Двигатель 1.8 TSI / TFSI EA888 Gen 1/2/3

Двигатель 1.8 TSI / TFSI семейства EA888 был спроектирован и разработан AUDI AG и представлен в 2007 году. Это 1,8-литровый четырехцилиндровый бензиновый турбированный двигатель с непосредственным впрыском топлива. Двигатели EA888 1.8 TSI и 2.0 TSI заменили двигатели серии EA113 на 1,8 и 2,0 литра. 1.8 TSI EA888 постоянно совершенствуется и уже имеет три поколения, описанные ниже.

1.8 TSI EA888 Gen1

Двигатель 1.8 TSI
1.8TSI Gen 1 от Volkswagen с кодами BYT и BZB был заменой двигателя 2.0 TSI EA113. Этот двигатель был разработан с нуля; расстояние между цилиндрами 88 мм - единственная общая черта с предшественником. Двигатель построен вокруг серого чугунного блока цилиндров и картера. Это прочный и надежный материал, который также обладает хорошими акустическими демпфирующими свойствами. Для уменьшения вибрации картер был оснащен двумя цепными балансирами с противовращением. Высота блока цилиндров теперь 220 мм. Двигатель получил стальной коленчатый вал с восемью противовесами, новые поршни из алюминиевого сплава и шатуны длиной 148 мм. 1.8TSI Gen 1 имеет алюминиевую 16-клапанную головку цилиндров с двойными распределительными валами с цепным приводом. Распределительный вал впускных клапанов имеет систему регулировки фаз газораспределения. В каждом цилиндре четыре клапана (два впускных и два выпускных). Диаметр впускного клапана составляет 34,0 мм; диаметр выпускного клапана - 28,0 мм; диаметр штока для обоих клапанов составляет 6 мм. Двигатель имеет впускной коллектор переменной длины, изготовленный из пластика, и турбокомпрессор BorgWarner KKK K03 с водяным охлаждением, встроенный в чугунный выпускной коллектор. Турбокомпрессор обеспечивает максимальное давление 0,6 бар. Топливо доставляется с помощью системы прямого впрыска топлива с последовательными управляемыми соленоидом 6-луночными топливными инжекторами. ЭБУ для 1.8 TSI EA888 Gen1 является Bosch Motronic MED 17.5. Двигатели 1.8 TFSI для применений Audi (двигатели CABA, CABB и CABD) оснащены системой впрыска топлива и с масляным насосом. Первое поколение 1.8TSI EA888 выпускалось до 2010 года, но второе поколение появилось уже в 2008 году (через год после выпуска Gen1).

1.8 TSI EA888 Gen2

Инженеры быстро выполнили работу над ошибками и выпустили второе поколение в 2008 году. Gen 2 двигателя 1.8TSI некоторое время выпускался вместе с Gen1, но Gen2 стала самой распространенной версией. Он имеет следующие коды двигателей: CDAA, CDHA и CDHB. Двигатель получил новый стальной коленчатый вал с уменьшенным диаметром главных шеек (с 58 мм до 52 мм). Появились новые поршни и поршневые кольца, вызвавшие основную проблему с высоким расходом масла. Все двигатели теперь оснащены переменным масляным насосом. В остальном, это тот же двигатель Gen1 с небольшими изменениями в мелких деталях и настройкой ECU. Производство 1.8TSI Gen3 продолжалось до 2015 года.
Двигатель 1.8 TSI

1.8 TSI EA888 Gen3

1.8TSI EA888 / 3 или Gen 3 был выпущен в 2011 году. Этот двигатель предлагался сначала для автомобилей Audi, а затем для других марок VW Group. Третье поколение - это глубоко переработанное предыдущее поколение и почти новый 1,8-литровый двигатель семейства EA888. Двигатель имеет новый легкий блок цилиндров с тонкими стенками. Новый прочный и легкий коленчатый вал теперь имеет всего четыре противовеса. Поршни и шатуны также были переработаны. Самым заметным отличием является новая головка цилиндров. Это 16-клапанная алюминиевая головка цилиндра DOHC со встроенным выпускным коллектором. Оба распределительных вала поставляются с системой изменения фаз газораспределения. В дополнение к этому, двухступенчатое управление подъемом клапана переключается после 3100 об / мин. Цепь привода ГРМ осталась нетронутой, но натяжитель цепи был заменен на новый. Топливная система включает в себя комбинацию прямого впрыска топлива внутри камер сгорания и традиционного многоточечного впрыска топлива перед впускными клапанами. 1.8TSI EA888 / 3 оснащен турбонагнетателем IHI IS12. Максимальное давление наддува нового устройства составляет 1,3 бар. Модель автомобиля с продольным расположением двигателя имеет следующие коды двигателей - CJEB, CJEE, CJED. CJSA - это поперечный двигатель. Полноприводные автомобили обычно имеют версию двигателя CJSB. Наиболее распространенными двигателями 1.8TSI Gen3 являются CPKA и CPRA.

