Двигатель 1.8 TSI / TFSI EA888 Gen 1/2/3

Двигатель 1.8 TSI / TFSI семейства EA888 был спроектирован и разработан AUDI AG и представлен в 2007 году. Это 1,8-литровый четырехцилиндровый бензиновый турбированный двигатель с непосредственным впрыском топлива. Двигатели EA888 1.8 TSI и 2.0 TSI заменили двигатели серии EA113 на 1,8 и 2,0 литра. 1.8 TSI EA888 постоянно совершенствуется и уже имеет три поколения, описанные ниже.

1.8 TSI EA888 Gen1

Двигатель 1.8 TSI
1.8TSI Gen 1 от Volkswagen с кодами BYT и BZB был заменой двигателя 2.0 TSI EA113. Этот двигатель был разработан с нуля; расстояние между цилиндрами 88 мм - единственная общая черта с предшественником. Двигатель построен вокруг серого чугунного блока цилиндров и картера. Это прочный и надежный материал, который также обладает хорошими акустическими демпфирующими свойствами. Для уменьшения вибрации картер был оснащен двумя цепными балансирами с противовращением. Высота блока цилиндров теперь 220 мм. Двигатель получил стальной коленчатый вал с восемью противовесами, новые поршни из алюминиевого сплава и шатуны длиной 148 мм. 1.8TSI Gen 1 имеет алюминиевую 16-клапанную головку цилиндров с двойными распределительными валами с цепным приводом. Распределительный вал впускных клапанов имеет систему регулировки фаз газораспределения. В каждом цилиндре четыре клапана (два впускных и два выпускных). Диаметр впускного клапана составляет 34,0 мм; диаметр выпускного клапана - 28,0 мм; диаметр штока для обоих клапанов составляет 6 мм. Двигатель имеет впускной коллектор переменной длины, изготовленный из пластика, и турбокомпрессор BorgWarner KKK K03 с водяным охлаждением, встроенный в чугунный выпускной коллектор. Турбокомпрессор обеспечивает максимальное давление 0,6 бар. Топливо доставляется с помощью системы прямого впрыска топлива с последовательными управляемыми соленоидом 6-луночными топливными инжекторами. ЭБУ для 1.8 TSI EA888 Gen1 является Bosch Motronic MED 17.5. Двигатели 1.8 TFSI для применений Audi (двигатели CABA, CABB и CABD) оснащены системой впрыска топлива и с масляным насосом. Первое поколение 1.8TSI EA888 выпускалось до 2010 года, но второе поколение появилось уже в 2008 году (через год после выпуска Gen1).

1.8 TSI EA888 Gen2

Инженеры быстро выполнили работу над ошибками и выпустили второе поколение в 2008 году. Gen 2 двигателя 1.8TSI некоторое время выпускался вместе с Gen1, но Gen2 стала самой распространенной версией. Он имеет следующие коды двигателей: CDAA, CDHA и CDHB. Двигатель получил новый стальной коленчатый вал с уменьшенным диаметром главных шеек (с 58 мм до 52 мм). Появились новые поршни и поршневые кольца, вызвавшие основную проблему с высоким расходом масла. Все двигатели теперь оснащены переменным масляным насосом. В остальном, это тот же двигатель Gen1 с небольшими изменениями в мелких деталях и настройкой ECU. Производство 1.8TSI Gen3 продолжалось до 2015 года.
Двигатель 1.8 TSI

