Электромобиль против авто с ДВС - что быстрее?

Если вы хотите разогнаться с 0 до 100 км/час как можно быстрее, то вам лучше всего выбрать электромобиль. Но автомобили с двигателем внутреннего сгорания все еще имеют более высокую максимальную скорость. Так в чем же ключевое различие между двумя автомобилями? Преимущественно передача или ее отсутствие. 


Электромобили способны разгонятся и достигать своей максимальной скорости быстрее, чем автомобили, работающие на топливе, но электромобили еще не способны достигать таких максимальных скоростей, как спортивные автомобили с ДВС. Бензиновые автомобили имеют преимущество в производительности, когда эти максимальные скорости поддерживаются в течение более длительных периодов времени. Бывший инженер Tesla Дастин Грейс, говорил: Электрические транспортные средства генерируют намного больший крутящий момент, чем бензиновые и даже дизельные транспортные средства, что важно, потому что крутящий момент - это то, что движет транспортное средство вперед. Кроме того, двигатель электромобиля устраняет необходимость в традиционной трансмиссии во многих современных конструкциях. Сила идет прямо на колеса для мгновенного ускорения, что ускоряет электромобили на старте.
Электромобиль развивает одинаковый крутящий момент независимо от оборотов, в то время как у обычных автомобилей есть так называемая кривая крутящего момента, где максимальный крутящий момент генерируется в определенной точке. Точно так же, как бензиновый автомобиль не может использовать все мощности, на которые он рассчитан, большую часть времени электромобиль также не может использовать весь свой крутящий момент.
В автомобиле, работающем на топливе, двигатель должен направлять мощность сначала на КПП, а затем на колеса (компоненты, вместе известные как «трансмиссия»). Часть мощности, создаваемой двигателем, обычно около 15 процентов, теряется при передаче через трансмиссию, известную как потери трансмиссии.

Два автомобиля с равной мощностью

Если вы сравниваете электромобиль и бензиновый с одинаковой мощностью в лошадиных силах, то электромобиль может использовать намного больше своей мощности. Это потому, что у электромобилей меньше движущихся частей, поэтому они могут работать более эффективно.
Моментальный крутящий момент и упрощенная трансмиссия являются двумя факторами, которые позволяют электрическому транспортному средству стартовать с места намного быстрее, чем классический авто с сопоставимыми характеристиками мощности. Tesla и другие электрические суперкары достигают 100 км/ч всего за три секунды. Tesla не дает оценок лошадиных сил, но Road and Track использовали динамометр, чтобы протестировать топовую модель S100 P201D 2017 года с обновлением Ludicrous Speed. Они получили показание 588 лошадиных сил на колесах (что чуть меньше, чем если бы измеряли мощность на валу электордвигателя). Когда в 2017 году компания Motor Trend провела дорожные испытания Tesla Model S P100D, журнал ни разу не видел разгона до ста менее чем за 2,5 секунды. В среднем Tesla показала 2,275 секунды, что сделало его самым быстрым серийным автомобилем. Однако, как объяснил Фрэнк Маркус из Motor Trend, если Тесла будет гоняться с Ferrari LaFerrari, Porsche 918 или McLaren P1, эти три суперкара с ДВС догонят Теслу и вырвутся вперед через несколько секунд. Если Ferrari или McLaren немного выходят за рамки вашего бюджета, то есть более дешевый суперкар с бензиновым двигателем, способный обогнать Теслу, такой как Dodge Challenger SRT Hellcat 2019 года, с 6,2-литровым V8 с наддувом мощностью 840 лошадиных сил, развивает максимальную скорость 326,6 км/ч разгоняясь за 3,4 секунды до ста.

Недостаток КПП

С точки зрения ускорения, электромобили в настоящее время имеют большое преимущество. Тем не менее, индустрия электромобилей осознает, что их автомобили должны выдерживать эти характеристики в течение длительного времени, что приводит нас к передаче. При всем энтузиазме, связанном с производительностью и эффективностью электромобилей, благодаря отсутствию традиционной трансмиссии, некоторые инженеры фактически работают над новыми конструкциями трансмиссии специально для электромобилей. Потому-что отсутствие КПП не дает развить и поддерживать более высокую максимальную скорость. Хорошо спроектированная трансмиссия, специально предназначенная для электромобиля, могла бы служить своего рода посредником, помогающим управлять подачей мощности автомобиля, а также диапазоном заряда аккумулятора. Это позволило бы двигаться на более высоких скоростях в течение более длительных периодов времени, при этом тратя меньше энергии. Как правило, аккумуляторы на электромобилях разряжаются на расстояние от 400 до 500 километров, но усовершенствованный дизайн трансмиссии может помочь расширить этот диапазон. Главное, чтобы все было просто, вмешиваясь только настолько, чтобы сделать автомобиль таким же хорошим на высоких скоростях, как и на низких.

Lamborghini Aventador против Tesla Model X - ГОНКА - видео

Электромобиль или машина с ДВС: плюсы и минусы - видео

Читайте также на сайте: