Двигатели ВАЗ

Хочется собрать всю инфу по серийным двигателям ВАЗа, а именно: для каких моделей, мощьность, объём и другие основные параметры, с какокого двигателя подходят колена, головы и тд. Никому не секрет, что первая «Копейка» – это прототип итальянского FIAT 124. Соответственно, и первый из двигателей Ваз изначально был лишь доработкой предшественника, своеобразный тюнинг двигателя Ваз.
Двигатель 2101: Тип: карбюраторный бензиновый с верхним расположением распределительного вала Объём: 1198 см3 Максимальная мощность: 47.2 кВт (64 л.с.), при 5600 об/мин Максимальный крутящий момент: 87.3 Н·м, при 3400 об/мин Конфигурация: рядный, 4-цилиндр. Цилиндров: 4 Клапанов: 8 Макс. скорость: 142 км/час Разгон до 100 км/ч: 20 с с Диаметр цилиндра: 76 мм Ход поршня: 66 мм Степень сжатия: 8,5 (8,8 до 1973 г.) Система питания: двухкамерный вертикальный карбюратор ДААЗ-2101 (Weber 32 DCR) с последовательным открытием дросселей Охлаждение: жидкостное закрытого типа с принудительной циркуляцией жидкости Материал блока цилиндров: чугун Тактность (число тактов): 4 Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2 Рекомендованное топливо: АИ-93
Двигатели ВАЗ
Двигатель 21011: Тип: карбюраторный бензиновый с верхним расположением распределительного вала Объём: 1294 см3 Максимальная мощность: 50.6 кВт (69 л.с.), при 5600 об/мин Максимальный крутящий момент: 94.3 Н·м, при 3000 об/мин Конфигурация: рядный, 4-цилиндр. Цилиндров: 4 Клапанов: 8 Макс. скорость: 145 км/час Разгон до 100 км/ч: 18 с с Диаметр цилиндра: 79 мм Ход поршня: 66 мм Степень сжатия: 8,5 Система питания: двухкамерный вертикальный карбюратор ДААЗ-2101 (Weber 32 DCR) с последовательным открытием дросселей Охлаждение: жидкостное закрытого типа с принудительной циркуляцией жидкости Материал блока цилиндров: чугун Тактность (число тактов): 4 Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2 Рекомендованное топливо: АИ-93
Двигатель 2103 Тип: бензиновый (АИ-92) карбюраторный Объём: 1 458 см3 Максимальная мощность: 59.2 кВт (80 л.с.), при 5600 об/мин Максимальный крутящий момент: 109,2 Н·м, при 3400 об/мин Конфигурация: рядный, 4-цилиндр. Цилиндров: 4 Клапанов: 8 Расход топлива при смешанном цикле: 9,9 л/100 км Расход топлива при городском цикле: 9,8 л/100 км Расход топлива на трассе: 7,0 л/100 км Экологические нормы: Евро-2 Степень сжатия: 8,5 Двигатель 2103 l4 Тип: бензиновый Объём: 1452 см3 Максимальная мощность: 77 л.с., при 5600 об/мин Максимальный крутящий момент: 103,9 Н·м, при 3400 об/мин Конфигурация: рядный, 4-цилиндр. Цилиндров: 4 Клапанов: 8 Макс. скорость: 155 км/час Диаметр цилиндра: 76,0 мм Ход поршня: 80,0 мм Степень сжатия: 8,5 Система питания: Карбюратор Охлаждение: жидкостное Клапанной механизм: OHC Материал блока цилиндров: чугун Материал ГБЦ (англ.)русск.: алюминий Тактность (число тактов): 4 Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2 Рекомендованное топливо: АИ-93 Двигатель 2105 Тип: бензиновый (АИ-92) карбюраторный Объём: 1 290 см3 Максимальная мощность: 46,80 кВт, при 5600 об/мин Максимальный крутящий момент: 92,0 Н·м, при 3400 об/мин Конфигурация: рядный, 4-цилиндр. Цилиндров: 4 Клапанов: 8 Расход топлива при смешанном цикле: 9,2 л/100 км Расход топлива при городском цикле: 10 л/100 км Расход топлива на трассе: 6,9 л/100 км Экологические нормы: Евро-2 Степень сжатия: 8,5 Двигатель 2106 Тип: бензиновый OHC Объём: 1569 см3 Максимальная мощность: 58.8 кВт (80 л.