1.8 TSI EA888 Gen3

1.8TSI EA888 / 3 или Gen 3 был выпущен в 2011 году. Этот двигатель предлагался сначала для автомобилей Audi, а затем для других марок VW Group. Третье поколение - это глубоко переработанное предыдущее поколение и почти новый 1,8-литровый двигатель семейства EA888. Двигатель имеет новый легкий блок цилиндров с тонкими стенками. Новый прочный и легкий коленчатый вал теперь имеет всего четыре противовеса. Поршни и шатуны также были переработаны. Самым заметным отличием является новая головка цилиндров. Это 16-клапанная алюминиевая головка цилиндра DOHC со встроенным выпускным коллектором. Оба распределительных вала поставляются с системой изменения фаз газораспределения. В дополнение к этому, двухступенчатое управление подъемом клапана переключается после 3100 об / мин. Цепь привода ГРМ осталась нетронутой, но натяжитель цепи был заменен на новый. Топливная система включает в себя комбинацию прямого впрыска топлива внутри камер сгорания и традиционного многоточечного впрыска топлива перед впускными клапанами. 1.8TSI EA888 / 3 оснащен турбонагнетателем IHI IS12. Максимальное давление наддува нового устройства составляет 1,3 бар. Модель автомобиля с продольным расположением двигателя имеет следующие коды двигателей - CJEB, CJEE, CJED. CJSA - это поперечный двигатель. Полноприводные автомобили обычно имеют версию двигателя CJSB. Наиболее распространенными двигателями 1.8TSI Gen3 являются CPKA и CPRA.

Характеристики двигателей 1.8 TSI Gen 2

Производство Volkswagen
Марка двигателя EA888 2 поколение
Годы выпуска 2008-2015
Материал блока цилиндров чугун
Система питания прямой впрыск
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 84.2
Диаметр цилиндра, мм 82.5
Степень сжатия 9.6
Объем двигателя, куб.см 1798
Мощность двигателя, л.с./об.мин 120/3650-6200 152/4300-6200 160/4500-6200
Крутящий момент, Нм/об.мин 230/1500-3650 250/1500-4200 250/1500-4200
Топливо 95
Экологические нормы Евро 5
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для Octavia A5) — город — трасса — смешан. 9.1 5.4 6.6
Расход масла, гр./1000 км до 500
Масло в двигатель 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40
Сколько масла в двигателе, л 4.6
Замена масла проводится, км  15000 (лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике — ~100
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса 350+ ~250
Двигатель устанавливался Volkswagen Golf 6 VW Passat B6/B7 VW Passat CC Audi A3 Audi A4 Audi A5 Skoda Octavia Skoda Superb Skoda Yeti Audi TT SEAT Altea SEAT Eveo SEAT Leon SEAT Toledo

1.8 TSI EA888 Проблемы с двигателем и надежность

У Gen 1, 2 и даже Gen 3 есть проблема с растянутой цепью привода ГРМ. Это обычно происходит через 100 000 км. Проблема сопровождается высоким шумом двигателя и нестабильной работой и может привести к серьезным повреждениям двигателя. Gen3 имеет новый натяжитель, и эти двигатели менее подвержены такой неисправности. Gen2 хорошо известен своей любовью потреблять много масла. Эта общая проблема вызвана слишком тонкими поршневыми кольцами. Расход масла очень прогрессивный и достигает 2 литров на 1000 км при пробеге около 100 000 км. Решением является замена стандартных поршней Gen2 на поршни и поршневые кольца от двигателя Gen1. Gen1 и Gen3 не имеют этой проблемы. Приблизительно на пробеге около 100 000 км или ранее, для двигателей Gen3 необходима регулировка привода турбокомпрессора. У двигателя с прямым впрыском есть неизбежная проблема с накоплением углерода на впускных отверстиях и впускных клапанах. Топливо добавляется непосредственно в цилиндр, а не впрыскивается в порт и вымывается отложения углерода. Это приводит к ограниченному воздушному потоку, дополнительному весу на клапанах и плохому закрытию. Двигатель будет производить меньше энергии и потреблять больше топлива. Двигатели Gen3 имеют впрыск топлива в порты в дополнение к прямому впрыску; в этом случае последнее поколение держится подальше от этой проблемы и сохраняет компоненты впуска относительно чистыми. Нестабильная долговечность, высокий расход масла, проблемы с цепью ГРМ создали плохую репутацию 1.8 TSI EA888 среди автовладельцев во всем мире. К сожалению, самый популярный двигатель 1.8TSI Gen2 испортил репутацию не только себе, но и всему семейству 1.8 TSI EA888.
Несмотря на вышеуказанные проблемы и недостатки, эти двигатели довольно хороши. Они выдают много мощности и крутящего момента, при этом потребляют меньше топлива, чем конкуренты. Все поколения легко настраиваются и увеличивается мощность с помощью простой перепрошивки ЭБУ (стадия 1). Двигатели после более глубокого тюнинга (более эффективный выхлоп, производительный турбонагнетатель и модернизация ECU) показывают удивительные показатели по мощности и крутящему моменту. Как и все двигатели с турбонаддувом с непосредственным впрыском, двигатель 1.8 TSI EA888 требует высококачественного масла и топлива, регулярного и надлежащего технического обслуживания. С нормальными интервалами технического обслуживания и хорошим уходом срок службы двигателя Gen1 / Gen3 составляет около 250 000–300 000 км, однако непредсказуемый дорогостоящий ремонт на 60-80 тыс. км для двигателей Gen2 имеет место быть, а замену можно найти на https://двигательконтрактный.рф

