Двигатели ВАЗ

Хочется собрать всю инфу по серийным двигателям ВАЗа, а именно: для каких моделей, мощьность, объём и другие основные параметры, с какокого двигателя подходят колена, головы и тд. Никому не секрет, что первая «Копейка» – это прототип итальянского FIAT 124. Соответственно, и первый из двигателей Ваз изначально был лишь доработкой предшественника, своеобразный тюнинг двигателя Ваз.
Двигатель 2101: Тип: карбюраторный бензиновый с верхним расположением распределительного вала Объём: 1198 см3 Максимальная мощность: 47.2 кВт (64 л.с.), при 5600 об/мин Максимальный крутящий момент: 87.3 Н·м, при 3400 об/мин Конфигурация: рядный, 4-цилиндр. Цилиндров: 4 Клапанов: 8 Макс. скорость: 142 км/час Разгон до 100 км/ч: 20 с с Диаметр цилиндра: 76 мм Ход поршня: 66 мм Степень сжатия: 8,5 (8,8 до 1973 г.) Система питания: двухкамерный вертикальный карбюратор ДААЗ-2101 (Weber 32 DCR) с последовательным открытием дросселей Охлаждение: жидкостное закрытого типа с принудительной циркуляцией жидкости Материал блока цилиндров: чугун Тактность (число тактов): 4 Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2 Рекомендованное топливо: АИ-93
Двигатели ВАЗ
Двигатель 21011: Тип: карбюраторный бензиновый с верхним расположением распределительного вала Объём: 1294 см3 Максимальная мощность: 50.6 кВт (69 л.с.), при 5600 об/мин Максимальный крутящий момент: 94.3 Н·м, при 3000 об/мин Конфигурация: рядный, 4-цилиндр. Цилиндров: 4 Клапанов: 8 Макс. скорость: 145 км/час Разгон до 100 км/ч: 18 с с Диаметр цилиндра: 79 мм Ход поршня: 66 мм Степень сжатия: 8,5 Система питания: двухкамерный вертикальный карбюратор ДААЗ-2101 (Weber 32 DCR) с последовательным открытием дросселей Охлаждение: жидкостное закрытого типа с принудительной циркуляцией жидкости Материал блока цилиндров: чугун Тактность (число тактов): 4 Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2 Рекомендованное топливо: АИ-93
Двигатель 2103 Тип: бензиновый (АИ-92) карбюраторный Объём: 1 458 см3 Максимальная мощность: 59.2 кВт (80 л.с.), при 5600 об/мин Максимальный крутящий момент: 109,2 Н·м, при 3400 об/мин Конфигурация: рядный, 4-цилиндр. Цилиндров: 4 Клапанов: 8 Расход топлива при смешанном цикле: 9,9 л/100 км Расход топлива при городском цикле: 9,8 л/100 км Расход топлива на трассе: 7,0 л/100 км Экологические нормы: Евро-2 Степень сжатия: 8,5 Двигатель 2103 l4 Тип: бензиновый Объём: 1452 см3 Максимальная мощность: 77 л.с., при 5600 об/мин Максимальный крутящий момент: 103,9 Н·м, при 3400 об/мин Конфигурация: рядный, 4-цилиндр. Цилиндров: 4 Клапанов: 8 Макс. скорость: 155 км/час Диаметр цилиндра: 76,0 мм Ход поршня: 80,0 мм Степень сжатия: 8,5 Система питания: Карбюратор Охлаждение: жидкостное Клапанной механизм: OHC Материал блока цилиндров: чугун Материал ГБЦ (англ.)русск.: алюминий Тактность (число тактов): 4 Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2 Рекомендованное топливо: АИ-93 Двигатель 2105 Тип: бензиновый (АИ-92) карбюраторный Объём: 1 290 см3 Максимальная мощность: 46,80 кВт, при 5600 об/мин Максимальный крутящий момент: 92,0 Н·м, при 3400 об/мин Конфигурация: рядный, 4-цилиндр. Цилиндров: 4 Клапанов: 8 Расход топлива при смешанном цикле: 9,2 л/100 км Расход топлива при городском цикле: 10 л/100 км Расход топлива на трассе: 6,9 л/100 км Экологические нормы: Евро-2 Степень сжатия: 8,5 Двигатель 2106 Тип: бензиновый OHC Объём: 1569 см3 Максимальная мощность: 58.8 кВт (80 л.