Двигатель 2.0L EA288

Двигатель 1968 куб.см имеет диаметр цилиндров и рабочий ход 81,0 х 95,5 мм, а степень сжатия - 16,2: 1. Выходная мощность составляет 150 л.с. при 3500 об/мин и 236 Нм крутящего момента между 1750 и 3000 об/мин. 


Основной целью инженеров было снижение выбросов при холодном запуске и повышении эффективности. Лидер технического развития Торстен Дуестердик сказал, что это означает «вкладывать большие деньги и много усилий в первые пятидесяти секунд работы двигателя». Двигатель 2.0L EA288Duesterdiek казался удивительно ярким и оптимистичным после испытания, и он продолжил: «Самый эффективный способ - поместить драгоценные металлы в катализатор». Помимо избытка палладия в конвертере, были предприняты некоторые другие меры по переработке нового двигателя TDI. VW будет производить около 2,5 млн. В год, причем поставки будут осуществляться с заводов в Венгрии, Польше и Германии для 21 сборочного предприятия группы по всему миру. Для достижения максимальной эффективности масштабирования двигатель TDI должен устанавливаться как на самые маленькие, так и на самые большие автомобили.
CKFC 150 л.с. 320 Нм Octavia 3
CRLB 150 л.с. 340 Нм Audi A3 8V, Passat B8
CRMB 150 л.с. 320 Нм Octavia 3, Golf 7
CUWA 184 л.с. 380 Нм Audi Q3 8U
DEUA 150 л.с. 320 Нм Audi A4 B9, A5 F5
DETA 190 л.с. 400 Нм Audi A4 B9, Q5 FY
DBGC 150 л.с. 340 Нм Tiguan 2, Kodiaq 1
DFGA 150 л.с. 340 Нм Tiguan 2, Kodiaq 1
Улучшенная версия EA288 отличается уменьшенным трением внутри цилиндров; масляный насос с тщательно контролируемым внутренним потоком; и более компактная головка благодаря роликовому кулачку. Для экономии энергии водяной насос имеет систему регулировки производительности. А система терморегулирования двигателя работает с тремя контурами, регулирующими температуру головки цилиндров, рециркуляцию выхлопных газов и наполнение впуска. Интеркулер (встроенный во впускной коллектор) и блок рециркуляции отработавших газов (со своим собственным теплообменником) предназначены для снижения потерь давления и повышения быстродействия. Двигатель 2.0L EA288 Конструкция EA288 является модульной. Например, дополнительная обработка выхлопных газов, которая вводит мочевину в поток отработанных газов для нейтрализации загрязняющих веществ, может быть адаптирована к рынку. Например, нормы выбросов в Румынии намного меньше, чем в Европе Между тем, EA288 должен работать на топливе с низким содержанием серы, а также на биодизеле B20. EA288 сначала будет установлен на Volkswagen Golf. Далее он пойдет в джетту, жука и пассата. Golf SportWagen вернется в США с дизельным двигателем. Мы ожидаем, что EA288 будет соответствовать не только целям своих разработчиков по снижению выбросов и затрат, но и желаниям водителей повысить производительность и комфорт.

Двигатель 2.0 TDI EA288 - видео

Правильный 2.0 TDI - это версия с Common Rail !!! Чем этот мотор лучше версии с насос-форсункой? - видео

Читайте также на сайте: