2017 года с обновлением Ludicrous Speed. Они получили показание 588 лошадиных сил на колесах (что чуть меньше, чем если бы измеряли мощность на валу электордвигателя). Когда в 2017 году компания Motor Trend провела дорожные испытания Tesla Model S P100D, журнал ни разу не видел разгона до ста менее чем за 2,5 секунды. В среднем Tesla показала 2,275 секунды, что сделало его самым быстрым серийным автомобилем. Однако, как объяснил Фрэнк Маркус из Motor Trend, если Тесла будет гоняться с Ferrari LaFerrari, Porsche 918 или McLaren P1, эти три суперкара с ДВС догонят Теслу и вырвутся вперед через несколько секунд.
Если Ferrari или McLaren немного выходят за рамки вашего бюджета, то есть более дешевый суперкар с бензиновым двигателем, способный обогнать Теслу, такой как Dodge Challenger SRT Hellcat 2019 года, с 6,2-литровым V8 с наддувом мощностью 840 лошадиных сил, развивает максимальную скорость 326,6 км/ч разгоняясь за 3,4 секунды до ста.

Недостаток КПП

С точки зрения ускорения, электромобили в настоящее время имеют большое преимущество. Тем не менее, индустрия электромобилей осознает, что их автомобили должны выдерживать эти характеристики в течение длительного времени, что приводит нас к передаче. При всем энтузиазме, связанном с производительностью и эффективностью электромобилей, благодаря отсутствию традиционной трансмиссии, некоторые инженеры фактически работают над новыми конструкциями трансмиссии специально для электромобилей. Потому-что отсутствие КПП не дает развить и поддерживать более высокую максимальную скорость. Хорошо спроектированная трансмиссия, специально предназначенная для электромобиля, могла бы служить своего рода посредником, помогающим управлять подачей мощности автомобиля, а также диапазоном заряда аккумулятора. Это позволило бы двигаться на более высоких скоростях в течение более длительных периодов времени, при этом тратя меньше энергии. Как правило, аккумуляторы на электромобилях разряжаются на расстояние от 400 до 500 километров, но усовершенствованный дизайн трансмиссии может помочь расширить этот диапазон. Главное, чтобы все было просто, вмешиваясь только настолько, чтобы сделать автомобиль таким же хорошим на высоких скоростях, как и на низких.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НА САЙТЕ


Додж Вайпер - история, характеристики двигателя

Что может быть общего у барана и гадюки? В природе, может, и ничего, а вот в автомобильном мире эту парочку опасаются даже породистые итальянские "скакуны" и свирепые "быки". Амбициозный проект, вызывающее название, миллионы поклонников, непростая су...

Киа Сид 2018 новый кузов комплектации и цены фото

Kia Ceed. В продаже: с августа 2018 г. Цена: от 949 000 р. Глядя на раскаленные солнцем автомобили, почему-то вспомнил архивные кадры Второй мировой войны, как во время боевых действий в Африке немцы готовили глазунью на панелях своих танков. Что ж,...

Киа Оптима 2018 комплектации и цены

Марку Kia не зря считают одной из самых, если не самой динамичной компанией на автомобильном рынке. Судите сами: только недавно, в позапрошлом году, мы встречали новое поколение седана бизнес-класса Kia Optima. И вот уже в 2018 пожалуйста: встречайте...

Tesla Model 3 характеристики и цена в Россий

Если американский клиент разместит заказ на пятиместный седан Tesla Model 3 сейчас, то электрокар доберётся до своего владельца через 12-18 месяцев (всё-таки 400 тысяч человек в очереди). Для хэтчбека ...

Шкода Карок характеристики и цена в России 2019

Karoq - совершенно новый автомобиль, который пришел на смену странному и прекрасному Йети. Таким образом, это кроссовер среднего размера, который будет конкурировать с Nissan Qashqai и миллионами автомобилей, подобных ему. ...

КПП ВАЗ 2109 5 ступка - устройство, схема

5-ступенчатая МКПП ВАЗ 2109 производилась на предприятии в Тольятти с 1987 по 2005 годы и ставилась на все многочисленные переднеприводные модели АвтоВАЗа на платформе 2108-09. Данная трансмиссия рассчитана на крутящий момент силовых агрегатов до 1.6...

Ремонтные размеры коленвала Д-240, 243, 245

Коленвал двигателя Д-240 трактора МТЗ-80, МТЗ-82 полноопорный, стальной (имеет пять коренных и четыре шатунных шейки, рабочие поверхности которых закалены токами высокой частоты. В шатунных шейках коленчатого вала Д-240 имеются полости для центробежн...

История автомобильных ремней безопасности

Несмотря на то, что ремни безопасности являются стандартом в современных автомобилях, это относительно новое изобретение. Впервые спроектированные Эдвардом Калгором в середине 19-го века, ремни безопасности предназначались только для подстраховки люд...