с.), при 5400 об/мин Максимальный крутящий момент: 121.6 Н·м, при 3000 об/мин Конфигурация: рядный, 4-цилиндр. Цилиндров: 4 Клапанов: 8 Диаметр цилиндра: 79 мм Ход поршня: 80 мм Степень сжатия: 8,5 Система питания: Карбюратор Двигатель 2106 l4 Тип: бензиновый Объём: 1569 см3 Максимальная мощность: 59,5 кВт, при 5400 об/мин Максимальный крутящий момент: 116.7 Н·м, при 3000 об/мин Конфигурация: рядный, 4-цилиндр. Цилиндров: 4 Клапанов: 8 Макс. скорость: 157 км/час Диаметр цилиндра: 79,0 мм Ход поршня: 80,0 мм Степень сжатия: 8,5 Система питания: Карбюратор Охлаждение: жидкостное Клапанной механизм: OHC Материал блока цилиндров: чугун Материал ГБЦ (англ.)русск.: алюминий Тактность (число тактов): 4 Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2 Рекомендованное топливо: АИ-93 Двигатель 21067 Тип: бензиновый (АИ-92) распределённый впрыск Объём: 1569 см3 Максимальная мощность: 60.2 кВт (82 л.с.), при 5000 об/мин Максимальный крутящий момент: 116,0 Н·м, при 3400 об/мин Конфигурация: рядный, 4-цилиндр. Цилиндров: 4 Клапанов: 8 Расход топлива при смешанном цикле: 8,5 л/100 км Расход топлива при городском цикле: 11,3 л/100 км Расход топлива на трассе: 6,9 л/100 км Экологические нормы: Евро-2 Степень сжатия: 8,5 Двигатель 21073 Тип: бензиновый (АИ-92) центральный впрыск Объём: 1689 см3 Максимальная мощность: 62 кВт (84 л.с.), при 5400 об/мин Максимальный крутящий момент: 137 Н·м, при 3200 об/мин Конфигурация: рядный, 4-цилиндр. Цилиндров: 4 Клапанов: 8 Расход топлива при городском цикле: 9,5 л/100 км Экологические нормы: Евро-2 Степень сжатия: 9,3 Двигатель 341 Тип: дизельный Объём: 1 524 см3 Максимальная мощность: 37 кВт (50 л.с.), при 4600 об/мин Максимальный крутящий момент: 92,0 Н·м, при 2500 об/мин Конфигурация: рядный, 4-цилиндр. Цилиндров: 4 Клапанов: 8 Расход топлива при городском цикле: 6,7 л/100 км Расход топлива на трассе: 5,8 л/100 км Степень сжатия: 23 Двигатель 2108 Тип: бензиновый, карбюраторный Объём: 1289 см3 Максимальная мощность: 64 л.с. (47.2 кВт [64 л.с. по ГОСТ 8.417]), при 5600 об/мин Максимальный крутящий момент: 94 Н·м, при 3600 об/мин Конфигурация: рядный, 4-цилиндр. Цилиндров: 4 Клапанов: 8 Макс. скорость: 150 км/час Расход топлива на трассе: 5,4 л/100 км Экологические нормы: На части машин-нормы токсичности США 1984 г. Диаметр цилиндра: 76 мм Ход поршня: 71 мм Степень сжатия: 9,6 Система питания: карбюратор Рекомендованное топливо: АИ-93 Двигатель 21081 Тип: бензиновый, карбюраторный Объём: 1100 см3 Максимальная мощность: 54 л.с. (40 кВт [54 л.с. по ГОСТ 8.417]), при 5600 об/мин Максимальный крутящий момент: 79 Н·м, при 3600 об/мин Конфигурация: рядный, 4-цилиндр. Цилиндров: 4 Клапанов: 8 Диаметр цилиндра: 76 мм Ход поршня: 60.6 мм Система питания: карбюратор Рекомендованное топливо: АИ-91 Двигатель 21083 Тип: бензиновый, карбюраторный Объём: 1499,8 см3 Конфигурация: рядный, 4-цилиндр. Цилиндров: 4 Клапанов: 8 Диаметр цилиндра: 82 мм Ход поршня: 71 мм Степень сжатия: 9,8 Система питания: карбюратор Рекомендованное топливо: АИ-91 Двигатель 21084 Тип: бензиновый, карбюраторный Объём: 1600 см3 Максимальная мощность: 82 л.с. (60,7 кВт ), при 5800 об/мин Максимальный крутящий момент: 125 Н·м, при 3700 об/мин Конфигурация: рядный, 4-цилиндр. Цилиндров: 4 Клапанов: 8 Диаметр цилиндра: 82 мм Ход поршня: 74,8 мм Система питания: карбюратор Рекомендованное топливо: АИ-95 Двигатель 2108-91 (ВАЗ-415) Тип: РПД(Роторно-поршневой двигатель) Объём: 1308 см3 Максимальная мощность: 140 л.