Характеристики двигателей 1.8 TSI Gen 2

Производство Volkswagen
Марка двигателя EA888 2 поколение
Годы выпуска 2008-2015
Материал блока цилиндров чугун
Система питания прямой впрыск
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 84.2
Диаметр цилиндра, мм 82.5
Степень сжатия 9.6
Объем двигателя, куб.см 1798
Мощность двигателя, л.с./об.мин 120/3650-6200 152/4300-6200 160/4500-6200
Крутящий момент, Нм/об.мин 230/1500-3650 250/1500-4200 250/1500-4200
Топливо 95
Экологические нормы Евро 5
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для Octavia A5) — город — трасса — смешан. 9.1 5.4 6.6
Расход масла, гр./1000 км до 500
Масло в двигатель 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40
Сколько масла в двигателе, л 4.6
Замена масла проводится, км  15000 (лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике — ~100
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса 350+ ~250
Двигатель устанавливался Volkswagen Golf 6 VW Passat B6/B7 VW Passat CC Audi A3 Audi A4 Audi A5 Skoda Octavia Skoda Superb Skoda Yeti Audi TT SEAT Altea SEAT Eveo SEAT Leon SEAT Toledo

1.8 TSI EA888 Проблемы с двигателем и надежность

У Gen 1, 2 и даже Gen 3 есть проблема с растянутой цепью привода ГРМ. Это обычно происходит через 100 000 км. Проблема сопровождается высоким шумом двигателя и нестабильной работой и может привести к серьезным повреждениям двигателя. Gen3 имеет новый натяжитель, и эти двигатели менее подвержены такой неисправности. Gen2 хорошо известен своей любовью потреблять много масла. Эта общая проблема вызвана слишком тонкими поршневыми кольцами. Расход масла очень прогрессивный и достигает 2 литров на 1000 км при пробеге около 100 000 км. Решением является замена стандартных поршней Gen2 на поршни и поршневые кольца от двигателя Gen1. Gen1 и Gen3 не имеют этой проблемы. Приблизительно на пробеге около 100 000 км или ранее, для двигателей Gen3 необходима регулировка привода турбокомпрессора. У двигателя с прямым впрыском есть неизбежная проблема с накоплением углерода на впускных отверстиях и впускных клапанах. Топливо добавляется непосредственно в цилиндр, а не впрыскивается в порт и вымывается отложения углерода. Это приводит к ограниченному воздушному потоку, дополнительному весу на клапанах и плохому закрытию. Двигатель будет производить меньше энергии и потреблять больше топлива. Двигатели Gen3 имеют впрыск топлива в порты в дополнение к прямому впрыску; в этом случае последнее поколение держится подальше от этой проблемы и сохраняет компоненты впуска относительно чистыми. Нестабильная долговечность, высокий расход масла, проблемы с цепью ГРМ создали плохую репутацию 1.8 TSI EA888 среди автовладельцев во всем мире. К сожалению, самый популярный двигатель 1.8TSI Gen2 испортил репутацию не только себе, но и всему семейству 1.8 TSI EA888.
Несмотря на вышеуказанные проблемы и недостатки, эти двигатели довольно хороши. Они выдают много мощности и крутящего момента, при этом потребляют меньше топлива, чем конкуренты. Все поколения легко настраиваются и увеличивается мощность с помощью простой перепрошивки ЭБУ (стадия 1). Двигатели после более глубокого тюнинга (более эффективный выхлоп, производительный турбонагнетатель и модернизация ECU) показывают удивительные показатели по мощности и крутящему моменту. Как и все двигатели с турбонаддувом с непосредственным впрыском, двигатель 1.8 TSI EA888 требует высококачественного масла и топлива, регулярного и надлежащего технического обслуживания. С нормальными интервалами технического обслуживания и хорошим уходом срок службы двигателя Gen1 / Gen3 составляет около 250 000–300 000 км, однако непредсказуемый дорогостоящий ремонт на 60-80 тыс. км для двигателей Gen2 имеет место быть, а замену можно найти на https://двигательконтрактный.рф

Модификаций двигателя 1.8 TSI

CABA - 88 кВт (120 л.с.) при 4000–6 200 об / мин, 170 футов (230 Нм) при 1500–3650 об / мин. Применение: Audi A4 (B8), SEAT Exeo. CDAA - 118 кВт (160 л.с.) при 4500-6200 об / мин, 180 футов (250 Нм) при 1500-4500 об / мин. Применение: Skoda Yeti, SEAT Leon Mk2 (1P). CDAB - 112 кВт (152 л.с.) при 4300-6200 об / мин, 180 футов (250 Нм) при 1500-4200 об / мин. Это двигатель Skoda Yeti. CDHB - 118 кВт (160 л.с.) при 4500-6200 об / мин, 180 футов (250 Нм) при 1500-4500 об / мин. Эта версия для Audi A4 (B8), Audi A3 Mk2 (8P), Audi TT Mk2 (8J), SEAT Exeo. CJEB - 125 кВт (170 л.с.) при 3800–2600 об / мин, 240 футов (320 Нм) при 1400–3700 об / мин. Применение: Audi A4 (B8) (2012-), Audi A5.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НА САЙТЕ


Двигатель 1.8 TSI / TFSI EA888 Gen 1/2/3

Двигатель 1.8 TSI / TFSI семейства EA888 был спроектирован и разработан AUDI AG и представлен в 2007 году. Это 1,8-литровый четырехцилиндровый бензиновый турбированный двигатель с непосредственным впрыском топлива. Двигатели EA888 1.8 TSI и 2.0 TSI з...

Двигатель 1.6 Форд Фокус 2 100 л.с.

Форд Фокус, это компактные автомобили американского производителя, пользующиеся большой популярностью на нашем рынке. Марка прославилась своей техникой, зарекомендовавшей себя с лучшей стороны. Форд Фокус второго поколения был самым популярным автомо...

Как расположение двигателя влияет на управляемость?

Есть так много веских причин, чтобы спроектировать автомобиль с двигателем спереди, поэтому, вероятно, это самая простая и распространенная компоновка. Но когда технологичность автомобиля является преимуществом - например, в высокопроизводительных ав...

Принцип работы двигателя Стирлинга

Двигатель Стирлинга - это тепловой двигатель, который сильно отличается от двигателя внутреннего сгорания в вашем автомобиле. Изобретенный Робертом Стирлингом в 1816 году, двигатель Стирлинга обладает потенциалом быть намного более эффективным, чем б...

Снятие и замена ручки двери Шевроле Нива

Начала болтаться дверная ручка на водительской двери Шевроле Нива, я начал разбирать, но все-таки сломал ее. Сильно переживать по этому поводу я не стал, потому что поблизости есть автомагазин и там эти самые ручки стоят всего лишь 300 рублей. ...

Проверка вакуумного усилителя тормозов

Мы все понимаем, что тормозная система необходима для безопасной эксплуатации любого транспортного средства. Ведущим виновником отказа тормозной системы на старых автомобилях, грузовиках и внедорожниках является вакуумный усилитель тормозов. ...

Блок предохранителей Шевроле Нива

Блок предохранителей Шевроле Нива находится слева от рулевой колонки и закрывается снизу крышкой. Что бы к нему добраться, надо окрутить 2 винта, после отжав верхний край крышки, постепенно освободить её от всех креплений. ...

Как работает система впрыска дизельного топлива

Система впрыска дизельного топлива претерпела много изменений за эти годы. Когда люди думают о слове «дизель», большинство людей думает, что огромные грузовики выпускают много черной сажи и дыма, которые наносят большой вред окружающей среде. Тем не...