Двигатель 2.0L EA288 - описание, характеристики

Двигатель 1968 куб.см имеет диаметр цилиндров и рабочий ход 81,0 х 95,5 мм, а степень сжатия - 16,2: 1. Выходная мощность составляет 150 л.с. при 3500 об/мин и 236 Нм крутящего момента между 1750 и 3000 об/мин.
Основной целью инженеров было снижение выбросов при холодном запуске и повышении эффективности. Лидер технического развития Торстен Дуестердик сказал, что это означает «вкладывать большие деньги и много усилий в первые пятидесяти секунд работы двигателя».
Duesterdiek казался удивительно ярким и оптимистичным после испытания, и он продолжил: «Самый эффективный способ - поместить драгоценные металлы в катализатор». Помимо избытка палладия в конвертере, были предприняты некоторые другие меры по переработке нового двигателя TDI. VW будет производить около 2,5 млн. В год, причем поставки будут осуществляться с заводов в Венгрии, Польше и Германии для 21 сборочного предприятия группы по всему миру. Для достижения максимальной эффективности масштабирования двигатель TDI должен устанавливаться как на самые маленькие, так и на самые большие автомобили.
Улучшенная версия EA288 отличается уменьшенным трением внутри цилиндров; масляный насос с тщательно контролируемым внутренним потоком; и более компактная головка благодаря роликовому кулачку. Для экономии энергии водяной насос имеет систему регулировки производительности, а в случае выхода из строя этой детали вы можете приобрести ее на renix.com.ua - здесь есть все для иномарок. А система терморегулирования двигателя работает с тремя контурами, регулирующими температуру головки цилиндров, рециркуляцию выхлопных газов и наполнение впуска. Интеркулер (встроенный во впускной коллектор) и блок рециркуляции отработавших газов (со своим собственным теплообменником) предназначены для снижения потерь давления и повышения быстродействия. Конструкция EA288 является модульной. Например, дополнительная обработка выхлопных газов, которая вводит мочевину в поток отработанных газов для нейтрализации загрязняющих веществ, может быть адаптирована к рынку. Например, нормы выбросов в Румынии намного меньше, чем в Европе Между тем, EA288 должен работать на топливе с низким содержанием серы, а также на биодизеле B20.
EA288 сначала будет установлен на Volkswagen Golf. Далее он пойдет в джетту, жука и пассата. Golf SportWagen вернется в США с дизельным двигателем. Мы ожидаем, что EA288 будет соответствовать не только целям своих разработчиков по снижению выбросов и затрат, но и желаниям водителей повысить производительность и комфорт.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НА САЙТЕ


ЗМЗ 409 Евро 3 (40904.10)

С января 2008 г. для автомобилей ГАЗ и УАЗ Заволжский моторный завод начал выпускать двигатель ЗМЗ 409, отвечающий нормам токсичности Евро 3. Конструкция силового агрегата, простая и понятная, что делает возможным ремонт в домашних условиях. Мотор кл...

Схема и устройство двигателя ZMZ PRO

Двигатель модели ЗМЗ-409051.10 (бензиновый) и ЗМЗ-409052.10 (газобензиновый) предназначен для установки на грузовые автомобили УАЗ PROFI. Общий вид, поперечный и продольный разрезы, внешняя скоростная характеристика и отличия двигателей приведены на...

Лодочные подвесные двигатели Honda

Honda производит 4-тактные подвесные двигатели на заводе Hosoe в префектуре Сидзуока, Япония, и поставляет их на два основных рынка в Северную Америку и Европу, а также на другие рынки по всему миру. ...

Двигатель Тойота Королла 1.6

Двигатели Toyota Corolla считаются надежными и неприхотливыми еще с 1993 года. Японцы умеют создавать конструкции, которые при небольшом объеме обладают высокой мощностью, при этом могут похвастаться минимальным расходом. Это технически совершенные и...

Двигатель без распредвалов. Технология FreeValve

Уверен, что многие из наших читателей знают о существования компании под названием. Koenigsegg. Но также мы уверены, что вы почти ничего не слышали о её дочерней фирме под названием FreeValve. Если это действительно...

Виды зубчатых передач

Подавляющее большинство механических передач имеет в своей основе зубчатые зацепления. Другими словами, в зубчатой передаче усилие передается благодаря зацеплению пары зубчатых колес (зубчатой пары). Зубчатые передачи активно используются, позволяя и...

Седан Lada Granta Drive Active

АвтоВАЗ начал её производство, используя 28 новых деталей и узлов. У седана три козыря — подвеска от отделения Lada Sport (заменены стойки, пружины, амортизаторы), аэродинамический обвес и «анатомические» передние кресла. Мотор предложен только один...

Безвоздушные шины Bridgestone

Объявление о том, что Bridgestone разрабатывает «безвоздушную» или непневматическую шину для рынка пассажирских транспортных средств, вызвало интерес у многих водителей. Хотя этот прототип все еще разрабатывается, будущее этой революционной шины выгл...