с. (103,6 кВт ), при 6000 об/мин Максимальный крутящий момент: 186 Н·м, при 4500 об/мин Конфигурация: W2 Цилиндров: 2 Клапанов: 4 Макс. скорость: 200 км/час Расход топлива при смешанном цикле: 10 л/100 км Расход топлива при городском цикле: 12,5 л/100 км Расход топлива на трассе: 7 л/100 км Степень сжатия: 9,4 Система питания: карбюратор Рекомендованное топливо: АИ-95 Двигатель 2111 Тип: бензиновый Объём: 1499,8 см3 Максимальная мощность: 71 л.с. (58 кВт [79 л.с. по ГОСТ 8.417]), при 5400 об/мин Максимальный крутящий момент: 115 Н·м, при 3000 об/мин Конфигурация: L4 Цилиндров: 4 Клапанов: 8 Макс. скорость: 165 км/час Расход топлива при смешанном цикле: 7.8 л/100 км Расход топлива при городском цикле: 8.2 л/100 км Расход топлива на трассе: 7.4 л/100 км Диаметр цилиндра: 82 мм Ход поршня: 71 мм Система питания: инжектор Рекомендованное топливо: АИ-95 Двигатель 21114/ 11183 Годы выпуска – (2004 – наши дни) Материал блока цилиндров – чугун Система питания – инжектор Тип – рядный Количество цилиндров – 4 Клапанов на цилиндр – 2 Ход поршня – 75,6мм Диаметр цилиндра – 82мм Степень сжатия – 9,6 Объем мотора – 1596 см. куб. Мощность – 81 л.с. /5200 об.мин Крутящий момент – 125Нм/3000 об.мин Топливо – АИ95, 92(По неофициальным данным) Расход топлива — город 8,8л. | трасса 6,2 л. | смешанн. 7,6 л/100 км Супер Авто 21128 1.8 16 клапанов Производитель — ЗАО «Супер-Авто» Годы выпуска – (2003 – наши дни) Материал блока цилиндров – чугун Система питания – инжектор Тип – рядный Количество цилиндров – 4 Клапанов на цилиндр – 4 Ход поршня – 84 мм Диаметр цилиндра – 82,5 мм (82 мм с 2014 года) Степень сжатия – 10,5 Объем двигателя 128 – 1796 см. куб (1774 см. куб с 2014 года) Мощность двигателя 21128 – 98 л.с. /5200 об.мин (123 л.с./5500 об.мин) Крутящий момент – 162Нм/3200 об.мин (165 Нм/4000 об.мин) Топливо – АИ95 Расход топлива — город 9,8л. | трасса 5,4 л. | смешанн. 7,5 л/100 км Расход масла в двигателе 21128– около 300 г/1000 км Вес двигателя ВАЗ 21128 — 117 кг Двигатель 2112 Годы выпуска – (1997 – 2004) Материал блока цилиндров – чугун Система питания – инжектор Тип – рядный Количество цилиндров – 4 Клапанов на цилиндр – 4 Ход поршня – 71мм Диаметр цилиндра – 82мм Степень сжатия – 10,5 Объем двигателя 2112 – 1499 см. куб. Мощность двигателя 2112 – 93 л.с. /5600 об.мин Крутящий момент – 128Нм/3700 об.мин Топливо – АИ95 Расход топлива — город 8,8л. | трасса 5,5 л. | смешанн. 7,2 л/100 км Двигатель Ваз 21116/11186 Годы выпуска – (2011 – наши дни) Материал блока цилиндров — чугун Система питания – инжектор Тип – рядный Количество цилиндров – 4 Клапанов на цилиндр – 2 Ход поршня – 75,6мм Диаметр цилиндра – 82мм Степень сжатия – 10,5 Объем двигателя гранта – 1596 см. куб. Мощность – 87 л.с. /5100 об.мин Крутящий момент – 140Нм/3800 об.мин Топливо – АИ95 Расход топлива — город 8,5л. | трасса 5,7 л. | смешанн. 7,2 л/100 км Двигатель 21127 Приора Годы выпуска – (2013 – наши дни) Материал блока цилиндров – чугун Система питания – инжектор Тип – рядный Количество цилиндров – 4 Клапанов на цилиндр – 4 Ход поршня – 75,6мм Диаметр цилиндра – 82мм Степень сжатия – 11 Объем мотора – 1596 см. куб. Мощность – 106 л.с. /5800 об.мин Крутящий момент – 148Нм/4000 об.мин Топливо – АИ95 Расход топлива — город — | трасса — | смешанн. 7 л/100 км Вес двигателя ВАЗ 21127 -115 кг

