Антипробуксовочная система в автомобиле - принцип работы

Антипробуксовочная система (TCS) - это опция, которая часто встречается на автомобилях с антиблокировочной системой (ABS). Контроль тяги - это, по сути, «дополнительная» функция ABS, которая улучшает сцепление, когда автомобиль ускоряется на мокрой или скользкой поверхности, или ускоряется слишком быстро, чтобы шины могли удерживать сцепление с дорогой. Контроль тяги предотвращает вращение колеса, применяя тормоза на ведущем колесе, которое теряет тягу, и / или мгновенно уменьшая крутящий момент двигателя различными способами. Следовательно, основное различие между ABS и TCS заключается в том, что ABS вступает в игру только при торможении, а TCS - только при ускорении.
Антипробуксовочная система разделяет многие компоненты и датчики с системой ABS: • Общий модуль управления часто используется с дополнительным программным обеспечением и цепями управления для TCS. В некоторых транспортных средствах может использоваться отдельный модуль управления TCS. • Те же датчики скорости вращения колес используются для контроля скорости вращения колес. • от же насос и ресивер высокого давления используются для создания и хранения гидравлического давления для торможения TCS. • Тот же модулятор (с парой дополнительных электромагнитных клапанов) используется для управления торможением.
Антипробуксовочная система в автомобиле - принцип работы

Как работает контроль тяги

Основная информация в программу управления TCS поступает от датчиков скорости вращения колеса. Датчики постоянно контролируют скорость вращения колес в любое время, когда автомобиль движется. Датчики генерируют сигнал, который пропорционален скорости вращения колеса, поэтому, сравнивая скорости вращения колеса, система ABS / TCS может обнаружить изменения, которые указывают, что колесо теряет сцепление с дорогой. Когда необходим контроль тяги, он задействует тормоза на ведущем колесе, которое теряет тягу. Замедление колеса позволяет ему восстановить тягу. В то же время, крутящий момент смещается через открытый дифференциал к противоположному колесу, которое все еще имеет сцепление с дорогой. Применение тормозов требует направления давления от насоса ABS и аккумулятора высокого давления через модулятор ABS. Антипробуксовочная система обычно добавляет дополнительный электромагнитный клапан в модулятор ABS для тормозного контура каждого ведущего колеса. Это позволяет системе замедлить ведущее колесо, если колесо начинает пробуксовывать. Электромагниты ABS для той же тормозной цепи также могут быть задействованы до восстановления тяги. Большинство систем контроля тяги прекращают торможение через определенный промежуток времени или после повторных торможений, чтобы предотвратить перегрев тормозов (например, при движении по грязи или снегу). Из-за перегрева могут возникнуть проблемы с тормозной системой, в этом случае лучше обратиться в https://repairmotors.ru/, и воспользоваться услугами профессионалов. Если оба колеса теряют тягу, система контроля тяги может одинаково тормозить оба колеса, чтобы достаточно замедлить их, чтобы они могли восстановить сцепление, и / или может также отправить запрос в модуль управления силовой передачей (PCM), чтобы уменьшить крутящий момент двигателя до тех пор, пока не появится сцепление с дорогой.

Способы контроля тяги

В зависимости от применения транспортного средства может использоваться или комбинироваться любая из ряда различных стратегий снижения крутящего момента: • В некоторых автомобилях используется «дроссельная заслонка» для снижения тяги. Устройство закрывает дроссельную заслонку, когда необходим контроль тяги. • На автомобилях с электронной дроссельной заслонкой нет никакой кабельной или механической связи между педалью газа и дросселем. Дроссель управляется электронным способом с помощью РСМ на основе входных сигналов датчика от педали газа. Здесь система контроля тяги может попросить PCM на мгновение уменьшить открытие дросселя, если колесо проскальзывает. • В других случаях TCS может попросить PCM задержать момент зажигания и / или отключить одну или несколько топливных форсунок (до четырех форсунок на V8), чтобы уменьшить крутящий момент двигателя, если одного торможения недостаточно для восстановления тяги. • В некоторых случаях система контроля тяги может также попросить PCM или модуль управления коробкой передач (TCM) на мгновение переключить коробку передач на более высокую передачу, чтобы уменьшить крутящий момент до восстановления тяги. • Для дополнительной обратной связи большинство систем контроля тяги загораются или мигают контрольной лампой TCS на приборной панели, когда система активна.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НА САЙТЕ


ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 21114

Двигатель четырехтактный, с распределенным впрыском топлива, рядный, с верхним расположением распределительного вала. Система охлаждения двигателя - жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости. Двигатель имеет комбинированную си...

Двигатель ВАЗ-21116

Двигатель ВАЗ 21116 1.6 8V Гранта, Калина 2 — это глубокая модернизация 1,6-литрового мотора ВАЗ-21114. Перед нами двигатель 21116, представляющий собой доработанный мотор 21114 1,6 л. который в свою очередь базируется на всем известном 21083 мотор...

Серия газовых двигателей ЯМЗ-530 CNG

Рядные четырёх- и шестицилиндровые дизельные моторы семейства ЯМЗ-530 уже давно известны знатокам отечественной грузовой и коммерческой техники. В разных модификациях этот мотор стоит на автобусах ПАЗ, КАвЗ и ЛиАЗ, среднетоннажных грузовых автомобиля...

Двигатель ЯМЗ-536

ЯМЗ-536 — базовая 6-цилиндровая модель рядного семейства ЯМЗ-530. Модификации ЯМЗ-536-10 (-30, -40), ЯМЗ-5361, ЯМЗ-5362, ЯМЗ-5363, ЯМЗ-5364 конструктивно выполнены аналогично базовой модели, отличаются регулировками топливной апп...

История автомобильных ремней безопасности

Несмотря на то, что ремни безопасности являются стандартом в современных автомобилях, это относительно новое изобретение. Впервые спроектированные Эдвардом Калгором в середине 19-го века, ремни безопасности предназначались только для подстраховки люд...

Устройство топливораздаточного оборудования

ТРК используются для перекачки жидкого топлива, такого как бензин, дизельное топливо, масло или керосин, в транспортное средство, самолет, резервуар или переносной контейнер. Распределители газообразного топлива могут заправляться транспортными средс...

DCT HONDA - как это работает

Производители вкладывают астрономические суммы в чемпионаты по автогонкам. Их работа помогает им развивать технологические достижения, которые затем передаются на стандартные автомобили. Хонда не является исключением из правил и обычно не следует за...

ДАК Дифференциал автоматический Красикова отзывы

Купил 2 ДАК5 на перед и зад Тойоты Хайлюкс Сурф весной 2013г. Поставил ближе к лету один в задний мост. Обкатал с присадкой молибденовой (как рекомендовано) 1000 км, съездив в щадящем режиме по асфальту в другой город и обратно. ...