Антипробуксовочная система в автомобиле - принцип работы

Антипробуксовочная система (TCS) - это опция, которая часто встречается на автомобилях с антиблокировочной системой (ABS). Контроль тяги - это, по сути, «дополнительная» функция ABS, которая улучшает сцепление, когда автомобиль ускоряется на мокрой или скользкой поверхности, или ускоряется слишком быстро, чтобы шины могли удерживать сцепление с дорогой. Контроль тяги предотвращает вращение колеса, применяя тормоза на ведущем колесе, которое теряет тягу, и / или мгновенно уменьшая крутящий момент двигателя различными способами. Следовательно, основное различие между ABS и TCS заключается в том, что ABS вступает в игру только при торможении, а TCS - только при ускорении.
Антипробуксовочная система разделяет многие компоненты и датчики с системой ABS: • Общий модуль управления часто используется с дополнительным программным обеспечением и цепями управления для TCS. В некоторых транспортных средствах может использоваться отдельный модуль управления TCS. • Те же датчики скорости вращения колес используются для контроля скорости вращения колес. • от же насос и ресивер высокого давления используются для создания и хранения гидравлического давления для торможения TCS. • Тот же модулятор (с парой дополнительных электромагнитных клапанов) используется для управления торможением.
Антипробуксовочная система в автомобиле - принцип работы

Как работает контроль тяги

Основная информация в программу управления TCS поступает от датчиков скорости вращения колеса. Датчики постоянно контролируют скорость вращения колес в любое время, когда автомобиль движется. Датчики генерируют сигнал, который пропорционален скорости вращения колеса, поэтому, сравнивая скорости вращения колеса, система ABS / TCS может обнаружить изменения, которые указывают, что колесо теряет сцепление с дорогой.
Когда необходим контроль тяги, он задействует тормоза на ведущем колесе, которое теряет тягу. Замедление колеса позволяет ему восстановить тягу. В то же время, крутящий момент смещается через открытый дифференциал к противоположному колесу, которое все еще имеет сцепление с дорогой. Применение тормозов требует направления давления от насоса ABS и аккумулятора высокого давления через модулятор ABS. Антипробуксовочная система обычно добавляет дополнительный электромагнитный клапан в модулятор ABS для тормозного контура каждого ведущего колеса. Это позволяет системе замедлить ведущее колесо, если колесо начинает пробуксовывать. Электромагниты ABS для той же тормозной цепи также могут быть задействованы до восстановления тяги. Большинство систем контроля тяги прекращают торможение через определенный промежуток времени или после повторных торможений, чтобы предотвратить перегрев тормозов (например, при движении по грязи или снегу). Из-за перегрева могут возникнуть проблемы с тормозной системой, в этом случае лучше обратиться в https://repairmotors.ru/, и воспользоваться услугами профессионалов. Если оба колеса теряют тягу, система контроля тяги может одинаково тормозить оба колеса, чтобы достаточно замедлить их, чтобы они могли восстановить сцепление, и / или может также отправить запрос в модуль управления силовой передачей (PCM), чтобы уменьшить крутящий момент двигателя до тех пор, пока не появится сцепление с дорогой.

Способы контроля тяги

В зависимости от применения транспортного средства может использоваться или комбинироваться любая из ряда различных стратегий снижения крутящего момента: • В некоторых автомобилях используется «дроссельная заслонка» для снижения тяги. Устройство закрывает дроссельную заслонку, когда необходим контроль тяги. • На автомобилях с электронной дроссельной заслонкой нет никакой кабельной или механической связи между педалью газа и дросселем. Дроссель управляется электронным способом с помощью РСМ на основе входных сигналов датчика от педали газа. Здесь система контроля тяги может попросить PCM на мгновение уменьшить открытие дросселя, если колесо проскальзывает. • В других случаях TCS может попросить PCM задержать момент зажигания и / или отключить одну или несколько топливных форсунок (до четырех форсунок на V8), чтобы уменьшить крутящий момент двигателя, если одного торможения недостаточно для восстановления тяги. • В некоторых случаях система контроля тяги может также попросить PCM или модуль управления коробкой передач (TCM) на мгновение переключить коробку передач на более высокую передачу, чтобы уменьшить крутящий момент до восстановления тяги. • Для дополнительной обратной связи большинство систем контроля тяги загораются или мигают контрольной лампой TCS на приборной панели, когда система активна.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НА САЙТЕ


Антипробуксовочная система в автомобиле - принцип работы

Антипробуксовочная система (TCS) - это опция, которая часто встречается на автомобилях с антиблокировочной системой (ABS). Контроль тяги - это, по сути, «дополнительная» функция ABS, которая улучшает сцепление, когда автомобиль ускоряется на мокрой и...

Правда о керамическом покрытии автомобиля

Керамическое покрытие представляет собой жидкий полимер, который наносится вручную на внешнюю поверхность автомобиля. Покрытие химически связывается с заводской краской автомобиля, создавая защитный слой. Керамическ...

Двигатель 2.0L EA288 - описание, характеристики

Двигатель 1968 куб.см имеет диаметр цилиндров и рабочий ход 81,0 х 95,5 мм, а степень сжатия - 16,2: 1. Выходная мощность составляет 150 л.с. при 3500 об/мин и 236 Нм крутящего момента между 1750 и 3000 об/мин. Осно...

Устройство двигателя 2.0L EA288

Дизельный двигатель 2.0L EA288 развивает мощность 150 л.с. (112 кВт) - это на 10 л.с. больше по сравнению с предшественником. Техническими целями разработки нового дизельного двигателя EA288 на базе MDB были сокращение выбросов CO2; комфорт; и уменьш...

Как защитить лакокрасочное покрытие автомобиля от сколов

Мы все боимся того дня, когда на нашей блестящая, новой машине появятся царапины и сколы и она потеряет свой вид. Но можно избежать этого дня защитив лакокрасочное покрытие автомобиля защитной пленкой. Защитная авт...

Сравнение редукторного стартера и стартера прямого привода

Еще несколько лет назад большинство стартеров для грузовых автомобилей, автобусов и тяжелых транспортных средств имели конструкцию с прямым приводом. В настоящее время есть выбор, купить стартер с прямым приводом или редукторный стартер. У каждой кон...

Бензонасос ВАЗ 2114

Есть несколько ситуаций, при которых можно грешить на насос или его составные части. Это придется проверить обязательно. Иначе вы можете потратить огромные деньги на покупку и установку нового топливного насоса, а в итоге окажется, что проблема заклю...

Основы закалки металла при термообработке

Одной из наиболее важных частей при термической обработке металлической детали является закалка или быстрое охлаждение детали для достижения заданных свойств. Нет идеального гасящего средства. У каждого есть свои пр...