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НА САЙТЕ


Двигатель со встречными поршнями 5ТДФ

Двигатель со встречным движением поршней — конфигурация двигателя внутреннего сгорания с расположением поршней в два ряда один напротив другого в общих цилиндрах таким образом, что поршни каждого цилиндра движутся навстречу друг другу и образуют общу...

Двигатель УМЗ 417

Двигатель УМЗ 417 / 4175 / 4178 2.45 л. Двигатель УМЗ-417 предназначался для установки в автомобили повышенной проходимости ульяновского автомобильного завода, такие как УАЗ 469 и УАЗ 452 “Буханка”. Мотор УМЗ-417 пр...

Двигатель УМЗ 414

Двигателем УМЗ 414 комплектовались автомобили УАЗ-469 и УАЗ-452. Серийное производство началось в 1978 году, одновременно продолжался выпуск двигателя УМЗ-451М. С 1986 года производился УМЗ-4146. Особенности. Мотор УМЗ 414 представлял собой...

ГАЗ 560 ШТАЙЕР

Уже больше десяти лет мы видим на просторах нашей страны автомобили, на которых установлен двигатель ГАЗ-560 «Штайер». Причем это не только грузовые «Газоны» и «Газели», но и легковые «Волги». В чем особенности данного агрегата? Узнаем из нашей стать...

Двигатель ЗМЗ 410

Заволжский моторный завод, который был основан еще в далеком 1958 году, выпустил более 15 миллионов двигателей. Моторы поставлялись Ульяновскому, Горьковскому и Павловскому автобусным заводам. Среди выпускаемых моторов были ЗМЗ-410. Этот силовой агре...

КПП УАЗ 469

На УАЗ 469 КПП является механической, рассчитанная на 4-ступени. При этом 4-х ступенчатая коробка оснащена синхронизаторами. Они необходимы для осуществления выравнивания скорости. Присутствуют валы, при этом первичный вал базируется на двух опорах....

Какие диски и шины подойдут на Ладу Приора

Размер шин и дисков существенно влияет на поведение автомобиля на дороге. Каждый производитель указывает допускаемые типоразмеры шин и колес, как правило этот перечень ограничивается несколькими вариантами. Расскажем, какие еще подходят шины и диски...

Рядный ТНВД Bosch КАМАЗ

Начать стоит с того, что на камские автомобили с классом двигателей Евро 2, 3, 4 устанавливаются насосы разных производителей. Во-первых, это насосы серии ЯЗДА 337.20 отечественного производства, во-вторых, специально производимые ТНВД Bosch КамАЗ Ев...