с.), при 5400 об/мин Максимальный крутящий момент: 121.6 Н·м, при 3000 об/мин Конфигурация: рядный, 4-цилиндр. Цилиндров: 4 Клапанов: 8 Диаметр цилиндра: 79 мм Ход поршня: 80 мм Степень сжатия: 8,5 Система питания: Карбюратор Двигатель 2106 l4 Тип: бензиновый Объём: 1569 см3 Максимальная мощность: 59,5 кВт, при 5400 об/мин Максимальный крутящий момент: 116.7 Н·м, при 3000 об/мин Конфигурация: рядный, 4-цилиндр. Цилиндров: 4 Клапанов: 8 Макс. скорость: 157 км/час Диаметр цилиндра: 79,0 мм Ход поршня: 80,0 мм Степень сжатия: 8,5 Система питания: Карбюратор Охлаждение: жидкостное Клапанной механизм: OHC Материал блока цилиндров: чугун Материал ГБЦ (англ.)русск.: алюминий Тактность (число тактов): 4 Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2 Рекомендованное топливо: АИ-93 Двигатель 21067 Тип: бензиновый (АИ-92) распределённый впрыск Объём: 1569 см3 Максимальная мощность: 60.2 кВт (82 л.с.), при 5000 об/мин Максимальный крутящий момент: 116,0 Н·м, при 3400 об/мин Конфигурация: рядный, 4-цилиндр. Цилиндров: 4 Клапанов: 8 Расход топлива при смешанном цикле: 8,5 л/100 км Расход топлива при городском цикле: 11,3 л/100 км Расход топлива на трассе: 6,9 л/100 км Экологические нормы: Евро-2 Степень сжатия: 8,5 Двигатель 21073 Тип: бензиновый (АИ-92) центральный впрыск Объём: 1689 см3 Максимальная мощность: 62 кВт (84 л.с.), при 5400 об/мин Максимальный крутящий момент: 137 Н·м, при 3200 об/мин Конфигурация: рядный, 4-цилиндр. Цилиндров: 4 Клапанов: 8 Расход топлива при городском цикле: 9,5 л/100 км Экологические нормы: Евро-2 Степень сжатия: 9,3 Двигатель 341 Тип: дизельный Объём: 1 524 см3 Максимальная мощность: 37 кВт (50 л.с.), при 4600 об/мин Максимальный крутящий момент: 92,0 Н·м, при 2500 об/мин Конфигурация: рядный, 4-цилиндр. Цилиндров: 4 Клапанов: 8 Расход топлива при городском цикле: 6,7 л/100 км Расход топлива на трассе: 5,8 л/100 км Степень сжатия: 23 Двигатель 2108 Тип: бензиновый, карбюраторный Объём: 1289 см3 Максимальная мощность: 64 л.с. (47.2 кВт [64 л.с. по ГОСТ 8.417]), при 5600 об/мин Максимальный крутящий момент: 94 Н·м, при 3600 об/мин Конфигурация: рядный, 4-цилиндр. Цилиндров: 4 Клапанов: 8 Макс. скорость: 150 км/час Расход топлива на трассе: 5,4 л/100 км Экологические нормы: На части машин-нормы токсичности США 1984 г. Диаметр цилиндра: 76 мм Ход поршня: 71 мм Степень сжатия: 9,6 Система питания: карбюратор Рекомендованное топливо: АИ-93 Двигатель 21081 Тип: бензиновый, карбюраторный Объём: 1100 см3 Максимальная мощность: 54 л.с. (40 кВт [54 л.с. по ГОСТ 8.417]), при 5600 об/мин Максимальный крутящий момент: 79 Н·м, при 3600 об/мин Конфигурация: рядный, 4-цилиндр. Цилиндров: 4 Клапанов: 8 Диаметр цилиндра: 76 мм Ход поршня: 60.6 мм Система питания: карбюратор Рекомендованное топливо: АИ-91 Двигатель 21083 Тип: бензиновый, карбюраторный Объём: 1499,8 см3 Конфигурация: рядный, 4-цилиндр. Цилиндров: 4 Клапанов: 8 Диаметр цилиндра: 82 мм Ход поршня: 71 мм Степень сжатия: 9,8 Система питания: карбюратор Рекомендованное топливо: АИ-91 Двигатель 21084 Тип: бензиновый, карбюраторный Объём: 1600 см3 Максимальная мощность: 82 л.с. (60,7 кВт ), при 5800 об/мин Максимальный крутящий момент: 125 Н·м, при 3700 об/мин Конфигурация: рядный, 4-цилиндр. Цилиндров: 4 Клапанов: 8 Диаметр цилиндра: 82 мм Ход поршня: 74,8 мм Система питания: карбюратор Рекомендованное топливо: АИ-95 Двигатель 2108-91 (ВАЗ-415) Тип: РПД(Роторно-поршневой двигатель) Объём: 1308 см3 Максимальная мощность: 140 л.