Модификаций двигателя 1.8 TSI

CABA - 88 кВт (120 л.с.) при 4000–6 200 об / мин, 170 футов (230 Нм) при 1500–3650 об / мин. Применение: Audi A4 (B8), SEAT Exeo. CDAA - 118 кВт (160 л.с.) при 4500-6200 об / мин, 180 футов (250 Нм) при 1500-4500 об / мин. Применение: Skoda Yeti, SEAT Leon Mk2 (1P). CDAB - 112 кВт (152 л.с.) при 4300-6200 об / мин, 180 футов (250 Нм) при 1500-4200 об / мин. Это двигатель Skoda Yeti. CDHB - 118 кВт (160 л.с.) при 4500-6200 об / мин, 180 футов (250 Нм) при 1500-4500 об / мин. Эта версия для Audi A4 (B8), Audi A3 Mk2 (8P), Audi TT Mk2 (8J), SEAT Exeo. CJEB - 125 кВт (170 л.с.) при 3800–2600 об / мин, 240 футов (320 Нм) при 1400–3700 об / мин. Применение: Audi A4 (B8) (2012-), Audi A5.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НА САЙТЕ


Характеристика двигателя 21124 16 клапанов

На данном автомобиле устанавливается 4-х тактный инжекторный мотор. Нередко таким же двигателем оснащается ВАЗ-2110, ВАЗ-2111 и 2112. В целом же это модификация ДВС, устанавливаемого на 2112. Модернизация заключалась в увеличении объема до 1,6 литра,...

Двигатель ЗМЗ 406

Модификации: ЗМЗ 4061.10 / 4062.10 / 4063.10 Бензиновый, 4-цилиндровый, рядный, инжекторный двигатель ЗМЗ-406 и его модификации, серийно выпускаются в промышленном производстве ОАО "ЗМЗ" с 1996 года. В том числе базовые детали к нему (блок цилиндро...

ЗМЗ V8 - история отечественного двигателя

Сам ГАЗ конструировал и выпускал моторы довоенного периода. Это тяжелые низкооборотистые нижнек...

Стоит ли заливать присадки в двигатель

Вокруг присадок регулярно разгораются скандалы, что напоминает историю с БАДами – биологически активными добавками, которые то признают полезными, то пытаются запретить. Разберемся, стоит ли заливать присадки в мотор, или лучше держать...

Тест-драйв Volvo S60

Volvo изобрела феноменальный гибрид-суперкар, который по динамике близок к лучшим моделям от Porsche и BMW. Все испортили правила дорожного движения в Южной Каролине. Дорожные знаки как будто издеваются: перед 400-с...

Более 500 заявок на покупку автомобилей Aurus

В России на данный момент на покупку автомобилей Aurus, которые разрабатывались в рамках проекта «Кортеж», поступило более 500 заявок. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на министра промышленности и торговли Дениса Мантурова. По словам чиновника...

Обзор нового Volkswagen Touareg 2019

Новый флагман VW 2019 года. Самая умная и технологичная машина из Вольфсбурга, не меньше. Теперь в своем третьем поколении большой внедорожник Volkswagen пожертвовал своей внедорожностью, чтобы стать более дорогим внедорожником премиум-класса. Проще...

Стабилизатор поперечной устойчивости - функций и устройство

Скорее всего, вы слышали о стабилизаторах поперечной устойчивости. И вы, наверное, знаете, что они делают - ведь ключ кроется в названии: они борются с качением и завалами кузова в поворотах. А как именно? Сама част...