с. (103,6 кВт ), при 6000 об/мин Максимальный крутящий момент: 186 Н·м, при 4500 об/мин Конфигурация: W2 Цилиндров: 2 Клапанов: 4 Макс. скорость: 200 км/час Расход топлива при смешанном цикле: 10 л/100 км Расход топлива при городском цикле: 12,5 л/100 км Расход топлива на трассе: 7 л/100 км Степень сжатия: 9,4 Система питания: карбюратор Рекомендованное топливо: АИ-95 Двигатель 2111 Тип: бензиновый Объём: 1499,8 см3 Максимальная мощность: 71 л.с. (58 кВт [79 л.с. по ГОСТ 8.417]), при 5400 об/мин Максимальный крутящий момент: 115 Н·м, при 3000 об/мин Конфигурация: L4 Цилиндров: 4 Клапанов: 8 Макс. скорость: 165 км/час Расход топлива при смешанном цикле: 7.8 л/100 км Расход топлива при городском цикле: 8.2 л/100 км Расход топлива на трассе: 7.4 л/100 км Диаметр цилиндра: 82 мм Ход поршня: 71 мм Система питания: инжектор Рекомендованное топливо: АИ-95 Двигатель 21114/ 11183 Годы выпуска – (2004 – наши дни) Материал блока цилиндров – чугун Система питания – инжектор Тип – рядный Количество цилиндров – 4 Клапанов на цилиндр – 2 Ход поршня – 75,6мм Диаметр цилиндра – 82мм Степень сжатия – 9,6 Объем мотора – 1596 см. куб. Мощность – 81 л.с. /5200 об.мин Крутящий момент – 125Нм/3000 об.мин Топливо – АИ95, 92(По неофициальным данным) Расход топлива — город 8,8л. | трасса 6,2 л. | смешанн. 7,6 л/100 км Супер Авто 21128 1.8 16 клапанов Производитель — ЗАО «Супер-Авто» Годы выпуска – (2003 – наши дни) Материал блока цилиндров – чугун Система питания – инжектор Тип – рядный Количество цилиндров – 4 Клапанов на цилиндр – 4 Ход поршня – 84 мм Диаметр цилиндра – 82,5 мм (82 мм с 2014 года) Степень сжатия – 10,5 Объем двигателя 128 – 1796 см. куб (1774 см. куб с 2014 года) Мощность двигателя 21128 – 98 л.с. /5200 об.мин (123 л.с./5500 об.мин) Крутящий момент – 162Нм/3200 об.мин (165 Нм/4000 об.мин) Топливо – АИ95 Расход топлива — город 9,8л. | трасса 5,4 л. | смешанн. 7,5 л/100 км Расход масла в двигателе 21128– около 300 г/1000 км Вес двигателя ВАЗ 21128 — 117 кг Двигатель 2112 Годы выпуска – (1997 – 2004) Материал блока цилиндров – чугун Система питания – инжектор Тип – рядный Количество цилиндров – 4 Клапанов на цилиндр – 4 Ход поршня – 71мм Диаметр цилиндра – 82мм Степень сжатия – 10,5 Объем двигателя 2112 – 1499 см. куб. Мощность двигателя 2112 – 93 л.с. /5600 об.мин Крутящий момент – 128Нм/3700 об.мин Топливо – АИ95 Расход топлива — город 8,8л. | трасса 5,5 л. | смешанн. 7,2 л/100 км Двигатель Ваз 21116/11186 Годы выпуска – (2011 – наши дни) Материал блока цилиндров — чугун Система питания – инжектор Тип – рядный Количество цилиндров – 4 Клапанов на цилиндр – 2 Ход поршня – 75,6мм Диаметр цилиндра – 82мм Степень сжатия – 10,5 Объем двигателя гранта – 1596 см. куб. Мощность – 87 л.с. /5100 об.мин Крутящий момент – 140Нм/3800 об.мин Топливо – АИ95 Расход топлива — город 8,5л. | трасса 5,7 л. | смешанн. 7,2 л/100 км Двигатель 21127 Приора Годы выпуска – (2013 – наши дни) Материал блока цилиндров – чугун Система питания – инжектор Тип – рядный Количество цилиндров – 4 Клапанов на цилиндр – 4 Ход поршня – 75,6мм Диаметр цилиндра – 82мм Степень сжатия – 11 Объем мотора – 1596 см. куб. Мощность – 106 л.с. /5800 об.мин Крутящий момент – 148Нм/4000 об.мин Топливо – АИ95 Расход топлива — город — | трасса — | смешанн. 7 л/100 км Вес двигателя ВАЗ 21127 -115 кг

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НА САЙТЕ


Двигатель Subaru EZ30

Самым надежным двигателем Субару, по итогу голосования устроенного на одном из самых популярных автомобильных форумов, признан двигатель EZ30. Почти сорок процентов проголосовавших отдали предпочтение именно этому мотору. Сложно судить, на сколько то...

Аксиальный двигатель

Мы привыкли к классическому дизайну двигателей внутреннего сгорания, который, по сути, существует уже целый век. Быстрое сгорание горючей смеси внутри цилиндра приводит к увеличению давления, которое толкает поршень. Тот, в свою очередь, через шатун...

Двигатель КАМАЗ P6

Начнём с небольшой справки и расскажем, какие моторы сейчас устанавливают на челнинские грузовики и почему. В Камазах можно встретить три агрегата: «родной» дизель 740-й серии, а также моторы Daimler OM 457 и Cummins. 740-е моторы – единственные в ли...

Двигатели ВАЗ

Хочется собрать всю инфу по серийным двигателям ВАЗа, а именно: для каких моделей, мощьность, объём и другие основные параметры, с какокого двигателя подходят колена, головы и тд. Никому не секрет, что первая «Копейка» – это прототип итальянского FIA...

Плунжерная пара ТНВД - как это работает

Конструкция данного элемента предполагает наличие двух основных элементов - втулки и плунжера. Последний состоит из небольшого поршня цилиндрической формы. При работе насоса данная деталь двигается внутри втулки. Благодаря возвратно-поступательным дв...

Как увеличить объем двигателя ВАЗ с 1.6 до 1.8

На разных сайтах по тюнингу двигателей имеется много статей, посвященных вопросу увеличения мощности. При этом, на первом месте среди способов достижения этой задачи стоит "увеличение рабочего объема двигателя". ВАЗовский 16-ти клапанник не...

(РПД) Роторно-поршневой двигатель ВАЗ-415

До недавнего времени только спецподразделения МВД и ФСК имели на «вооружении» эту удивительную технику. После того, как АвтоВАЗ в начале 1997-го получил соответствующие сертификаты, «Лады» с роторными двигателями появились в свободной продаже. ...

Что такое фазорегулятор и принцип его работы

Фазорегулятор, фазовращатель или "фазер" - это устройство в современных двигателях позволяющее изменять коэффициент наполнения цилиндров за счет изменения перекрытия клапанов. Благодаря регулируемым фазам газораспределения можно влиять как на колич...